Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
P.S. С удивлением нахожу, что эта новость не была удостоена грандиозного срача отражения в профильной ветке лучшего из авиафорумов.
Практически незамеченной осталась тема коррупционного сговора ФАА и Боинга во время "ресертификации" "самого проверенного самолета". Так что отказы на практически новых, но криво собранных Макс пожалуй действительно ерунда.
 
Почему такая малозначимая новость попала на первые полосы СМИ?

Это у СМИ надо спрашивать. Просто все, что связано с МАХом привлекает внимание. Или теперь значимость происшествия определяется не им самим, а СМИ? Постправда — Википедия
 
А причем тут реакция СМИ к бизнес-проекту МАХ?
Вы на самом деле не понимаете?
Про образ производителя и сертификатора "самого проверенного самолета" уже как бы понятно. Образ в СМИ покупателя Макс можете сами дорисовать.
 
И что? Пассажиры, видя надпись 737-8 на борту откажутся заходить внутрь? Пока авиакомпании дают возможность менять билет, а потом и это отменят. И будут все и билеты брать, и летать.
 
Вопрос - как эти будущие прекрасные реформы, которые "займут много времени", соотносятся с "ненадлежащим образом" сертифицированным Макс?
Реформы подтверждают главенство надзора FAA над Boeing
Наконец то, Конгресс поставил точку в катастрофической политике Федерального авиационного управления, которая способствовала провалам Boeing в продвижении опасного 737 MAX на рынок. Восстановление надежного надзора FAA является необходимым шагом для того, чтобы вернуть Boeing на путь лидера авиации.

Закон, принятый Конгрессом в понедельник, поддержанный сенатором Марией Кантуэлл, D-Wash., отменяет возможность Boeing контролировать большую часть процесса сертификации своих самолетов. Ошибочные попытки упростить федеральную политику в области авиационной безопасности, в стремлении помочь Boeing на протяжении многих лет, передали слишком большую часть обязанностей FAA производителю.

Как показал отчет сенатского комитета по торговле в этом месяце, Boeing злоупотреблял этой свободой рук, ограничивая возможности FAA обнаруживать недостатки в 737 MAX, которые было бы дорого исправить. Федеральное агентство послушно пошло дальше, запустив цепочку систематических сбоев. Летчики-испытатели FAA были “ненадлежащим образом подготовлены к испытаниям” логистики кабины пилотов, что было обнаружено в отчете. Системы управления полетом, которые должны были рассматриваться целостно, были представлены фрагментарно. Осведомители, справедливо встревоженные таким способом ведения бизнеса, столкнулись с неэтичными ответными мерами. Потребовалось две катастрофы 737 MAX, в которых погибло 346 человек, чтобы заставить Boeing посадить флот 737 MAX.

Законодательство о реформе правильно восстанавливает первостепенную роль, которую должна играть в надзоре за авиационной безопасностью FAA за всеми производителями, включая Boeing. Перевернутое мышление, которое реализовало платные стимулы для федеральных инспекторов по соблюдению сроков сертификации производителей, было правильно остановлено. FAA будет непосредственно контролировать инженеров, ответственных за работу по обеспечению безопасности полетов, и иметь мандат на рассмотрение изменений в конструкции систем в их полном объеме. Эти и другие исправления были приняты слишком поздно, чтобы предотвратить катастрофу 737 MAX, но они могут помочь Boeing восстановить свою репутацию — и лидерство на рынке — путем соблюдения строгих требований закона.

Спад во всей аэрокосмической промышленности, вызванный пандемией COVID-19, дает Boeing и FAA немного передышки, чтобы воссоздать функциональные отношения. Следующий самолет Boeing, 777X, будет поставлен только в 2022 году. Ради Boeing и других производителей FAA должна интенсивно работать, чтобы показать международным регуляторам, что его сертификации можно доверять, как сказал редакционному совету авиационный аналитик Скотт Гамильтон из Leeham News and Analysis. Если они не смогут доверять оценке FAA, регуляторы других стран будут проводить свои собственные сертификации, замедляя рынок воздушных судов для всех.

” Boeing и FAA должны восстановить доверие к себе, - сказал он, - и я думаю, что это займет много времени.”

Реформы, согласованные Кантуэлл и ее коллегой по комитету, председателем комитета сенатором. Роджером Уикером, Р-Мисс, помогут утвердить главенство безопасности в процессе сертификации FAA. Ответственность регулирующего органа перед летающей публикой не должна оказаться в плену мотивов Boeing получать прибыль.

 
Вася1968, вот купили вы билет, должен лететь Эйрбас. А в последний момент меняют на МАХ, и вы это увидели уже в дверях самолета. Ваши действия?
 
Реклама
Вася1968, вот купили вы билет, должен лететь Эйрбас. А в последний момент меняют на МАХ, и вы это увидели уже в дверях самолета. Ваши действия?
Если один, то скорее всего полечу (усердно богу помолясь), если с семьей, то категорически нет. Вообще на этапе выбора авиакомпании отсеку те, которые используют этот самолет.
 
Так вы можете в итоге остаться без авиатранспорта. Пока что по России минус S7.
Даже на родине Макс только 4 из 10 самых крупных АК используют продукцию Боинг в этом классе самолетов. (я там выше приводил). S7? А зачем им самолет, на котором нельзя летать в ВП Китая?
 
Глава Росавиации Александр Нерадько объявил о временном запрете на полеты над Россией самолетов Boeing 737 MAX. Соответствующее решение было принято после того, как в Эфиопии потерпел крушение авиалайнер данной модели.

Росавиация на неопределенный период запретила авиалайнерам Boeing 737 MAX 8 и Boeing 737 MAX 9 полеты над Россией. Соответствующую информацию распространили СМИ со ссылкой на руководителя авиационного ведомства Александра Нерадько. Он уточнил, что запрет будет действовать до особого указания Росавиации.

Ранее от использования самолетов вышеупомянутой модели отказались порядка тридцати авиакомпаний по всему миру, а также ряд стран. Также сообщалось, что США и Евросоюз объявили о приостановке полетов Boeing 737 MAX над своей территорией.

Источник: Росавиация запретила полеты Boeing 737 MAX
 
Реклама
Но, предположить, что Боинг и ФАА сумеют пробить очередное днище было действительно сложно.
Практически незамеченной осталась тема коррупционного сговора ФАА и Боинга во время "ресертификации" "самого проверенного самолета"
Системы управления полетом, которые должны были рассматриваться целостно, были представлены фрагментарно
Васяяяя, ну помните про 12 раунд? Вы на настиле!!! А я Вам говорил, что FAA допустит МАКСа к эксплуатации без пересертификации, даже больше: я вводил понятие "НЕДОСЕРТИФИКАЦИИ", что в итоге и произошло. FAA (а не мы) отправили Вас в нокдаун, счет идет, но встать Вы не сможете. Проект MAX выжил, а Вам судья крикнет "Аут!" через пару секунд.
Классный был бокс на фактах, Вы прославились, но проиграли...
 
Назад