Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

И продолжает выживать.... :ROFLMAO:

Вася, ответа на вопрос о новых заказах Эрбаса в ноябре и декабре не будет?

Признаете, что самолеты Эрбаса мало кому нужны?
Utair решила отказаться от поставки 28 Boeing 737 MAX
Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Авиакомпания Utair начала переговоры о расторжении договора на поставку 28 самолетов Boeing 737, говорится в отчете компании по МСФО за I полугодие 2020 года.

По условиям контракта, эти машины перевозчик должен был получить с июня 2023 года по декабрь 2027 года. Авансовые платежи за них оцениваются более чем в 1,1 млрд рублей.

"В настоящее время группа ведет переговоры о возврате полной суммы аванса и расторжении договора", - говорится в отчете.

По данным Росавиации, сейчас в парке "ЮТэйр" 34 самолета семейства Boeing 737: десять "восьмисоток" поколения Next Generation, 18 "пятисоток" и шесть "четырехсоток" поколения Classic. При этом, согласно отчету, в январе-феврале и апреле 2021 года компания ждет еще три "восьмисотки". Кроме того, как сообщалось ранее, "ЮТэйр" является заказчиком 30 Boeing 737 новейшего поколения MAX.

 
Реклама
И продолжает выживать.... :ROFLMAO:


Utair решила отказаться от поставки 28 Boeing 737 MAX
Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Авиакомпания Utair начала переговоры о расторжении договора на поставку 28 самолетов Boeing 737, говорится в отчете компании по МСФО за I полугодие 2020 года.

По условиям контракта, эти машины перевозчик должен был получить с июня 2023 года по декабрь 2027 года. Авансовые платежи за них оцениваются более чем в 1,1 млрд рублей.

"В настоящее время группа ведет переговоры о возврате полной суммы аванса и расторжении договора", - говорится в отчете.

По данным Росавиации, сейчас в парке "ЮТэйр" 34 самолета семейства Boeing 737: десять "восьмисоток" поколения Next Generation, 18 "пятисоток" и шесть "четырехсоток" поколения Classic. При этом, согласно отчету, в январе-феврале и апреле 2021 года компания ждет еще три "восьмисотки". Кроме того, как сообщалось ранее, "ЮТэйр" является заказчиком 30 Boeing 737 новейшего поколения MAX.

 
Дьявол кроется в деталях, но о них наш коллега,Вася1968,предпочитает умалчивать. Сознательно.
 
Дьявол кроется в деталях, но о них наш коллега,Вася1968,предпочитает умалчивать. Сознательно.
На оффтоп толкаете? Ладно - по Главному конкуренту подобных сообщений не встречал. Коварна ковидла и избирательна.
 
И продолжает выживать.... :ROFLMAO:


Utair решила отказаться от поставки 28 Boeing 737 MAX
Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Авиакомпания Utair начала переговоры о расторжении договора на поставку 28 самолетов Boeing 737, говорится в отчете компании по МСФО за I полугодие 2020 года.

По условиям контракта, эти машины перевозчик должен был получить с июня 2023 года по декабрь 2027 года. Авансовые платежи за них оцениваются более чем в 1,1 млрд рублей.

"В настоящее время группа ведет переговоры о возврате полной суммы аванса и расторжении договора", - говорится в отчете.

По данным Росавиации, сейчас в парке "ЮТэйр" 34 самолета семейства Boeing 737: десять "восьмисоток" поколения Next Generation, 18 "пятисоток" и шесть "четырехсоток" поколения Classic. При этом, согласно отчету, в январе-феврале и апреле 2021 года компания ждет еще три "восьмисотки". Кроме того, как сообщалось ранее, "ЮТэйр" является заказчиком 30 Boeing 737 новейшего поколения MAX.




Вася, мой вопрос был по новым заказам. То, что идет отказ от старых у обоих производителей - это понятно. Что с новыми заказами? Декабрь почти кончился.
 
по Главному конкуренту подобных сообщений не встречал. Коварна ковидла и избирательна.
Ну так отмотайте на несколько лет назад и вы с удивлением узнаете, что тот же UTair ранее точно так же отказывался от заказа на самолеты главного конкурента.
 
American Airlines и обезьяны из Boeing передают пламенный привет Вася1968, поздравляют его с новым годом и предлагают уже выйти из образа.
American Airlines to restart U.S. commercial Boeing 737 MAX flights
American Airlines is set to restart U.S. Boeing 737 MAX commercial flights on Tuesday
для неовладевших языком потенциального противника: Tuesday - это вторник, т.е. сегодня.
 
Да. Северная Америка (и часть Южной) могут теперь летать на МАХе. Это несомненно великая победа.
Остается открытым вопрос, когда остальной мир полетит на этом чудесном самолете?
Весьма ошибочное толкование, что остальной мир в своих авиапарках имеет только МАХсы и не имеет проблем со спадом авиаперевозок в связи с пандемией.
 
Весьма ошибочное толкование, что остальной мир в своих авиапарках имеет только МАХсы и не имеет проблем со спадом авиаперевозок в связи с пандемией.
Вот совсем не это имел ввиду. Есть потребность в МАХе авиакомпаниями остальных стран мира или нет - это вообще не играет никакой роли, пока МАХ забанен со стороны авиационных властей этих стран.
 
Реклама
Вот совсем не это имел ввиду. Есть потребность в МАХе авиакомпаниями остальных стран мира или нет - это вообще не играет никакой роли, пока МАХ забанен со стороны авиационных властей этих стран.
Запреты авиационных властей стран напрямую связаны с приземлением самолёта компанией Боинг до устранения проблем .
Постепенно всё образуется, Товарищ Кошкин, полтора месяца после повторного разрешения регулятора на полёты - ни о чём, чтобы утверждать что самолёт забанен авиационными властями остальных стран( ваше) . Спрос на авиаперевозки упал настолько, что идейный сторонник вашего пессимизма до сих пор так и не назвал, что там у основного конкурента Боинга, самолётостроительной компании Аэрбас с заказами - выросли до высот или упали в пропасть. К сожалению и там не до фанфар...
* кстати, МАХ, в том или ином количестве состоит в парке всего 12 авиакомпаний - где больше, где меньше. Вычтите те, которые вернули Б. в линейку расписания или близки к этому и у вас останется меньше десяти и здесь уже нет места для глобального засилья МАХ -ми, чтобы остальной мир морщил лбы по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
Постепенно всё образуется, Товарищ Кошкин, полтора месяца после повторного разрешения регулятора на полёты - ни о чём,
То что все урегулируется и порешается у меня сомнений никаких нет, кроме пожалуй что с КНР.
утверждать что самолёт забанен авиационными властями остальных стран( ваше) .
А утверждаю я потому, что после катастрофы в Эфиопии регуляторы запретили полет МАХа в воздушном пространстве своих стран, и мало пока кто спешит снять этот запрет. США, Канада, Мексика, и кажется еще Бразилия (поправьте, если ошибаюсь).
Вот такой перечень территорий, над которыми МАХ пока может летать.
 
Последнее редактирование:
То что все урегулируется и порешается у меня сомнений никаких нет, кроме пожалуй что с КНР.
Там больше политики чем недоверия к МАХу.
А утверждаю я потому, что после катастрофы в Эфиопии регуляторы запретили полет МАХа в воздушном пространстве своих стран, и мало пока кто спешит снять этот запрет. США, Канада, Мексика, и кажется еще Бразилия (поправьте, если ошибаюсь).
Вот такой перечень территорий, над которыми МАХ пока может летать.
Вы утверждаете что сегодня может, а завтра - нет, Товарищ Кошкин ? Если имеете инсайдерскую информацию, напишите в личку, пожалуйста - зуб даю не разболтаю.
 
3 декабря 2020 г., AEX.RU – Власти Канады могут дать разрешение на возобновление коммерческих полетов самолетов Boeing 737 MAX в своем воздушном пространстве уже на этой неделе, но из-за процедурных вопросов технически этого не произойдет раньше января 2021 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал CBC. В Минтрансе телеканалу заявили, что даже если эта информация верна, то из-за ряда других процедурных и технических вопросов полеты самолетов этого типа в воздушном пространстве Канады не возобновятся раньше января 2021 года. "На данный момент такое решение не принято, запрет на коммерческие полеты [Boeing 737 MAX] остается в силе", - сказали в ведомстве. Ранее Гарно заявил, что процесс восстановления допуска на эксплуатацию этих лайнеров уже запущен.
 
Запреты авиационных властей стран напрямую связаны с приземлением самолёта компанией Боинг до устранения проблем .
Альтернативная история?
Макс приземлила КНР под причитания и завывания Боинга и ее ФАА.
 
Альтернативная история?
Макс приземлила КНР под причитания и завывания Боинга и ее ФАА.
Товарищу Кошкину выше было высказано мнение, что этот акт больше политика, ( # 8.628 ) чем знание проблем Боинга лучше его производителя. Вы невнимательны.
 
Реклама
Проект MAX выжил, а Вам судья крикнет "Аут!" через пару секунд.
Классный был бокс на фактах, Вы прославились, но проиграли...
Это агония, а не выживание. Боинг зря решил допиливать макс. Чем больше ресурсов они вкладывают в макс, тем меньше этих ресурсов достанется новым самолетам. А после короны рынок будет перенасыщен подержанными нг, так что макс тут как чемодан без ручки.
 
Назад