Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Air Canada Boeing 737-8 MAX пострадал от проблемы с двигателем

(Reuters) - самолет Air Canada Boeing Co 737-8 Max, следовавший между Аризоной и Монреалем с тремя членами экипажа на борту, пострадал от проблемы с двигателем, что вынудило экипаж перенаправить самолет в Тусон, штат Аризона, говорится в заявлении канадской авиакомпании.
Вскоре после взлета пилоты получили "отказ двигателя “и решили выключить один двигатель", сказал представитель Air Canada.

- Затем самолет направился в Тусон, где нормально приземлился.” Инцидент произошел 22 декабря.
Экипаж получил индикацию низкого давления гидравлики левого двигателя и объявил аварийную ситуацию PAN PAN перед отклонением рейса, сообщает сайт Belgian aviation news Aviation24.be вот и доложили.

В ответ на запрос Reuters о комментариях пресс-секретарь Boeing отослал к Air Canada за информацией об инциденте и не предоставила никаких дополнительных комментариев.
 
Реклама
С хранения забирали? Воробьи гнездо в двигателе свили?

Вася, как всегда привирает. PAN-PAN означает не аварийную ситуацию. Но нужен же драматизм!
 
22 декабря самолет Air Canada Boeing 737-8 MAX (зарегистрированный C-FSNQ) возвращался в воздух после хранения в Марана-Пинале, штат Аризона, США для полета в Монреаль, Канада. На борту самолета не было пассажиров, только 3 члена экипажа.
 
Если верить отчету Сената США, то в ФАА, этой малоуважаемой в мире организации, с профессионалами большие проблемы - в основном лабухи-недоучки.
Не надо обижать лабухов.
#ау
 
Это уже к CFM претензии, а не к Боингу, или в крайнем случае к тех.обслуживанию, но не к клоунам и обезьянам.
Всякое могло случиться, в "обстановке хаоса" и "нарушения тех. процессов". Уронили двигатель, к примеру, при сборке или, когда по месту кувалдой приколачивали, переусердствовали.
С хранения забирали? Воробьи гнездо в двигателе свили?

Вася, как всегда привирает. PAN-PAN означает не аварийную ситуацию. Но нужен же драматизм!
Да, Вася1968=Рейтерс. :ROFLMAO:
 
Уронили двигатель, к примеру, при сборке или, когда по месту кувалдой приколачивали, переусердствовали.
А если на Эйрбасе что-то происходит, кто виноват? Ногу кувалдой приколачивали?
Delta A333 at Amsterdam on Dec 22nd 2020, could not retract the landing gear The Aviation Herald
 
Всякое могло случиться, в "обстановке хаоса" и "нарушения тех. процессов". Уронили двигатель, к примеру, при сборке или, когда по месту кувалдой приколачивали, переусердствовали.
Очередной измышлизм идейного альтернативщика ?
 
Из этой новости следует вывод, что Air Canada стала забирать МАКСы с хранения. А бойцы невидимого фронта нам говорили, что такого никогда не будет... -)
Интересно, когда китайцы дадут добро, ник Вася просто исчезнет и будет трудиться Жека/Коля/Петя, или там более сложная система?
 
Последнее редактирование:
А если на Эйрбасе что-то происходит, кто виноват? Ногу кувалдой приколачивали?
Delta A333 at Amsterdam on Dec 22nd 2020, could not retract the landing gear The Aviation Herald
Всякое может быть. Но есть нюанс - о бардаке на боинговском производстве 737 Макс показания в Конгрессе США давал начальник этого производства. У Вас есть основания ему не доверять? Кстати, в компании Боинг эти показания даже не попытались опровергнуть, а значит согласились. Получается, что 850+ поделок, которые насобирал Боинг сделаны "в обстановке хаоса, из каскада дефектных деталей с нарушением тех. процессов". Почти двухгодичное стояние на бетоне тоже вряд ли добавило боинговым поделкам надежности. Производственные косяки, которые недавно выплыли при производстве 787-х лишнее подтверждение показаниям на слушаниях в Конгрессе. Так что происшествие с канадским Макс ИМХО это первый звоночек.

Боинг и ФАА не являются участниками этого форума и если они посчитают, что их оскорбили на этом ресурсе или привесили им ярлык, то они всегда могут обратиться по инстанциям и привлечь к ответственности лицо ,которое нанесло их имиджу определенный урон.
Тоже заметил это явление, когда некоторые участники Форума ассоциируют себя с компанией Боинг и его 737 Макс. То есть с той сказочной и светлой америкой, которую нарисовали в своем воображении. Соответственно, при посещении этой темы, от осознания, что принцесса оказывается какает, получают психотравму - ну чистый гештальт! :geek: Все это вызывает резкую реакцию на публикации "противоамериканских" Рейтерс и Сиэтл Таймс, и конечно же на Конгресс США с ихим Сенатом,поведение которых так резко контрастирует с их воображаемым сказочным мирком. В сочетании со "смердяковщиной" (классик удивительно точно описал это явление) получается совсем дивная реакция.
 
Реклама
Из этой новости следует вывод, что Air Canada стала забирать МАКСы с хранения.
Air Canada для начала, в ноябре аннулировала заказ на 13 чудолетов. Забавно будет посмотреть как Транспорт Канада будет выкручиваться с "безопасным возвращением" после пикантных подробностей о сговоре при "ресертификации". Происшествие с отказавшим двигателе (повезло, что на борту не было пассажиров) несомненно добавит перцу в этот цырк.
А бойцы невидимого фронта нам говорили, что такого никогда не будет... -)
Все может быть, особенно когда речь идет о столь коррумпированной стране, как США. Но, предположить, что Боинг и ФАА сумеют пробить очередное днище было действительно сложно.
Интересно, когда китайцы дадут добро, ник Вася просто исчезнет и будет трудиться Жека/Коля/Петя, или там более сложная система?
Конечно интересно, и тема интересная. Особенно интересно, как китайцы с их "нуль-терпимостью" в вопросах авиационной безопасности, будут "давать добро". :ROFLMAO: Правда, перед этим славным моментом, анонсировано "добро" от ЕАСА. Прикольно как Патрик Ки будет кукарекать про "самый проверенный самолет" национальным регуляторам 32 стран, которые входят в ЕАСА, ну и, собственно, Европарламенту.
 
Последнее редактирование:
Это уже к CFM претензии, а не к Боингу, или в крайнем случае к тех.обслуживанию, но не к клоунам и обезьянам.
Да не... похоже именно клоуны с обезьянами накосячили. Конечно, причину инцидента могло бы установить расследование. Но кто ж там расследовать то будет?

Вначале Aviation24.be писали о неисправности левого двигателя, но это более сложная история. Саймон Градецкий из The Aviation Herald объясняет: « Не было неисправности двигателя как таковой. Произошла неисправность гидравлики в системе левого двигателя, но двигатель продолжал работать, и экипаж хотел продолжить движение к месту назначения. Но затем они получили дисбаланс топлива и решили выключить двигатель в соответствии с QRH (нет неисправности двигателя, но есть подозрение на утечку топлива) ».
 
кто ж там расследовать то будет?
Как и любое мелкое происшествие - техники на земле починят и дадут авиакомпании отчет. А дальше она сама пусть решает, что делать.
Кто будет ногу Эйрбаса расследовать?
 
Всякое может быть. Но есть нюанс - о бардаке на боинговском производстве 737 Макс показания в Конгрессе
А при чем тут производство Боинга, если самолет забирали с хранения в пустыне? Т.е. это давно переданный в а/к самолет. Или вы, как и 61001 уверены, что новые самолеты (на гарантии) должен сопровождать завод-изготовитель?
 
Что провокационного в вопросе "сколько новых заказов получил Эрбас в ноябре и декабре 2020 года?" на авиационном форуме?
То, что вы эти цифры уже знаете и заранее готовы ответить и объявить перемогу Б над А, и соответственно... над Васей. А почему не с начала года? А почему не год к году?

P.S. Вам знакомо слово "клака"? Не путать с "клоакой", хотя они иногда совпадают по смыслу.

#del
 
Последнее редактирование:
Ой, вчера была весьма пикантная новость об отказе двигателя при испытательном полете B737MAX. А может и не об отказе двигателя, а об отказе топливной системы. Или вообще, об отказе гидравлической системы. Слышал разные вариации, но в этом не разбираюсь и разбираться не хочу. Почему летит самолет? По воздуху. Мне достаточно, я ж экономист.

Но как же не вовремя и не к месту. А вот те, кто разбираются, расскажите мне, пожалуйста, как это такое вообще может быть перед важным испытательным полетом. С уважением и с превеликим вниманием выслушаю все бредовые версии.

P.S. С удивлением нахожу, что эта новость не была удостоена грандиозного срача отражения в профильной ветке лучшего из авиафорумов.
 
Ой, вчера была весьма пикантная новость об отказе двигателя при испытательном полете B737MAX. А может и не об отказе двигателя, а об отказе топливной системы. Или вообще, об отказе гидравлической системы. Слышал разные вариации, но в этом не разбираюсь и разбираться не хочу. Почему летит самолет? По воздуху. Мне достаточно, я ж экономист.

Но как же не вовремя и не к месту. А вот те, кто разбираются, расскажите мне, пожалуйста, как это такое вообще может быть перед важным испытательным полетом. С уважением и с превеликим вниманием выслушаю все бредовые версии.

P.S. С удивлением нахожу, что эта новость не была удостоена грандиозного срача отражения в профильной ветке лучшего из авиафорумов.
Смею предположить, что основные поставщики срача из так называемых "альтернативщиков",подбрасывающие дровишки в костер, были благоразумно проигнорированы основной частью форумчан, посчитавших данный инцидент не стоящим потраченных чернил на написание ответов.
Вот и вы, видя что дымит, не разгорается, решили дунуть на кострище. Абсолютно бесперспективное занятие, камрад.
 
Реклама
Ой, вчера была весьма пикантная новость об отказе двигателя при испытательном полете B737MAX. А может и не об отказе двигателя, а об отказе топливной системы. Или вообще, об отказе гидравлической системы. Слышал разные вариации, но в этом не разбираюсь и разбираться не хочу. Почему летит самолет? По воздуху. Мне достаточно, я ж экономист.
И не испытательном, а техническом перегоночном с хранения, и не отказе, а "в ходе полёта у экипажа возникли проблемы с гидросистемой в левом двигателе. После выполнения контрольных карт было решено продолжить полет в Монреаль, но почти сразу после получил повышенный расход топлива в левом баке."
An Air Canada Boeing 737-8 MAX, registration C-FSNQ performing positioning flight AC-2358 from Pinal Airpark Marana,AZ (USA) to Montreal,QC (Canada) with 3 crew, was enroute when the crew received a left engine (LEAP) hydraulic low pressure indication. The crew worked the related checklists, consulted with dispatch and maintenance, and decided to continue to Montreal. A short time later the crew received indication of a fuel imbalance from the left hand wing, shut the left hand engine down, declared PAN PAN and diverted to Tucson,AZ (USA) for a safe landing on runway 11L about 80 minutes after departure.
Но виноваты всё равно обезьяны Боинга... Короче, вы поняли - идите, обнимитесь с Васей.
 
Назад