Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Это агония, а не выживание. Боинг зря решил допиливать макс. Чем больше ресурсов они вкладывают в макс, тем меньше этих ресурсов достанется новым самолетам. А после короны рынок будет перенасыщен подержанными нг, так что макс тут как чемодан без ручки.
Почему именно NG а не другие типы / версии ? Может сначала выведут из эксплуатации более старые классики? Не говоря о других старых типах других производителей
 
Реклама
Вот совсем не это имел ввиду. Есть потребность в МАХе авиакомпаниями остальных стран мира или нет - это вообще не играет никакой роли, пока МАХ забанен со стороны авиационных властей этих стран.
Тут такой вопрос если за максы которые не летают есть какие-то компенсации от боинга в будущем или настоящем то им куда выгоднее чтоб именно макс давил бетон.
 
Товарищу Кошкину выше было высказано мнение, что этот акт больше политика, ( # 8.628 ) чем знание проблем Боинга лучше его производителя. Вы невнимательны.
Вы уверены в том, что в том бардаке в котором создавался Макс, есть хоть кто-то в компании Боинг, кто в курсе всех нарушений и косяков?
 
А после короны рынок будет перенасыщен подержанными нг, так что макс тут как чемодан без ручки.
Зачем тогда уже сейчас максы покупают? Думается, все таки компании рассчитывают, что кризис не будет вечным. Поставки самолётов - дело небыстрое, глядишь, года через 3 и нг будут не так дешёвы: все, что сколь нибудь старое и неликвидное, в пустыню улетело. Вполне может через 5 лет и дефицит самолётов возникнуть.
Понятно, что гарантий никто не даст, бизнес всегда принимает на себя некоторый риск.
 
Вы уверены в том, что в том бардаке в котором создавался Макс, есть хоть кто-то в компании Боинг, кто в курсе всех нарушений и косяков?
Уже то, что вы идёте в отрицание, отказываясь от "криворуких обезьян" , вынесенных на поверхность расследования из всплывшей внутренней переписки двух неустановленных лиц компании Боинг - свидетельство что были. Некрасиво.
 
Там больше политики чем недоверия к МАХу.

Вы утверждаете что сегодня может, а завтра - нет, Товарищ Кошкин ? Если имеете инсайдерскую информацию, напишите в личку, пожалуйста - зуб даю не разболтаю.
Глядя на Ваш ответ/вопрос, у меня лично родилось два предположения:
1) Вы меня троллите;
2) Для Вас русский язык не родной.

Если это первый вариант, то тогда от комментариев воздержусь пожалуй.

Если это вариант номер два, то попробую обьяснить более развернуто:
Во первых: я не утверждал в своих сообщениях то, что сегодня МАХ пока может летать, а завтра - нет. Так что вынужден отклонить Вашу просьбу поделиться некой инсайдерской информацией. По тем причинам, что мне приписали то, чего я не говорил, и то что у меня этой информации нет.

Во вторых. Если допуск на полеты авиационных властей какой либо страны не получен - МАХ в небе этой страны эксплуатироваться не может.

Не ясно, что я непонятного написал?!
 
Первой компанией не из США, забравшей новый MAX, стала Copa Airlines, MAX9 с регистрацией HP-9908CMP улетел перед рождеством из BFI в SJO.

Southwest забрала:
N8736J
N8737L
N8738K
N8739L
N8745K
 


Eqax_UyXEAExahj
 
Реклама
FligtMode
Boeing 737 MAX American. MIA -> LGA
Первый с 2019 года рейс на Boeing 737 MAX прямо сейчас выполняет авиакомпания American Airlines, таким образом став третьей в мире (после GOL и Aeromexico) и первой в США после снятия запрета.
Кстати, в safety cards не упоминается, что это 737 MAX
133691211_3571728339531304_6795934302322227904_n.jpg
133698188_3571728759531262_2192495553394642684_n.jpg
133805187_3571728992864572_457059116613791435_n.jpg
133880541_3571728552864616_8917425228790871243_n.jpg
133861753_3571729426197862_6078243779972457044_n.jpg
133762969_3571729559531182_3804085916253978094_n.jpg
 
Интересно, если тестирование на «кошках» закончится, не дай Бог, очередной катастрофой, какие посты тут будут?
 
Реклама
Интересно, если тестирование на «кошках» закончится, не дай Бог, очередной катастрофой, какие посты тут будут?
Вангуете схожей с двумя предыдущими и по тем же техническим причинам?
 
Последнее редактирование:
Назад