Почему именно NG а не другие типы / версии ? Может сначала выведут из эксплуатации более старые классики? Не говоря о других старых типах других производителейЭто агония, а не выживание. Боинг зря решил допиливать макс. Чем больше ресурсов они вкладывают в макс, тем меньше этих ресурсов достанется новым самолетам. А после короны рынок будет перенасыщен подержанными нг, так что макс тут как чемодан без ручки.
Тут такой вопрос если за максы которые не летают есть какие-то компенсации от боинга в будущем или настоящем то им куда выгоднее чтоб именно макс давил бетон.Вот совсем не это имел ввиду. Есть потребность в МАХе авиакомпаниями остальных стран мира или нет - это вообще не играет никакой роли, пока МАХ забанен со стороны авиационных властей этих стран.
Вы уверены в том, что в том бардаке в котором создавался Макс, есть хоть кто-то в компании Боинг, кто в курсе всех нарушений и косяков?Товарищу Кошкину выше было высказано мнение, что этот акт больше политика, ( # 8.628 ) чем знание проблем Боинга лучше его производителя. Вы невнимательны.
Зачем тогда уже сейчас максы покупают? Думается, все таки компании рассчитывают, что кризис не будет вечным. Поставки самолётов - дело небыстрое, глядишь, года через 3 и нг будут не так дешёвы: все, что сколь нибудь старое и неликвидное, в пустыню улетело. Вполне может через 5 лет и дефицит самолётов возникнуть.А после короны рынок будет перенасыщен подержанными нг, так что макс тут как чемодан без ручки.
Уже то, что вы идёте в отрицание, отказываясь от "криворуких обезьян" , вынесенных на поверхность расследования из всплывшей внутренней переписки двух неустановленных лиц компании Боинг - свидетельство что были. Некрасиво.Вы уверены в том, что в том бардаке в котором создавался Макс, есть хоть кто-то в компании Боинг, кто в курсе всех нарушений и косяков?
А кто покупает? Как тут разбиралось - Аляска за счет "заказала" дополнительно максы, но при этом сдвинула поставку уже предоплаченных.Зачем тогда уже сейчас максы покупают?
Глядя на Ваш ответ/вопрос, у меня лично родилось два предположения:Там больше политики чем недоверия к МАХу.
Вы утверждаете что сегодня может, а завтра - нет, Товарищ Кошкин ? Если имеете инсайдерскую информацию, напишите в личку, пожалуйста - зуб даю не разболтаю.
Бред простоОчередной измышлизм идейного альтернативщика ?
В контексте ак, у которых уже есть боинги нг. Им проще будет докупить еще нг, чем рисковать с максом.Почему именно NG а не другие типы / версии ?
Откуда NG? Производство прекращено.В контексте ак, у которых уже есть боинги нг. Им проще будет докупить еще нг, чем рисковать с максом.
От обанкротившихся компаний и от сокративших свой флот.Откуда NG? Производство прекращено.
Не все хотят секонд хенд....От обанкротившихся компаний и от сокративших свой флот.
Неинтересно. Просто прочтите посты Васи.Интересно, если тестирование на «кошках» закончится, не дай Бог, очередной катастрофой, какие посты тут будут?
Вангуете схожей с двумя предыдущими и по тем же техническим причинам?Интересно, если тестирование на «кошках» закончится, не дай Бог, очередной катастрофой, какие посты тут будут?