Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Почему именно NG а не другие типы / версии ? Может сначала выведут из эксплуатации более старые классики? Не говоря о других старых типах других производителей
 
Тут такой вопрос если за максы которые не летают есть какие-то компенсации от боинга в будущем или настоящем то им куда выгоднее чтоб именно макс давил бетон.
 
Вы уверены в том, что в том бардаке в котором создавался Макс, есть хоть кто-то в компании Боинг, кто в курсе всех нарушений и косяков?
 
Зачем тогда уже сейчас максы покупают? Думается, все таки компании рассчитывают, что кризис не будет вечным. Поставки самолётов - дело небыстрое, глядишь, года через 3 и нг будут не так дешёвы: все, что сколь нибудь старое и неликвидное, в пустыню улетело. Вполне может через 5 лет и дефицит самолётов возникнуть.
Понятно, что гарантий никто не даст, бизнес всегда принимает на себя некоторый риск.
 
Уже то, что вы идёте в отрицание, отказываясь от "криворуких обезьян" , вынесенных на поверхность расследования из всплывшей внутренней переписки двух неустановленных лиц компании Боинг - свидетельство что были. Некрасиво.
 
Глядя на Ваш ответ/вопрос, у меня лично родилось два предположения:
1) Вы меня троллите;
2) Для Вас русский язык не родной.

Если это первый вариант, то тогда от комментариев воздержусь пожалуй.

Если это вариант номер два, то попробую обьяснить более развернуто:
Во первых: я не утверждал в своих сообщениях то, что сегодня МАХ пока может летать, а завтра - нет. Так что вынужден отклонить Вашу просьбу поделиться некой инсайдерской информацией. По тем причинам, что мне приписали то, чего я не говорил, и то что у меня этой информации нет.

Во вторых. Если допуск на полеты авиационных властей какой либо страны не получен - МАХ в небе этой страны эксплуатироваться не может.

Не ясно, что я непонятного написал?!
 
Первой компанией не из США, забравшей новый MAX, стала Copa Airlines, MAX9 с регистрацией HP-9908CMP улетел перед рождеством из BFI в SJO.

Southwest забрала:
N8736J
N8737L
N8738K
N8739L
N8745K
 
FligtMode
Boeing 737 MAX American. MIA -> LGA
Первый с 2019 года рейс на Boeing 737 MAX прямо сейчас выполняет авиакомпания American Airlines, таким образом став третьей в мире (после GOL и Aeromexico) и первой в США после снятия запрета.
Кстати, в safety cards не упоминается, что это 737 MAX
 
Интересно, если тестирование на «кошках» закончится, не дай Бог, очередной катастрофой, какие посты тут будут?
 
Вангуете схожей с двумя предыдущими и по тем же техническим причинам?
 
Последнее редактирование: