Не не на США, потому чтотолько все это упрется в политику и будет работать исключительно на США
Точнее все есть, но не все могут себе позволить теперь ужеНет ни автопрома современного, ни медицины,
На транснациональные корпорации на самом деле, для которых разницы нет США это или не США.исключительно на США,
Летаем на боингах потому чтоА причём тут мы?
нет транснациональных компаний. Это ширма. Есть компании, у которых есть представительства во многих странах, но по факту владелец все делает в интересах страны, с которой он повязан. О транснациональности можно говорить чисто в экономической плоскости, но в политической это далеко не так. Надо будет, все эти офисы в третьих странах пойдут на выход.На транснациональные корпорации на самом деле, для которых разницы нет США это или не США.
Пока летаем, на старье, типа НГ, да. Максы на земле и не факт, что вообще полетят в небе РФ.. По ШФ сейчас не говорим. Тут в большей степени будет камень в огород Аэрофлота. Ну 350 возьмут вместо Б..Летаем на боингах потому что
Аэрофлот пусть летает на эмэсах и суперджетах.Тут в большей степени будет камень в огород
Есть правящие элиты, форматирующие этот мир.нет транснациональных компаний. Это ширма. Есть компании
В принципе согласен. Только пока Америка сдуется от кое кого вообще не понятно что останется.. .Америка сдувается к сож. Следом коснется и других. А ковидом вуалируется серьезный кризис
Возможно. Но не факт. Той есть куда падать, а некоторым падать уже некудаВ принципе согласен. Только пока Америка сдуется от кое кого вообще не понятно что останется.. .
А как насчет пословицы про толстого и худого?Возможно. Но не факт. Той есть куда падать, а некоторым падать уже некуда
Дык об этом и речьА как насчет пословицы про толстого и худого?
Строго говоря, тема вовсе не про США и не про весь "Боинг", и даже не про все семейство 737, а про одну конкретную пару его модификаций МАХ. Как пассажиру мне пока не захотелось на них полетать, а на 737-800 и прежних продолжу летать без страха и упрека. Хотя если будет выбор, то предпочту Е190(5), SSJ, F100 (70) или семейство А320, в этом порядке. А как бывший профессионал авиапрома, больше знакомый именно с западной системой сертификации - тоже основанной на разделении функций разработчика и приемщика, просто возмущен этой грязной историей: как госорган делегировал свои полномочия компании и как она этим воспользовалась.А причём тут мы? Никто не говорит про СССР... тема про Боинг и США, а не про СССР/РФ и ОАК. Не переводите стрелки.
Вася, перелогинься!Пока летаем, на старье, типа НГ, да. Максы на земле и не факт, что вообще полетят в небе РФ..
Я здесь, но пока не в форме. Продолжаем праздновать. Всех с наступившим Новым годом! Пусть он будет не хуже ушедшего.А можно огласить эти самые "основания'? А то я гляжу Вася исчез, но появилась новая ипостась его же....
За Боинг всю ночь пили? Не чокаясь или как?пока не в форме
Думаете этот порядок отражает безопасность?предпочту Е190(5), SSJ, F100 (70) или семейство А320, в этом порядке
Этот порядок отражает личные взгляды. Характерно первое место если учесть, что господин Увитур, из Бразилии.Думаете этот порядок отражает безопасность?
Гена.Вася, перелогинься!
Крокодил???
p.s. Нет и не было программистов в США, это все выходцы или из постсоветского пространства, либо Индия и Китай. В данном случае Индия, по понятным причинам.. а качество кода... Ну.