Вам справедливо сказали, что если рассуждать подобным образом, то «кретинизм» будет бить изо всех щелей везде при каждой катастрофе. Шасси суперджета - кретинизм, пвд ана - кретинизм, электропроводка ту-154 - кретинизм, система реверса ту-204 - полный кретинизм. Ну и сайдстики аирбаса - кретинизм, так то... Тогда да, и мкас кретинизм. Жаль только все знающие как надо проектировать самолёты - имеют другие специальности, остаётся доверять тем, кто остались.И да. После чудесного окрытия всему миру после первой катастрофы, что на МАХе присутствует такая система как MCAS, можно было смело говорить и о наличии кретинизма у менеджмента Боинга.
Причем, что самое обидное, самолет дествительно хорош, и реализуй бы все это Боинг с инженерной и административной стороны все правильно - не было бы таких жертв, и летал бы он по всему миру как бестселлер.