Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вроде это требование европейской сертификации, а технических проблем нет.
Так и у боинга не было технической проблемы использовать оба датчика и компа для мкаса - собственно именно потому я и считаю, что прошедший год+ показал глубину деградации фаа, которая позволила манипулировать собой вместо того, чтоб согласовать заплатку и вернуть самолёты в небо через три дня
 
Реклама
Так и у боинга не было технической проблемы использовать оба датчика и компа для мкаса - собственно именно потому я и считаю, что прошедший год+ показал глубину деградации фаа, которая позволила манипулировать собой вместо того, чтоб согласовать заплатку и вернуть самолёты в небо через три дня

Это было возможно в 1970-е годы. В эпоху разгула политической корректности и вины белого человека это совершенно невозможно.
 
Это было возможно в 1970-е годы. В эпоху разгула политической корректности и вины белого человека это совершенно невозможно.
Ну здесь тот самый случай, когда от конкретного человека многое зависит. Что, когда фаа не дало приземлить Электру - было как-то иначе? Нет, там было ещё хуже: ещё одна катастрофа после того, как глава ФАА отказался приземлять - и вся та же свора, журналажники, сенаторы и общественность начали выть так, что хоть святых выноси
 
Эта тема уже настолько жевана-пережевана, настолько долго длится, что за давностью лет большая половина участников уже и не помнит подробностей и деталей, с чего все начиналось, и тут звучат уже в основном перепевки Каррузо.
И продолжение данного обсуждения предствляет из себя исключительно обмен личными мнениями, сложенными за все то время, которая эта история длится. И продолжение этого обсуждения имеет уже отрицательное КПД, так как вносит большое количество искажений и информационного шума.
Исключение - Вася. Он хоть к личному мнению частенько ссылки прикладывает. :)

В качестве резюме:
Самолету желаю как можно быстрее подняться в небо. А в том, как эта история повернулась - виноват исключительно Boeing, и только он сам себе злобный Буратино.
ИМХО
 
Эта тема уже настолько жевана-пережевана, настолько долго длится, что за давностью лет большая половина участников уже и не помнит подробностей и деталей, с чего все начиналось, и тут звучат уже в основном перепевки Каррузо.
И продолжение данного обсуждения предствляет из себя исключительно обмен личными мнениями, сложенными за все то время, которая эта история длится. И продолжение этого обсуждения имеет уже отрицательное КПД, так как вносит большое количество искажений и информационного шума.
Исключение - Вася. Он хоть к личному мнению частенько ссылки прикладывает. :)

В качестве резюме:
Самолету желаю как можно быстрее подняться в небо. А в том, как эта история повернулась - виноват исключительно Boeing, и только он сам себе злобный Буратино.
ИМХО
Полагаю, сие мнение основано сильно не на собственном опыте. Что у боинга случился косяк - понятно. А вот причины косяка намного сложнее, чем это кажется васе и обиженным боинговским технарям
 
хоть к личному мнению частенько ссылки прикладывает
Ага, но часто некорректно переведенные. Или с выборочно надерганными цитатами. Но, если такова его работа... Я просто не могу себе позволить тратить столько времени на отслеживаение Сиэттл таймс
 
Ну здесь тот самый случай, когда от конкретного человека многое зависит. Что, когда фаа не дало приземлить Электру - было как-то иначе? Нет, там было ещё хуже: ещё одна катастрофа после того, как глава ФАА отказался приземлять - и вся та же свора, журналажники, сенаторы и общественность начали выть так, что хоть святых выноси

Кстати, да! Случай с Локхидовской Электрой - в тысячу раз серьезней был. Вот там был прямой дефект конструкции моторамы (вследствие неизвестного природного явления). И все поправили, и теперь операторы не нарадуются - чудо самолет получился.
 
Вам справедливо сказали, что если рассуждать подобным образом, то «кретинизм» будет бить изо всех щелей везде при каждой катастрофе. Шасси суперджета - кретинизм, пвд ана - кретинизм, электропроводка ту-154 - кретинизм, система реверса ту-204 - полный кретинизм. Ну и сайдстики аирбаса - кретинизм, так то... Тогда да, и мкас кретинизм. Жаль только все знающие как надо проектировать самолёты - имеют другие специальности, остаётся доверять тем, кто остались.
Все что Вы так старательно перечислили ,не является автоматическими системами работающими без вмешательства экипажа и практически все это "отказывало" в следствии нарушения правил тех и летной эксплуатации.
Любая автоматическая система, управляющая самолетом, не имеет права получать один единственный сигнал от внешних источников ,чтобы это не было. Поэтому в автопилот поступают ТРИ сигнала угла тангажа, ТРИ сигнала угла крена, ТРИ сигнала угла курса, ТРИ сигнала бараметрической высоты, приборной скорости и числа М. Все эти входящие сигналы СРАВНИВАЮТСЯ на ДОСТОВЕРНОСТЬ ! И только после этого допускаются в автопилот для автоматического управления. Но несмотря на это ,на штурвале у каждого пилота расположена КБО кнопка быстрого отключения, которая мгновенно и полностью отключает всю эту автоматику.
Посадить на один датчик угла атаки автоматическую систему МКАС, управляющую, без вмешательства экипажа, не маленьким рулем высоты , а огромным стабилизатором, это дно инженеров фирмы Боинг. Руки оторвать за такие конструкции.
 
Все что Вы так старательно перечислили ,не является автоматическими системами работающими без вмешательства экипажа и практически все это "отказывало" в следствии нарушения правил тех и летной эксплуатации.
Любая автоматическая система, управляющая самолетом, не имеет права получать один единственный сигнал от внешних источников ,чтобы это не было. Поэтому в автопилот поступают ТРИ сигнала угла тангажа, ТРИ сигнала угла крена, ТРИ сигнала угла курса, ТРИ сигнала бараметрической высоты, приборной скорости и числа М. Все эти входящие сигналы СРАВНИВАЮТСЯ на ДОСТОВЕРНОСТЬ ! И только после этого допускаются в автопилот для автоматического управления. Но несмотря на это ,на штурвале у каждого пилота расположена КБО кнопка быстрого отключения, которая мгновенно и полностью отключает всю эту автоматику.
Посадить на один датчик угла атаки автоматическую систему МКАС, управляющую, без вмешательства экипажа, не маленьким рулем высоты , а огромным стабилизатором, это дно инженеров фирмы Боинг. Руки оторвать за такие конструкции.
В сотый раз: все согласились, что это неправильно. Но я ведь примеры то не зря привёл. Посадить все три датчика на одну кнопку включения обогрева - из той же серии. Это привело к трагедии, но у этого решения было объяснение. Как и у всех прочих неправильных решений. Тупые сенаторы с журналажниками извели вагоны бумаги на эту пачкотню, но никто не задался вопросом - как конкретно было принято ошибочное техническое решение. А я предполагаю что как раз надо было этим без истерик заниматься: и понять как не повторить ошибки в ситуации, когда генерального конструктора больше нет, когда проектирование по политическим (в первую очередь) причинам ведётся в разных странах и на разных континентах, когда появляется софт, который начинает управлять железом и требует вообще иного подхода к проектированию, чем был во времена того же ил-86. И тогда бы вместо воплей про обезьян и прочих животных - пришли бы наконец к каким-то полезным выводам и может быть что-то хорошее сделали все эти животные в перечисленных государственных и медийных богадельнях
 
Реклама
Тупые сенаторы с журналажниками извели вагоны бумаги на эту пачкотню, но никто не задался вопросом - как конкретно было принято ошибочное техническое решение.

"Ну вы блин как дети". Сенаторы ни разу не тупые, вся эта длительная шумиха предназначена для того, чтобы продемонстрировать электорату, что расследование проведено "как надо" и будут сделаны правильные оргвыводы.

В действительности же никто серьезно наказан не будет, потому что на таких уровнях бизнеса все так переплетено с истеблишментом.

Я бесстрашно вангую, что Боинг продолжит загнивать, и это будет продолжаться еще десятилетия, поскольку махина огромная и с лучшим в мире лоббистским обеспечением.

В чем разница между Crew Dragon и Starliner? (простите за оффтоп) И там и там одни из лучших американских инженеров делают свою работу, но соблюдение графиков работ и процедур безопасности - на разных уровнях. Это качество топ-менеджмента своим запахом портит всю рыбу.
 
"Ну вы блин как дети". Сенаторы ни разу не тупые, вся эта длительная шумиха предназначена для того, чтобы продемонстрировать электорату, что расследование проведено "как надо" и будут сделаны правильные оргвыводы.

В действительности же никто серьезно наказан не будет, потому что на таких уровнях бизнеса все так переплетено с истеблишментом.

Я бесстрашно вангую, что Боинг продолжит загнивать, и это будет продолжаться еще десятилетия, поскольку махина огромная и с лучшим в мире лоббистским обеспечением.

В чем разница между Crew Dragon и Starliner? (простите за оффтоп) И там и там одни из лучших американских инженеров делают свою работу, но соблюдение графиков работ и процедур безопасности - на разных уровнях. Это качество топ-менеджмента своим запахом портит всю рыбу.
Верить вы можете во что угодно. Это про загнивание боинга. Я же скажу, что любая компания может как перейти к загниванию, так и прекрасно его прекратить. Посему разговоры о десятилетиях загнивания равно так же смешны, как вангования десятилетий процветания какой-то компании.
Про американских сенаторов я имею своё мнение, чтоб через сенатские слушания хотя и в лайтовом варианте проходил. Так что нет: это люди глупые, потому что они в принципе собираются говорить, а не слушать. Глупые люди тоже могут быть весьма эффективными на своих должностях и в ситуации, когдс страной управляет олигархия - именно природная глупость и упёртость становится добродетелью, потому что человек предсказуемый и упёртый, к тому же которого можно заменить - это идеальный кандидат для представительного органа.
а что касаемо американской космической гонки, то посмотрим. Вообще история имеет тенденцию повторяться в виде фарса. Космическая программа сейчас повторяет коррумпированную авиационную программу 20-х годов. Тогда эта коррупция привела, если разобраться, к замечательным последствиям, с одной стороны сделав америку великой, а с другой повернув мир и гражданскую авиацию туда, где ей по логике вещей не должно было быть места. Американская космонавтика так же глубоко нерыночна, как и в своё время авиация - но при правильном подходе вполне способна развернуть мин и экономику вместе с ним. А может и лопнуть как пузырь. Ибо чтоб так воровать, как тогда - надо иметь стальные шары и чёткое понимание, что на пути к цели все средства хороши. А без этого распил становится клоунадой. Ванговать не берусь, поглядим
 
Про американских сенаторов я имею своё мнение, чтоб через сенатские слушания хотя и в лайтовом варианте проходил. Так что нет: это люди глупые, потому что они в принципе собираются говорить, а не слушать.
Прочитав Вас вот тут, захотелось перефразировать известную пословицу: «Если ты такой глупый, то почему еще не сенатор?!?».
Извините, не удержался. 😁

P.S. Это не в качестве какого-либо возражения Вам, я понял, что Вы хотели сказать.
А так, навеяло...
 
Прочитав Вас вот тут, захотелось перефразировать известную пословицу: «Если ты такой глупый, то почему еще не сенатор?!?».
Извините, не удержался. 😁

P.S. Это не в качестве какого-либо возражения Вам, я понял, что Вы хотели сказать.
А так, навеяло...
Там на самом деле очень жёсткий отбор. По сути человек должен быть реально мегаупёртым. То, что для нормального человека более чем естественно: в течение жизни менять взгляды, совершать ошибки и грехи молодости - для этих чаще всего в какой-то момент означает крах карьеры. То есть когда компромат может быть даже статья в студенческой многотиражке, где будущий сенатор ляпнул что-то не соответствующее его взглядам в 60 лет - это правда означает навык сложный, но весьма специфический. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня сложилось от общения с тем сбродом именно такое впечатление.
 
В сотый раз: все согласились, что это неправильно. Но я ведь примеры то не зря привёл. Посадить все три датчика на одну кнопку включения обогрева - из той же серии.
Кто согласился? Форумные специалисты или Боинг , который уже подключил ВТОРОЙ датчик?
Вы не понимаете предмета разговора, но активно ведете спор, может быть почитаете материал по автоматическим системам управления самолетов. Его навалом в интернете и написан он на уровне школьника.
 
Так и у боинга не было технической проблемы использовать оба датчика
ТРИ сигнала угла тангажа, ТРИ сигнала угла крена, ТРИ сигнала угла курса, ТРИ сигнала бараметрической высоты, приборной скорости и числа М.
Оказывается можно два, а потом, через "20-24 месяца" прикрутить третий. Так сказать безопасность в эволюциях.... :geek:
 
В сотый раз: все согласились, что это неправильно
Если Вы хоть немного разбираетесь в схемах и авионике , то милости прошу в фирму Эрбас , которая на своих самолетах применяет ТРОЙНОЕ резервирование
PITOT-PROBES-WATER-DRAIN-950x634.jpg
 
Реклама
Вот еще простая схемка по каналу тангажа автопилота, ТРИ ADIRU подают свои сигналы в канал тангажа
Zf2IY.png
 
Назад