Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Про американских сенаторов я имею своё мнение, чтоб через сенатские слушания хотя и в лайтовом варианте проходил. Так что нет: это люди глупые, потому что они в принципе собираются говорить, а не слушать
То есть они 57 информаторов не слушали? Или по Вашему должны были их проигнорировать?

Для справки - информатор, он же осведомитель это не аноним в нашем понимании этого слова, а чел. который увидел или столкнулся, или был вынужден участвовать в чем-то неправильном и выбрал информаторство, как иммунитет от возможных судебных для себя последствий. Информатор, априори, готов под присягой дать показания в суде
 
Реклама
Кто согласился? Форумные специалисты или Боинг , который уже подключил ВТОРОЙ датчик?
Вы не понимаете предмета разговора, но активно ведете спор, может быть почитаете материал по автоматическим системам управления самолетов. Его навалом в интернете и написан он на уровне школьника.
Не совсем понял, что вы нам пытаетесь доказать? У боинга подключить второй датчик со вторым компом и поставить на них сигнализацию рассинхрона можно было аппаратными методами за час, но можно было всё перепроверить и сделать скажем за три дня или за неделю. Это в результате и сделали. Сделал ли антонов независимое включение подогрева датчиков, исключающее одну фатальную ошибку или фатальный отказ одной кнопки? Не желаете поговорить об этом. А если что - начиналось то всё прекрасно: вой блоггеров, подключили б туда ещё парламентариев и первый канал - можно было бы сделать трагедию и сказки про обезьян получше американских. Или вы продолжаете утверждать, что три независимых датчика, обогрев которых в результате включается или не включается одной кнопкой - это нечто соответствующее той теории, которую вы мне предлагаете почитать в доходчивом изложении?
 
Если Вы хоть немного разбираетесь в схемах и авионике , то милости прошу в фирму Эрбас , которая на своих самолетах применяет ТРОЙНОЕ резервированиеПосмотреть вложение 754464
А к чему тут аирбас? У него то видимо с резервированием всё в порядке, а ан как оказалось можно разложить одним движением
 
Оказывается можно два, а потом, через "20-24 месяца" прикрутить третий. Так сказать безопасность в эволюциях.... :geek:
Все гораздо хуже , у них изначально всего два ADIRU - системы которая включает в себя курсовертикаль и систему воздушных сигналов.
Два ADIRU и комбинация резервных приборов - Боинг
Три ADIRU и комбинация резервных приборов - Эрбас
Про датчики угла атаки , которые Вы упомянули , разговор отдельный. Боинг использовал один датчик , а его индикатор был опционом (жесть жестяйшая )
 
А к чему тут аирбас? У него то видимо с резервированием всё в порядке, а ан как оказалось можно разложить одним движением
Прекратите нести ерунду, я уважаю Ваши патриотические посты , но сейчас все что Вы пишите показывает полное непонимание Вами простейших вещей.
 
Прекратите нести ерунду, я уважаю Ваши патриотические посты , но сейчас все что Вы пишите показывает полное непонимание Вами простейших вещей.
При чём тут мои патриотические взгляды? Мне смешно, когда самолёт пошёл в серию, когда с мкасом помимо регуляторов и боинговских специалистов поработали многие тысячи техников и пилотов (ага, все они конечно не знали, что мкас есть если верить сказкам) и все они соответственно вполне представляли себе (обязаны были представлять) как оно работает - и ни у кого не ёкнуло, а тут вдруг все прозрели. Ну ладно - ваше дело в эти сказки верить, моё право над этим посмеяться
 
Реклама
Не поверю, что Вы не видите разницу между ручным управлением и автоматичкским...
Мы говорим о криво реализованных и кажущихся задним числом очевидных вещах, не более того. Почему выполнение чек-листа перед взлётом отличается от выполнение его же при ранавей стабилайзер? И в том, и в другом случае выполнение процедур привело бы к успешному выполнению полёта
 
И мне смешно над Вашими дилетанскими утверждениями.
Ну так расскажите какие глубокие изменения в железо пришлось в результате боингу вносить, чтоб кривая система стала не кривой?
 
У боинга подключить второй датчик со вторым компом
Ну так расскажите какие глубокие изменения в железо пришлось в результате боингу вносить, чтоб кривая система стала не кривой?
С одним датчиком система дебильная, а с двумя - просто косячная, ИМХО.
 
С одним датчиком система дебильная, а с двумя - просто косячная, ИМХО.
И какие же профессиональные знания подвигли вас к этому самому ИМХО? Наверное что то на уровне "уронили двигатель" или "EDP кувалдой забивали"? Да.... после таких перлов ваш уровень, Вася, виден....
 
С одним датчиком система дебильная
Скока тыщ советских истребков с одним летало, несть числа.
Энергично маневрируя при этом
Что даже мысль появилась, а нафига второй нужен на Боинге то:)
 
Скока тыщ советских истребков с одним летало, несть числа.
Энергично маневрируя при этом
Что даже мысль появилась, а нафига второй нужен на Боинге то:)
Согласен. Одного хватит. Кресла пилотов оснастить катапультой. Пассажиров не возить. Маневрировать можно энергично.
 
И какие же профессиональные знания подвигли вас к этому самому ИМХО? Наверное что то на уровне "уронили двигатель" или "EDP кувалдой забивали"? Да.... после таких перлов ваш уровень, Вася, виден....
При двухдатчиковой системе монетка нужна. Орел - верим левому датчику, решка - правому...
 
Согласен. Одного хватит. Кресла пилотов оснастить катапультой. Пассажиров не возить
Нука хоть один случай в студию. Где из за одного и неисправного датчика воспользовались катапультой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад