И что, софт (т.е. коммерческая тайна) не менялся с тех пор?FCC в NG/MAX из конца 80-х.
Все что относится к софту, согласно закона 1905 года, есть коммерческая тайна компании Боинг.И что, софт (т.е. коммерческая тайна) не менялся с тех пор?
Скорее SuperNintendo.Процессор как в игре "Ну погоди!"?
Менялся, конечно. Но общая архитектура нет и не позволяла реализовать MCAS правильным образом, пришлось переписывать.И что, софт (т.е. коммерческая тайна) не менялся с тех пор?
Да ладно Вам жути нагонять. ФАА такие душки, к тому же связанные по рукам и ногам сертификатом типа 1967 года (ровесник ЗАЗ-966).Не знаю какой процессор в "Ну погоди", но явно не такой. А вообще процессоры в авиационных комплектующих отстают от общего уровня на несколько поколений из за жесточайших условий сертификации.
Да нет. Какие 16 разрядов? Скорее всего аналог вот этого: Nintendo Entertainment System — Википедия
В смысле? Архитектура как архитектура, МКАС для учета двух датчиков дописали мгновенно. По-поводу синтетической скорости были обсуждения, хватит ли быстродействия, но там вычисления всякие.общая архитектура нет и не позволяла реализовать MCAS правильным образом, пришлось переписывать.
Полтора года - это мгновенно?В смысле? Архитектура как архитектура, МКАС для учета двух датчиков дописали мгновенно. По-поводу синтетической скорости были обсуждения, хватит ли быстродействия, но там вычисления всякие.
Полтора года это же не изменение кода, а вся бодяга вокруг этого.Полтора года - это мгновенно?
Осилил. Ну что сказать.... прям понял смысл термина "испанский стыд". ФАА как послушная проститутка подмахнула частной компании по полной программе. Три ответа на кучу комментариев - "я бессильна против сертификата 1967 года", "ой, а этот вопрос выходит за рамки "небезопасного состояния", которое я тут углядела" и "глянь какая охрененная МКАС у нашего Боинга на этот раз поучилась". Тьфу...Цифры не нашел, как пишет ФАА "high AOA (outside of the normal flight envelope)"
Отнюдь (слова ФАА, музыка Боинга):
With MCAS inoperative, the Boeing 737 MAX is capable of continued safe flight and landing and is therefore compliant with 14 CFR 25.671 and 25.1309.
Просто надо пилотировать:
In this situation, the pilot maintains control and can decrease the airplane's AOA by moving the column forward.
Ну да, переделать половину (утрируя) системы, протестировать эти изменения, отлетать (больше 4000 часов по отчету), изменить документацию. Пустяки.Полтора года это же не изменение кода, а вся бодяга вокруг этого.
Вот это таки долго. А сами изменения думаю очень далеки от переделывания половины системы. FCC и так обмениваются данными.протестировать эти изменения, отлетать (больше 4000 часов по отчету), изменить документацию.
Вы этого просто не понимаете, поскольку очевидно не в теме. Это примерно как перейти с DOS на Windows. Меняется все, от порядка загрузки системы до ядра системы, включения функций многозадачности. Не знаю как еще проще это на пальцах показать.Вот это таки долго. А сами изменения думаю очень далеки от переделывания половины системы. FCC и так обмениваются данными.
Против этого никаких возражений нет. Просто не стоит обвинять во всем только одно дерьмо, когда оно в ассортименте.добавлять его туда не стоит.
Это чтобы сравнить два датчика? Думаете до этого FCC никак не общались, и тогда это действительно грандиозная задача?Меняется все, от порядка загрузки системы до ядра системы, включения функций многозадачности.
Ну василий помнится ради этого не то что систему, самолёт собирался с нуля проектировать. Нынешний мир - он такой, кто не с нами тот придурок-))Это чтобы сравнить два датчика? Думаете до этого FCC никак не общались, и тогда это действительно грандиозная задача?
Вы бы полистали ветку про катастрофу МАХа в Эфиопии. Там люди выкладывали структурную схему и логику работы. Посмотрите, подумайте как ее можно было бы поменять.Это чтобы сравнить два датчика? Думаете до этого FCC никак не общались, и тогда это действительно грандиозная задача?
Так решили же, причем чисто программным способом. Как и по следам катастрофы под Амстердамом, когда начали два радиовысотомера сравнивать.инженеры Боинга жопорукие тормоза, не способные решить элементарные задачи.
Т.е. остается вариант - просто тормоза?Так решили же, причем чисто программным способом.