Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

просто тормоза?
Не знаю. Я не в курсе как принимались решения в Боинге, это у Васи надо спросить. Но факт остается фактом - разбились из-за РВ - дописали программу, разбились из-за датчика УА - дописали программу.
 
Ну не иначе как врагами прогрессивной части человечества. Других вариантов просто нет.
 
А если в компьютеру по DOS подключить клавиатуру, она тоже будет печатать. И даже мышка будут работать. Никаких отличий о Windows.
Я не буду читать курс по проектированию отказоустойчивых вычислительных систем. Обратитесь за этим в ближайший технический ВУЗ.

У вас есть сведения, что они что-то изменили? Насколько я понимаю, они просто выпустили бюллетень.
 
Последнее редактирование:
Вопрос в том, что Боинг имел все ресурсы, чтобы построить реально современную модификацию 737-го, а вместо этого через шахеры-махеры построил Макс, который реально опаснее своего предшественника.
 
И там сказано, что Боинг полтора года с ноля все переписывал?
Насколько я понимаю, они просто выпустили бюллетень
Там интереснее. С 2003 года ставили новый автомат тяги, а уже к нему выпускали обновления, сравнивающие показания. Но использовать эти обновления на старых самолетах было все равно нельзя. Боинг рекомендовал приобретение новой системы, но требования от авиавластей не было. В любом случае мы видим, что сначала не было сравнения, а затем оно было сделано программным путем.
 
Вот с этим утвержденим невозможно не согласиться.
В том что произошло с МАХом - вина исключительно менеджмента и инженеров Боинга, а отнюдь не реакционных внешних сил, два года мешающих внедрению несложной доработки.
Собственно вернулись к тому же - если вот прям такая несложная доработка, то какого, простите лешего, она не была включена в первоначальный дизайн MCAS?
 
Боинг сделал очень неплохое поточное производство - когда наскоро обученный мексиканец мог собирать пассажирский самолет за короткое время, в принципе, качественно.
 
У вас есть какая-то конкретная информация почему реализовать сравнение 2 датчиков так сложно или это ваши догадки? Если есть - выкладывайте как есть, без дурацких аналогий "для чайников" в стиле DOS vs Windows, и желательно с пруфами.
Если таких данных нет - тем более, к чему засорять тему таким бессмысленным мусором?
 
Мне казалось, что выпуск бюллетеня как раз и означает внесение определенных изменений в сертифицированную ранее типовую конструкцию.
 
Не обязательно. Может содержать дополнительные инструкции к существующей конструкции.
 
Злые люди клевещут, что эксплуатационная документация входит в интегральное понятие типовая конструкция.
 
Реакции: ARK
Радиовысотомер не является частью ADIRU и данные выдает по отдельному каналу. Но не суть важно, это никак не связано с объемом работ в новой реализации.

Все есть в отчете FAA, который здесь выкладывали летом. Просто посмотрите как было (два FCC, один мастер, другой в бэкапе), и как стало (оба FCC работают параллельно, проверяя работу друг друга), и сами сделайте выводы.
 
Последнее редактирование:
После приземления было сделано много доработок, никак не связанных с самими катастрофами. Почему это должно доказать невозможность отключения MCAS по сигналу AOA disagree?