Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Просто мне сложно что то объяснять человеку не имеющему представления о построении автоматических систем управления и в принципе системы управления самолетом. Мы с Вами разговариваем на разных языках и для того чтобы Вы что то поняли из того ,что я пытаюсь Вам донести, либо Вам надо почитать ликбез ,либо мне надо обхяснять Вам азы, но формат этой ветки не позволяет это сделать.
Я вполне понимаю что вы говорите об автоматических системах, но какое отношение к ним имеют тезисы об устаревших бустерах? Моего примитивного понимания как работает самолёт хватает на то, чтоб считать, что если система способна работать эффективно и дёшево, то она отнюдь не устарела. К алгоритму работы мкас наличие бустеров явно отношения не имеет.
 
Реклама
Я вполне понимаю что вы говорите об автоматических системах, но какое отношение к ним имеют тезисы об устаревших бустерах? Моего примитивного понимания как работает самолёт хватает на то, чтоб считать, что если система способна работать эффективно и дёшево, то она отнюдь не устарела. К алгоритму работы мкас наличие бустеров явно отношения не имеет.
Добавлю, самолёты с ЭДСУ тоже взбрыкивали ещё как....
 
Я очень извиняюсь за совет, но некоторым здесь недавно отписавшимся будет исключительно полезно перечитать обсуждения катастроф МАХов. Особенно светилам проектирования авиационной техники. Читать там немало, но ветки там давно почищены модераторами от срача и мусора.
Очень познавательно.
Рекомендую.
Там широкая палитра мнений, подкрепленных аргументами и ссылками на тех.описания
 
Лучшим ответом на Ваш пост будет текст адресованный Вам господином q53
q53 сказал(а):
А у меня сложилось впечатление, что вы пытаетесь не разобраться в вопросе работы новых обновлений, а пытаетесь доказать, что я не разбирающийся в предметной области троль

Я не заметил поста господина q53.

Он прав отчасти.

Я не пытаюсь в данный момент разобраться в тонкостях изменений, сделанных Боингом в МКАС. По двум причинам.

1. В отчете ФАА изменения описаны довольно подробно. Знать все до уровня каким цветом какой провод обозначен или какой тип переменной использован в коде мне совершенно не нужно.

2. "Мусор на входе = мусор на выходе". Именно этим и занимается господин q53. Не имея доступа к документации разработчика он зачем-то гадает как реализовано то или иное решение на уровне программы. Отсюда его мифическая "инициализация" и проч.

Но это полбеды. Я возмущаюсь, что вы, господин q53 и подобные люди делают громкие заявления, непозволительные в профессиональной среде по отношению к конструкторам самолетов. Да, в этом смысле я считаю подобных людей кем-то вроде тролей и призываю их "на себя оборотится". Но это мои личные проблемы.
 
1. Инициализация требуется не датчик АОA, требуется подключения к другому ADIRU. Поскольку раньше его не было, не плохо бы в процессе загрузки проверить его доступность и корректность отдаваемых им значений.
3. Вообще данные о AOA со второго ADIRU на FCC есть, только получают их со второго FCC.
А после загрузки данные не могут перестать быть корректными? Чем данные со второго FCC не устраивали, зачем обязательно прямое подключение? Оно вообще было реализовано так как вы говорите?
4. АОА нельзя сравнивать в лоб, их и не сравнивают. Почитайте еще раз отчет.
Сравнить с пределом это конечно сложнее чем просто сравнить, но всеже не тянет на DOS->Windows.
А у меня сложилось впечатление, что вы пытаетесь не разобраться в вопросе работы новых обновлений, а пытаетесь доказать, что я не разбирающийся в предметной области троль.
Чтобы такого не происходило, не нужно отвечать как не разбирающийся в предметной области троль, а сразу давать вменяемые ответы.
 
А после загрузки данные не могут перестать быть корректными? Чем данные со второго FCC не устраивали, зачем обязательно прямое подключение? Оно вообще было реализовано так как вы говорите?
Я только комментирую отчет. Почему все сделано так, а не иначе, надо спрашивать в Боинге. У меня есть догадки, но это только домыслы.


Сравнить с пределом это конечно сложнее чем просто сравнить, но всеже не тянет на DOS->Windows.
Там еще большое число изменений, сравнение лишь одно из них.
Аналогия с DOS просто попытка на пальцах объяснить человеку не в теме.
 
Но это полбеды. Я возмущаюсь, что вы, господин q53 и подобные люди делают громкие заявления, непозволительные в профессиональной среде по отношению к конструкторам самолетов. Да, в этом смысле я считаю подобных людей кем-то вроде тролей и призываю их "на себя оборотится". Но это мои личные проблемы.
Можно пример громкого непозволительного заявления с моей стороны, которое вас так возмутило?
 
Можно пример громкого непозволительного заявления с моей стороны, которое вас так возмутило?


Нет проблем:
q53 сказал(а):
Повесить систему управления самолетом на один датчик, даже не удосужившись проверить корректность выдаваемых им значений - это полнейшая некомпетентность.
 
Реклама
Так это не первое такое высказывание. Чел просто бездумно повторил высказывание того, чьи слова нужно делить на двадцать. Разберётся, может быть. Чьи высказывания нужно делить на два, а чьи на двадцать.
 
Тут да, недоработка у боинга, потому что вместо испытателей в кабину видимо впредь шимпанзе сажать надо.
На сговор в процессе, так называемой, "ресертификации" намекаете? Ну да, осознавая ущербность Макс Боинг, сговорившись с ФАА, "готовил" летчиков-испытателей (шимпанзе) ФАА, чтобы те уложились в сказочные нормативы.
На период разработки патча была выпущена директива ФАА на случай возникновения аварийной ситуации.
Это тот корявый бюллетень, который раскритиковал Денокан? Кстати издала его частная компания Боинг, которая сперва долго-долго всех уверяла, что полноценная подготовка пилотам Макс не нужна, а потом вдрук(!) переменила свое мнение.
А как с подготовкой пилотов и техников во всяких россиях, индонезиях и эфиопиях?
Наверное лучше чем в ФАА.
Для меня мнение уважаемого @denokan вполне авторитетное.
По поводу корявого бюллетеня?
где лицензия означает наличие подготовки, а не просто дачу взятки сертифицирующему органу
Я тоже думаю что между Боингом и ФАА "ресертификация" не по любви была, а по расчету.
 
А не понятно, что так возмутило то так Вас?
Ведь это дествительно технический кретинизм так делать. Хотя Боинг этот фокус уже демонстрировал уже всему миру, завязав автомат тяги на один высотомер.
То же правда потом править пришлось. Но не с таким шумом как MCAS.
Но видимо инженерная школа такая. Передовая и альтернативно одаренная.
 
А не понятно, что так возмутило то так Вас?
Ведь это дествительно технический кретинизм так делать. Хотя Боинг этот фокус уже демонстрировал уже всему миру, завязав автомат тяги на один высотомер.
То же правда потом править пришлось. Но не с таким шумом как MCAS.
Но видимо инженерная школа такая. Передовая и альтернативно одаренная.

Меня не возмутило. Я предложил товарищу (господину) и другим подумать о спасении души. Оздоравливать общество нужно начинать с себя.

Но , похоже, мы говорим на разных языках. Ну, ладно... Видать место такое.
 
Но видимо инженерная школа такая. Передовая и альтернативно одаренная.
Сперва в частной компании Боинг для "исправления" аэродинамического косяка, придумали МКАС, даже в ФАА сообщили. Далее алгоритм работы сделали пожестче, о чем в ФАА сообщать уже не стали. Особо позаботились, чтобы информация о МКАС не попала в РЛЭ. А вот теперь... опаньки, оказывается и без МКАС летать можно.
 
Но зачем то они это сделали? Боинговские конструктора идиоты?
А у них было только два пути решения проблемы, первый это останавливать самолет и глобально решать проблему, второй - посоветовать отключить управление стабилизатором, потому что иного способа выключить МКАС нету. И ,думаю, решали там не инженеры, инженеры констатируют факт , а решение принимают менеджеры.
Ведь на 777 стоит полноценная ЭДСУ , почему ее вариант не внедрили в МАХ, потому что хотели сэкономить и деньги и время, в итоге "прикрутили к старым тросам транзисторы" и оставили в кабине это убогое щелкающее колесо родом из 60х. Итог мы видим.
 
Реклама
А у них было только два пути решения проблемы, первый это останавливать самолет и глобально решать проблему, второй - посоветовать отключить управление стабилизатором, потому что иного способа выключить МКАС нету. И ,думаю, решали там не инженеры, инженеры констатируют факт , а решение принимают менеджеры.
Да я не о том... Менеджеры, что ли, предложили ужесточить алгоритм работы МКАС (с 0.6 град. до 2,5)?
 
Назад