Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Странное потому что утверждать, что самолёт, который по факту оказался не нужен никому - это пример того, каким должен быть самолёт, который был до бардака самым востребованным на планете
 
Не знаю, я работал и с -200, у нас такого бреда никогда не было.
Ну я не утверждал, что это было у всех, просто куантасовская история была показательной. И да, там ещё требовали, что у бортинженера была квалификация пилота. Но это профсоюзные дела
 
И как они не разорились при таком подходе???
 
А при чём тут украинский самолёт? Серьёзно хотите сказать, что если б была дружба-жевачка сейчас бы сотнями летали ан-148, причём не политическим ресурсом подкреплённые? Списывать всё на американский империализм можно, но если что американцы хоть и всеми мыслимыми и немыслимыми методами, но умудрились захватить рынок в условиях, когда во-первых, у французов и англичан козырей было значительно больше, и опыт авиастроения не меньший, а во-вторых к тому же в ситуации, когда валюты не были свободно конвертируемыми и помимо желания коммерсантов для покупки американских самолётов правительство ещё должно было доллары дать.
 
Вообще ни разу не должны лить дерьмо на этот самолет.
Я тоже россиянин, и надеюсь тоже патриот, но у меня нет абсолютно никакого желания лить дерьмо нет ни на Ан-148, ни на Б737, ни на вообще никакой самолет, который сейчас летает над планетой Земля.
 
И что? Высокоплан это непобиваемый козырь? Дорнье сейчас грустно вздохнул. Когда никто не мешал покупать ан-148 авиакомпании от него отбивались ровно так же, как от суперджета. А две катастрофы в принципе вколотили гвоздь в крышку его гроба. Но ветка не про ан-148
 
о том, что на максе надо было ставить эдсу, потому что оно стояло на осле
Вобще по идее да. Сколько можно паразитировать на древней системе управления. Да она была хороша, надёжа на своих этапах.
Но, требования и самолёты росли мощности повышались, аэродинамика менялась, и латание привело к чему привело.
 
К чему привело? Отказала система управление и запутавшиеся тросики вогнали самолёт в землю? Или там эксплуатационные расходы и низкая топливная эффективность, ставшая следствием устаревшей системы управления сделали самолёт аутсайдером?
 
И что? Высокоплан это непобиваемый козырь
Да. Что не говори. Подготовка полос там особливо зимой оставляет лучшего.
А доренье запретить. Нафик он нужен. Свои до ума доводить тем более они есть. И очень даже не плохи
 
Скорее всего да, если не сотнями, то сотней точно. Именно поэтому было принято решение не делать 75-местный SSJ.

Мы же о технических деталях толкуем..
У Макса две основные проблемы, и обе юридические. Порочная первоначальная сертификация, точнее фактическое ее отсутствие и уголовная "ресертификация". Никто в мире не может с уверенностью сказать, что это за самолет вообще.
 
Где там? Там, где подготовка оставляет желать лучшего, банально нет денег не на какие новые самолёты
 
Нет конешно. Поставили бы всего по три.
А колесики у аэрбаса тожеж крутятся.