Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Нет конешно. Поставили бы всего по три.
А колесики у аэрбаса тожеж крутятся.
А кто сказал, что поставили бы всего по три? И не прицепили бы этот самый мкас на один датчик? И у аирбаса в отличие от боинга только колесики и крутятся.
 
Реклама
и когда он создаст что то новое размерности 737 я уверен, что это тоже будет FBW.
Любопытно, а когда он его создаст? макс будет еще летать лет 10-15. То есть, наверно, к 2035 году боинг наконец-то сподобится создать самолет размерности 737 с fbw.
 
Странное потому что утверждать, что самолёт, который по факту оказался не нужен никому - это пример того, каким должен быть самолёт, который был до бардака самым востребованным на планете
Суперджет, за который Вы в патриотическом порыве топите на всех ветках , ничем не отличается от Ан-148. НИЧЕМ. И он так же никому добровольно не нужен, ни в России , ни за рубежом и это политическая проблема , а не техническая. Продажи Боинг это всего лишь показатель влияния США во всем мире.
Китайские товары сейчас самые востребованные во всем мире, но это не говорит о том , что они самые лучшие.
 
Реклама
минус 2.5 лярда у Бобика
 
В одной флюгарке можно иметь несколько датчиков
Отказ обогрева этой флюгарки, отказ общей механичекской части , отказ общей шины питания, приведет к тому что такое резервирование будет бессмыссленно. Все уже давно придумано до нас и хорошо используется.
 
Я не летчик. И это то, что есть на 737. Это такой самолет. В отношении летчиков пережиток 60х годов.....
Это шутка такая, я в курсе , что Вы не летчик. Есть концепция автоматичекского резервирования отказавшей системы, попал снаряд в ППД КВС , а КВС этого и не заметил, потому что на его дисплее уже информация от третьего резервного канала. Это на нормальных самолетах. А Боинг уже при первом отказе предлагает пилоту самому решать какую скорость использовать.
 
Суперджет, за который Вы в патриотическом порыве топите на всех ветках , ничем не отличается от Ан-148. НИЧЕМ. И он так же никому добровольно не нужен, ни в России , ни за рубежом и это политическая проблема , а не техническая. Продажи Боинг это всего лишь показатель влияния США во всем мире.
Китайские товары сейчас самые востребованные во всем мире, но это не говорит о том , что они самые лучшие.
А о чём говорит то, что китайские товары востребованы? Я понимаю Вас - если в силу каких-то причин намеренно абстрагироваться от всех прочих факторов и выбрать для сравнения какой-то один, то картинка сильно может исказиться. Это про китайские товары. Что лучше, товар, который прослужит год и стоит доллар, или аналогичный, который прослужит 100 лет и стоит, ну для того, чтоб усложнить выбор, 40 долларов? Для того, чтоб ответить на этот вопрос нужно знать через сколько лет товар устареет морально как минимум ну и разумеется, а дальше ещё поразмыслить какой шанс того, что вы этот товар сами сломаете или потеряете.
Макс востребован отнюдь не потому, что коварный госдеп требует, что какая-нибудь с7 купила его, а не арбуз. И вы это прекрасно понимаете, но просто вы встали в странную позицию, что все манагеры - подонки и всё делают во вред компании и стране.
Опять же не для этой ветки тема, но издано достаточно книг, где в том числе есть внутренняя переписка компаний и честные воспоминания руководства о том, как они принимали решение что купить. И там нельзя упрекнуть ни в отсутствии патриотизма, ни в глупости.
А суперджет не знаю, отличается или нет. Сейчас однозначно отличается: у суперджета налажено ппо и финансирование, у антонова нет. Но вы почему-то не хотите сравнивать по этим показателям.
Можно любить или не любить боинг, но с арбузом у него конкуренция на равных. Уж в европе - точно, тем не менее европейские компании выбирали макс, а не нео. Стало быть концептуально что касается эдсу и прочих не связанных с мкас дел - наивно утверждать, что боинг сделал что-то не то
 
Он низкоплан:) Нахватается забоин в северных провинциях:)
На Ан-148 двигатели висят не выше чем на Ил-86, но на последнем, не смотря на достаточное расстояние от бетона, стояла система защиты воздухозаборников от посторонних предметов. На Антоне этого нет, поэтому так себе преимущество.
 
Это шутка такая, я в курсе , что Вы не летчик. Есть концепция автоматичекского резервирования отказавшей системы, попал снаряд в ППД КВС , а КВС этого и не заметил, потому что на его дисплее уже информация от третьего резервного канала. Это на нормальных самолетах. А Боинг уже при первом отказе предлагает пилоту самому решать какую скорость использовать.
Это только на 737....
 
Это шутка такая, я в курсе , что Вы не летчик. Есть концепция автоматичекского резервирования отказавшей системы, попал снаряд в ППД КВС , а КВС этого и не заметил, потому что на его дисплее уже информация от третьего резервного канала. Это на нормальных самолетах. А Боинг уже при первом отказе предлагает пилоту самому решать какую скорость использовать.
Это если снаряд. А что касаемо ситуации сравнения трёх датчиков и выбора по мажоритарному принципу - сие спорно весьма, особенно в части вспомогательных систем. Чем принцип «есть рассогласование двух датчиков - система отключается» хуже, чем «летим дальше пока два датчика показывают одно и то же, лётчик не заметил ничего?»
Вон возьмём банальное обледенение - мы не знаем что показывал третий ппд, а что если он показывал как и первый обледеневший? Летим по этим двум?
 
Это если снаряд. А что касаемо ситуации сравнения трёх датчиков и выбора по мажоритарному принципу - сие спорно весьма, особенно в части вспомогательных систем. Чем принцип «есть рассогласование двух датчиков - система отключается» хуже, чем «летим дальше пока два датчика показывают одно и то же, лётчик не заметил ничего?»
Вон возьмём банальное обледенение - мы не знаем что показывал третий ппд, а что если он показывал как и первый обледеневший? Летим по этим двум?
В таком случае наверное теорией вероятности пользуются. Вероятность одновременных двух отказов достаточно мала, а тем более трех......
 
Реклама
А о чём говорит то, что китайские товары востребованы? Я понимаю Вас - если в силу каких-то причин намеренно абстрагироваться от всех прочих факторов и выбрать для сравнения какой-то один, то картинка сильно может исказиться. Это про китайские товары. Что лучше, товар, который прослужит год и стоит доллар, или аналогичный, который прослужит 100 лет и стоит, ну для того, чтоб усложнить выбор, 40 долларов? Для того, чтоб ответить на этот вопрос нужно знать через сколько лет товар устареет морально как минимум ну и разумеется, а дальше ещё поразмыслить какой шанс того, что вы этот товар сами сломаете или потеряете.
Макс востребован отнюдь не потому, что коварный госдеп требует, что какая-нибудь с7 купила его, а не арбуз. И вы это прекрасно понимаете, но просто вы встали в странную позицию, что все манагеры - подонки и всё делают во вред компании и стране.
Опять же не для этой ветки тема, но издано достаточно книг, где в том числе есть внутренняя переписка компаний и честные воспоминания руководства о том, как они принимали решение что купить. И там нельзя упрекнуть ни в отсутствии патриотизма, ни в глупости.
А суперджет не знаю, отличается или нет. Сейчас однозначно отличается: у суперджета налажено ппо и финансирование, у антонова нет. Но вы почему-то не хотите сравнивать по этим показателям.
Можно любить или не любить боинг, но с арбузом у него конкуренция на равных. Уж в европе - точно, тем не менее европейские компании выбирали макс, а не нео. Стало быть концептуально что касается эдсу и прочих не связанных с мкас дел - наивно утверждать, что боинг сделал что-то не то
Вы просто идеалист какой то, а как Вы объясните ситуацию , когда Антонов, который ,перед идущим паровозом , кладет свои яйца на рельсы и прекращает свое сотрудничество со страной где налажен серийный выпуск его самолетов , которые прошли становление и избавились от всех болезней. Даешь 405 часов на борт. Даешь такой же налет как на Эрбасе, нет проблем! Я сам учавствовал в этом процессе. Поэтому ПОЛИТИКА и еще раз ПОЛИТИКА. И если бы не она , то в Росссии , сейчас бы была бы решена проблема замены Ту-134, а самолет Ан-148 с каждым годом становился все более надежным и востребованным.
 
Назад