Что меня и удивляет, а чем 737, по функционалу оборудования , отличается от других моделей. Почему именно на нем решили ,что хватит двух?Это только на 737....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что меня и удивляет, а чем 737, по функционалу оборудования , отличается от других моделей. Почему именно на нем решили ,что хватит двух?Это только на 737....
Ну а когда он разрабатывался, с той поры и идёт.Почему именно на нем решили ,что хватит двух
Ну благо нам тут не нужна теория вероятности и мы имеем вполне живые примеры перед глазами. Вы можете разложить самолёт в обеих логиках или не разложить. Они не хуже и не лучше одна другой, потому что обе имеют свои риски и свои защиты. У нас была ветка про положительные и отрицательные аспекты автоматизации и на ней никуда не приехали. Аварийность у а и б одинаковая, хотя причины разные. Так было и так будет до тех пор, пока не появится чистого автопилота, который будет вести самолёт сам. Тогда во всяком случае сравнение может быть чистым и тогда уже концепция будет осмысленнойВ таком случае наверное теорией вероятности пользуются. Вероятность одновременных двух отказов достаточно мала, а тем более трех......
Ну дали 405 часов. А что там было по всем остальным показателям? Себестоимость часа эксплуатации в таком режиме, включая топливо и нет, вы погружались в этот вопрос глубоко?Вы просто идеалист какой то, а как Вы объясните ситуацию , когда Антонов, который ,перед идущим паровозом , кладет свои яйца на рельсы и прекращает свое сотрудничество со страной где налажен серийный выпуск его самолетов , которые прошли становление и избавились от всех болезней. Даешь 405 часов на борт. Даешь такой же налет как на Эрбасе, нет проблем! Я сам учавствовал в этом процессе. Поэтому ПОЛИТИКА и еще раз ПОЛИТИКА. И если бы не она , то в Росссии , сейчас бы была бы решена проблема замены Ту-134, а самолет Ан-148 с каждым годом становился все более надежным и востребованным.
Так мы вернулись к нашим баранам? Или что? Я же не специалист по конструированию, но я специалист по А и РЭО и я задал простой , собственно , вопрос, почему там ТРИ , а здесь ДВА.Ну а когда он разрабатывался, с той поры и идёт.
Потому что он из конца 60х.... Его тянут как могут, даже кокпит остается достаточно архаичным даже на МАХе, и всё остальное соответствует.....Что меня и удивляет, а чем 737, по функционалу оборудования , отличается от других моделей. Почему именно на нем решили ,что хватит двух?
Вопрос нормальный, только на него ответа мы не знаем и никто боингу высказаться не дал. Наверно мемуары появятся, почитаемЧто меня и удивляет, а чем 737, по функционалу оборудования , отличается от других моделей. Почему именно на нем решили ,что хватит двух?
А что собственно ТРИ и что собственно ДВА? Я вам тут уже целый вечер толькую, что у Боинга СВС практически на всех типах ДВА и ничего,обходятся.Так мы вернулись к нашим баранам? Или что? Я же не специалист по конструированию, но я специалист по А и РЭО и я задал простой , собственно , вопрос, почему там ТРИ , а здесь ДВА.
Ну за это время на нём много что поменялось, к чему эти рассуждения про 60-е? Ну ей-богу. Давайте начнём что ан-148 родом из ан-72, а у мс уши растут из як-242. От этого там датчиков поубавилось?Потому что он из конца 60х.... Его тянут как могут, даже кокпит остается достаточно архаичным даже на МАХе, и всё остальное соответствует.....
Там все было нормально и для регионального самолета вместимостью 75 плюс , этот самолет превзошел самые лучшие ожидания. 405 это был одиночный рекорд одного самолета , чтобы попробовать, а дальше уже весь парк самолетов устойчиво летал около 300 часов в месяц, что для региональника являлось идеальным налетом. Естественно компания получала поддержку от государства за освоение нового отечественного типа.Ну дали 405 часов. А что там было по всем остальным показателям? Себестоимость часа эксплуатации в таком режиме, включая топливо и нет, вы погружались в этот вопрос глубоко?
Концепция основная там осталась с 60х....Ну за это время на нём много что поменялось, к чему эти рассуждения про 60-е? Ну ей-богу. Давайте начнём что ан-148 родом из ан-72, а у мс уши растут из як-242. От этого там датчиков поубавилось?
Это не ответ специалистаи ничего,обходятся
Где Вы это прочитали?Давайте начнём что ан-148 родом из ан-72
А какой вам ответ нужен? Самолеты Боинг спроектированы и используют две СВС и небо на землю не падает. Нет ни катастрофических ситуаций из за этого ни каких либо нареканий. Так может концепция Аирбаса избыточна?Это не ответ специалиста
Я всё это читал и вас горячо поддерживал. Но мой вопрос был не о том. И вы прекрасно понимаете, что когда вопрос решается на уровне руководства компании, там помимо патриотических чувств встаёт много вопросов. Ещё раз, увы оффтоп, но как австралийцы, cathay pacific или air india с tca решали что купить - читается как захватывающий детектив. И мнение технических специалистов, как и патриотические аргументы, там тоже присутствовали. Я ж с Вами был заодно когда вопрос заходил стоило ли делать ан-148 и суперджет, но сейчас речь идёт не об этом, а о том, что наши патриотические порывы отнюдь не исключают того, что там есть свои косяки и недостатки. И то, что ан-148 не купил никто и даже не думал о покупке (в отличие от суперджета, который хоть в первом приближении выглядел конкурентоспособным) говорит о том, что ан-148 самолёт плохой. Не с точки зрения техника, а с точки зрения продуета и его востребованности на рынке. Почему - ну пойдёмте искать правду на ветку про ослика, правда я боюсь, что моей квалификации явно будет недостаточно, чтоб сказать что-то большее, чем этот простой фактТам все было нормально и для регионального самолета вместимостью 75 плюс , этот самолет превзошел самые лучшие ожидания. 405 это был одиночный рекорд одного самолета , чтобы попробовать, а дальше уже весь парк самолетов устойчиво летал около 300 часов в месяц, что для региональника являлось идеальным налетом. Естественно компания получала поддержку от государства за освоение нового отечественного типа.
Эксплуатация Суперджета , тоже сейчас субсидируется и об этом очень хорошо написано в соответствующих ветках, как там с себестоимостью часа в этом случае, насколько глубоко Вы вникали в этот вопрос? На переучивание персонала - столько то миллионов, на создание базы запчастей- столько то миллионов. Собственно , как и написано в статье , ровно год эксплуатации Суперджета будет для авиакомпании бесплатным. Нам бы такие условия в 2010 ,11,12, 13 годах для воронежских самолетов Антонова.
Не, ну тут многие говорят обратное. Ведь когда говорится о такой же модернизации наших удачных проектов из 90х, не вставших на крыло исключительно по причине развала страны и экономики, то всегда говорят о каком то откапывании стюардессы( если честно , то я не люблю это сравнение , потому что жена 25 лет отлетала). То есть модернизировать Ту-204 и Ил-114 это типа фгня, нельзя из проекта 80х сделать самолет 21 века. И вот сейчас , Вы сами же нам и подтверждаете, что МАХ это все тот же самолет из 60х просто его немного обновили, дисплеи там, двигатели и другие доработки. Грубо говоря Ту-134 со стеклянной кабиной. Так что тогда мы хотим получить от этого самолета?Потому что он из конца 60х.... Его тянут как могут, даже кокпит остается достаточно архаичным даже на МАХе, и всё остальное соответствует.....
Там же где про 737 и 1967 год. Опять же вон давайте геркулес вспомним - этот и вовсе как каки мамонта старый, но его покупают только в путь и о замене его никто не думает. Да в общем и если б дс-3 не угробили после войны банально завалив мир за копейки б/ушными бортами - вполне мог бы может и сегодня выпускаться в сильно видоизменённом виде. Так что чем возраст то ему мешает?Где Вы это прочитали?
Избыточного в авиации никогда ничего не бывает.А какой вам ответ нужен? Самолеты Боинг спроектированы и используют две СВС и небо на землю не падает. Нет ни катастрофических ситуаций из за этого ни каких либо нареканий. Так может концепция Аирбаса избыточна?
Мы продолжаем летать на 3- и 4-моторных самолётах? Про бипланы или 11 человек в кабине уж не буду вспоминать-)Избыточного в авиации никогда ничего не бывает.
Вы бы все же кинули сюда ссылочку в которой упрминается что Ан-148 был создан на основе Ан-72, мне как человеку работавшему ра этом типе было бы очень интересно.Там же где про 737 и 1967 год. Опять же вон давайте геркулес вспомним - этот и вовсе как каки мамонта старый, но его покупают только в путь и о замене его никто не думает. Да в общем и если б дс-3 не угробили после войны банально завалив мир за копейки б/ушными бортами - вполне мог бы может и сегодня выпускаться в сильно видоизменённом виде. Так что чем возраст то ему мешает?