Есть принцип сравнения сигналов , а есть принцип их резервирования, поэтому для сравнения в важных системах всегда ТРИ , а не ДВА.Мы продолжаем летать на 3- и 4-моторных самолётах? Про бипланы или 11 человек в кабине уж не буду вспоминать-)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть принцип сравнения сигналов , а есть принцип их резервирования, поэтому для сравнения в важных системах всегда ТРИ , а не ДВА.Мы продолжаем летать на 3- и 4-моторных самолётах? Про бипланы или 11 человек в кабине уж не буду вспоминать-)
3 флюгарки на два двухканальных блока.Есть принцип сравнения сигналов , а есть принцип их резервирования, поэтому для сравнения в важных системах всегда ТРИ , а не ДВА.
Начните с Википедии. Там они его ведут от ан-74тк. Надеюсь вы не будете спорить, что ноги у этого самого ан-74 тк растут из ан-74 и следовательно из ан-72?Вы бы все же кинули сюда ссылочку в которой упрминается что Ан-148 был создан на основе Ан-72, мне как человеку работавшему ра этом типе было бы очень интересно.
Я не настолько силён, чтоб приводить примеры обратного, но вот уважаемый mishk как я понял имеет таковые.Есть принцип сравнения сигналов , а есть принцип их резервирования, поэтому для сравнения в важных системах всегда ТРИ , а не ДВА.
Не множьте глупости.Начните с Википедии. Там они его ведут от ан-74тк. Надеюсь вы не будете спорить, что ноги у этого самого ан-74 тк растут из ан-74 и следовательно из ан-72?
Прочнист, шляпу перед поеданием помойте.Вас же попрошу доказать не аморфное "ФАА не знала", а конкретное "Боинг не передал такую-то и такую-то информацию по МКАС, что сделало невозможным для ФАА правильно оценить работу системы." И сделать это вы должны первым.
Так боингу может это и выгодно в долгосрочном плане. Если бы на FAA "повесили", то у иных регуляторов появились бы вопросы, а стоит ли доверять бумажкам того самого FAA.Судя по всему, FAA удалось отбиться и "повесить всех собак" на BCA.
Впрочем, сам BCA со "стрелочниками"-сотрудниками похоже также определился.
ДПА оставляет Боингу доступ к гос.контрактам, но не дает полноценного иммунитета от дальнейших расследований.Судя по всему, FAA удалось отбиться и "повесить всех собак" на BCA.
А вот это ИМХО не очень важно. У регуляторов и так вопрос - как ФАА прохлопала ушами многолетние мошеннические действия своего главного подопечного. Тем более, что Боинг свою вину признал, а значит ФАА дала сертификат на то, что ни при каких условиях не должно было эксплуатироваться. Иностранные регуляторы лажу ФАА валидировали и теперь вопросы уже к ним со стороны их работодателей.Так боингу может это и выгодно в долгосрочном плане. Если бы на FAA "повесили", то у иных регуляторов появились бы вопросы, а стоит ли доверять бумажкам того самого FAA.
Да тут и в ближней перспективе более чем выгодно: новую то бумагу от FAA по 737MAX пока что всего ничего признали, раз-два и обчелся.Так боингу может это и выгодно в долгосрочном плане. Если бы на FAA "повесили", то у иных регуляторов появились бы вопросы, а стоит ли доверять бумажкам того самого FAA.
Уж лучше тогда сразу официальный документ на сайте MoJ брать.
Судя по всему, FAA удалось отбиться и "повесить всех собак" на BCA.
Впрочем, сам BCA со "стрелочниками"-сотрудниками похоже также определился.
Даже смешно. Виновных нужно было покарать, FAA желало кару отвести от себя. "Мне не нужно бежать быстрее медведя, мне нужно бежать быстрее тебя." (с)ФАА не нужно было отбиваться. Это она же и инициировала дело.
Дело инициировал Минюст, ордер на уголовное расследование выдало Большое жюри. ФАА ничего не инициировала.ФАА не нужно было отбиваться. Это она же и инициировала дело.
Вы, как и Форкнер, считаете иностранных регуляторов "идиотами"?А если сейчас взять и официально выкатить, что FAA виновато? То что остальные администрации подумают?
61701, уважаемый, поддерживаю ваше возмущение, высказываемое уже не первый раз. Печально что бред агрессивных дилетантов не пресекается на специализированном форуме. Но есть старая мудрость, если ты споришь с дураком - то вас таких двое. Разнузданным агрессивным дилетантам которые во множестве обосновались в этой теме и заинтересованным необъективным лицам типа летчика-инструктора МАКС денокан и подобным бесполезно что-либо доказывать. Хотя я вам, и другим немногим спецам здесь присутствующим, за это благодарен.Только вот зашел на ветку и почитал то что написано за сегодняшний день. Это жесть какая то. Сначала собирался начать отвечать всем по порядку ,но потом понял ,что это бесполезно, потому что бывший начальник ТЭЧ полка ( и этим все сказано) и товарищ из Барселоны, несут настоящую пургу, которая не поддается никакому обсуждению. А касаемо упоминания заявлений некоторых известных блогеров из летного состава, хочу напомнить всем известный старый анекдот. " Все видели медведей, катающихся в цирке на мотоциклах, но никто не видел медведей, которые эти мотоциклы ремонтировали"
Нет.Вы, как и Форкнер, считаете иностранных регуляторов "идиотами"?
Дело инициировал Минюст, ордер на уголовное расследование выдало Большое жюри. ФАА ничего не инициировала.
Прочнист, признайте, что спор Вы проиграли. Боинг сознался в мошенничестве и в том, что информация о МКАС в полном объеме регулятору передана не была. Но шляпу... можете не есть, в конце концов это вредно для здоровья, а я в наступившем году желаю всем, в том числе Вам, крепкого здоровья, сбычи мечт и интересного и содержательного общения на замечательной площадке, которой, по моему мнению, является Авиафорум.
Мне будет достаточно, если Вы извинитесь перед уважаемыми участниками Форума за попытки перехода на личности и пообещаете изучить и выполнять правила Форума, особенно тот раздел, который запрещает "токсичное" общение. Если Вы примите мои условия, буду считать спор исчерпанным, а сатисфакцию полученной.
Ну вот и наступил момент истины. Исполнилось абсолютно все что было мною предъявлено фирме Боинг почти два года назад. И самое главное, подтвердилось мое сразу высказанное мнение что случившееся это не ошибка, а самое настоящее преступление фирмы Боинг.Boeing договорился с правительством США о выплате более 2,5 миллиардов долларов для отсрочки судебного преследования и разрешения обвинения в “преступном проступке” при сертификации самолета 737 MAX, сообщило в четверг Министерство юстиции.
Уголовное преследование обвиняет компанию в одном из пунктов заговора с целью обмана правительства за предоставление ложной информации Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) во время сертификации самолета.
Соглашение обязывает Boeing продолжать сотрудничать с отделом по борьбе с мошенничеством Министерства юстиции в текущих и будущих расследованиях и судебных преследованиях и сообщать о любых утверждениях о нарушении законов США о мошенничестве, совершенных его сотрудниками.
Эта лицемерная и циничная фраза свидетельствует о том что в руководстве Боинга все по-прежнему. Какие ценности... ожидания...??? О чем он? Боинг как раз реализовал свои преступные ценности и ожидания. Только мир не оценил этих потуг. Одна надежда что сейчас он будет поставлен в рамки.Дэйв Калхун, главный исполнительный директор Boeing, сказал в записке сотрудникам:
"я твердо верю, что принятие этой резолюции является правильным шагом для нас—шагом, который должным образом признает, что мы не оправдали наших ценностей и ожиданий.”