Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Есть принцип сравнения сигналов , а есть принцип их резервирования, поэтому для сравнения в важных системах всегда ТРИ , а не ДВА.
 
Начните с Википедии. Там они его ведут от ан-74тк. Надеюсь вы не будете спорить, что ноги у этого самого ан-74 тк растут из ан-74 и следовательно из ан-72?
 
Я не настолько силён, чтоб приводить примеры обратного, но вот уважаемый mishk как я понял имеет таковые.

И да, уже вроде по десятому кругу: очевидно, что боинг ошибся. Почему ошибся - мы не знаем
 
Не множьте глупости.
Не создавался Ан-148 на основе Ан-74.
Там в лучшем случае сколько-то КИ "пересекалось", но не более.
 
Прочнист, шляпу перед поеданием помойте.
Boeing согласился заплатить $ 2,5 млрд+ для урегулирования уголовных обвинений в мошенничестве с 737 MAX
7 января 2021 года в 1:32 вечера Обновлено 7 января 2021 года в 3: 23 вечера






Автор:
Доминик Гейтс

Boeing договорился с правительством США о выплате более 2,5 миллиардов долларов для отсрочки судебного преследования и разрешения обвинения в “преступном проступке” при сертификации самолета 737 MAX, сообщило в четверг Министерство юстиции.
Из этой суммы только 243,6 миллиона долларов, что составляет менее 10%, являются штрафом за преступное поведение, “что отражает штраф на низком уровне” руководящих принципов вынесения приговоров, говорится в соглашении суда.
И Boeing обязуется выплатить дополнительные 500 миллионов долларов в качестве компенсации семьям жертв авиакатастроф MAX.
Однако 70% из упомянутых 2,5 миллиардов долларов составляют компенсации клиентам авиакомпании Boeing, которые компания уже согласилась выплатить.
Уголовное преследование обвиняет компанию в одном из пунктов заговора с целью обмана правительства за предоставление ложной информации Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) во время сертификации самолета.
Министерство юстиции (DOJ) заявило, что уголовные обвинения сосредоточены на показаниях двух бывших пилотов Boeing 737 MAX Flight Technical, Марка Форкнера и Патрика Густавссона, которые больше не работают в Boeing.

Эти двое “обманули FAA " о новой системе управления полетом на MAX — системе увеличения маневренных характеристик (MCAS), которая ошибочно активировалась и вызвала обе аварии, заявил Минюст.
“Из-за их обмана ключевой документ, опубликованный Группой оценки самолетов FAA, не содержал информации о MCAS, а в свою очередь, руководства по самолетам и учебные материалы для пилотов американских авиакомпаний не содержали информации о MCAS”,-говорится в сообщении министерства юстиции.
В судебном документе отмечается, что соглашение не защищает какое-либо лицо от судебного преследования за лжесвидетельство, воспрепятствование правосудию или дачу ложных показаний. Это оставляет открытой возможность того, что два пилота или другие сотрудники Boeing, которые были опрошены ФБР, все еще могут столкнуться с такими уголовными обвинениями позже.

Прокурор Северного округа штата Техас Эрин Нили Кокс заявила, что " вводящие в заблуждение заявления, полуправда и упущения, сообщенные сотрудниками Boeing и FAA, препятствовали способности правительства обеспечить безопасность летающей публики.”
"Это дело посылает ясный сигнал: Министерство юстиции будет привлекать производителей, таких как Boeing, к ответственности за обман регуляторов – особенно в отраслях, где ставки так высоки”, - добавила она.
Однако, отвечая на новость в четверг, адвокаты семей жертв рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines отвергли акцент на проступке двух технических пилотов как “только верхушку айсберга проступка Boeing".”

В своем заявлении адвокаты Боб Клиффорд, Стивен Маркс и Джастин Грин охарактеризовали соглашение Минюста как выплату Boeing “миллиардов долларов, чтобы избежать уголовной ответственности, в то же время защищая и борясь с семьями в суде.”
"Это соглашение, включая" Фонд бенефициаров жертв авиакатастрофы”, не имеет никакого отношения к ожидающему рассмотрения гражданскому иску против Boeing, который мы планируем полностью реализовать,, чтобы обеспечить семьям справедливость, которую они заслуживают", - заявили они.
Юридическая группа добавила, что” FAA не должна была позволить 737 MAX вернуться в эксплуатацию “до "прозрачных и независимых обзоров безопасности".”

Соглашение обязывает Boeing продолжать сотрудничать с отделом по борьбе с мошенничеством Министерства юстиции в текущих и будущих расследованиях и судебных преследованиях и сообщать о любых утверждениях о нарушении законов США о мошенничестве, совершенных его сотрудниками. Кроме того, Boeing должен встречаться с отделом по борьбе с мошенничеством не реже одного раза в квартал и представлять ежегодные отчеты о предложениях по обеспечению его соответствия американским и иностранным правительственным нормативам.
При условии, что Boeing выполнит эти обязательства, обвинение будет снято через три года.

Дэйв Калхун, главный исполнительный директор Boeing, сказал в записке сотрудникам:
"я твердо верю, что принятие этой резолюции является правильным шагом для нас—шагом, который должным образом признает, что мы не оправдали наших ценностей и ожиданий.”

В своем заявлении Boeing стремился смягчить последствия обвинения, отметив, что всего “два бывших сотрудника Boeing” обвиняются в преступлении. "Соглашение признает, что другие сотрудники Boeing действительно информировали других должностных лиц и организации в FAA о MCAS”, - сказал Боинг.
Исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Дэвид П. Бернс из уголовного отдела Министерства юстиции заявил: “трагические последствия крушения рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines выявили мошенническое и обманчивое поведение сотрудников одного из ведущих мировых производителей коммерческих самолетов.”
"Сотрудники Boeing выбрали путь прибыли, а не откровенности, скрывая от FAA существенную информацию о работе своего самолета 737 Max и пытались скрыть свой обман”, - сказал Бернс.

"Эта резолюция возлагает на Boeing ответственность за преступные проступки своих сотрудников, рассматривает финансовые последствия для клиентов авиакомпании Boeing и, надеюсь, предоставляет некоторую меру компенсации семьям и бенефициарам жертв авиакатастрофы”,-добавил он.
По условиям соглашения, Boeing должен заплатить:
  • $243,6 млн в качестве " уголовного денежного наказания.”
  • 500 миллионов долларов в фонд для выплаты компенсации наследникам, родственникам и законным бенефициарам 346 пассажиров, погибших в двух авиакатастрофах Макс: Лайон Эйр рейс 610 и эфиопские авиалинии рейс 302.
  • $ 1,77 млрд в виде компенсационных выплат клиентам авиакомпании Boeing MAX airline
Boeing заявил, что с учетом компенсации клиентам, уже включенной в предыдущие квартальные раскрытия, она объявит бухгалтерское списание в размере 743,6 миллиона долларов для двух других сумм в четвертом квартале.
Помимо расходов на выплату компенсаций семьям погибших, Boeing ранее оценивал общую стоимость Макс-приземления дополнительных производственных расходов и расходов на компенсацию клиентам в $ 20,6 млрд — включая $ 8,8 млрд компенсации авиакомпаниям.

Специальный агент ФБР, ответственный в Чикагском полевом отделении агентства, Эммерсон Буи-младший, сказал, что штрафы в соглашении Министерства юстиции “демонстрируют последствия неспособности быть полностью прозрачными с правительственными регуляторами.”
"Общественность должна быть уверена, что государственные регуляторы эффективно выполняют свою работу, а те, кого они регулируют, правдивы и прозрачны”, - добавил он.

Из управления Генерального инспектора Департамента транспорта, специальный агент, ответственный за регион Среднего Запада, Андреа М. Кропф, сказал: "Это знаковое соглашение об отсрочке судебного преследования навсегда послужит ярким напоминанием о первостепенной важности безопасности в коммерческой авиационной промышленности и о том, что честность и прозрачность никогда не могут быть принесены в жертву эффективности или прибыли.
 
Последнее редактирование:
Уж лучше тогда сразу официальный документ на сайте MoJ брать.


Судя по всему, FAA удалось отбиться и "повесить всех собак" на BCA.
Впрочем, сам BCA со "стрелочниками"-сотрудниками похоже также определился.
 
Последнее редактирование:
Так боингу может это и выгодно в долгосрочном плане. Если бы на FAA "повесили", то у иных регуляторов появились бы вопросы, а стоит ли доверять бумажкам того самого FAA.
 
Судя по всему, FAA удалось отбиться и "повесить всех собак" на BCA.
ДПА оставляет Боингу доступ к гос.контрактам, но не дает полноценного иммунитета от дальнейших расследований.
Тем более не дает иммунитета ФАА. По факту, и Боинг, и ФАА остаются заложниками Макс. Если очередной чудолет грохнется, последствия для этой сладкой парочки будут ужасными.
 
А вот это ИМХО не очень важно. У регуляторов и так вопрос - как ФАА прохлопала ушами многолетние мошеннические действия своего главного подопечного. Тем более, что Боинг свою вину признал, а значит ФАА дала сертификат на то, что ни при каких условиях не должно было эксплуатироваться. Иностранные регуляторы лажу ФАА валидировали и теперь вопросы уже к ним со стороны их работодателей.
 
Да тут и в ближней перспективе более чем выгодно: новую то бумагу от FAA по 737MAX пока что всего ничего признали, раз-два и обчелся.

А если сейчас взять и официально выкатить, что FAA виновато? То что остальные администрации подумают?
 



ФАА не нужно было отбиваться. Это она же и инициировала дело. Тут (по замыслу министерства юстиции) преступление совершено против Соединенных Штатов, т.е., против федерального агентства. Это и есть показательная порка Боинга. Но, похоже, на этом и закончится. Суда не будет. Надо подождать немного, посадят ли кого персонально. Но Боинг откупился.
 
Прочнист, признайте, что спор Вы проиграли. Боинг сознался в мошенничестве и в том, что информация о МКАС в полном объеме регулятору передана не была. Но шляпу... можете не есть, в конце концов это вредно для здоровья, а я в наступившем году желаю всем, в том числе Вам, крепкого здоровья, сбычи мечт и интересного и содержательного общения на замечательной площадке, которой, по моему мнению, является Авиафорум.
Мне будет достаточно, если Вы извинитесь перед уважаемыми участниками Форума за попытки перехода на личности и пообещаете изучить и выполнять правила Форума, особенно тот раздел, который запрещает "токсичное" общение. Если Вы примите мои условия, буду считать спор исчерпанным, а сатисфакцию полученной.
 
ФАА не нужно было отбиваться. Это она же и инициировала дело.
Даже смешно. Виновных нужно было покарать, FAA желало кару отвести от себя. "Мне не нужно бежать быстрее медведя, мне нужно бежать быстрее тебя." (с)
 
ФАА не нужно было отбиваться. Это она же и инициировала дело.
Дело инициировал Минюст, ордер на уголовное расследование выдало Большое жюри. ФАА ничего не инициировала.

Вы, как и Форкнер, считаете иностранных регуляторов "идиотами"?
 
61701, уважаемый, поддерживаю ваше возмущение, высказываемое уже не первый раз. Печально что бред агрессивных дилетантов не пресекается на специализированном форуме. Но есть старая мудрость, если ты споришь с дураком - то вас таких двое. Разнузданным агрессивным дилетантам которые во множестве обосновались в этой теме и заинтересованным необъективным лицам типа летчика-инструктора МАКС денокан и подобным бесполезно что-либо доказывать. Хотя я вам, и другим немногим спецам здесь присутствующим, за это благодарен.
 

Вася, вы хоть поняли, что произошло?

Дело закрыто по взаимному соглашению сторон. Все, что написано - этим можно поттереться в сортире. Обвинения не доказаны в суде. Это бла-бла-бла, а не документы.

Если вернуться к утаиванию информации Боингом, то все задокументировано. Были переданы все материалы, кроме описания алгоритма МКАС в одной из промежуточных редакций. Причем, летчики-испытатели ФАА об этом изменении знали. Окончательная редакция алгоритма МКАС в ФАА была передана.

Альтернативно, вы можете попытаться опровергнуть этот факт.
 
Ну вот и наступил момент истины. Исполнилось абсолютно все что было мною предъявлено фирме Боинг почти два года назад. И самое главное, подтвердилось мое сразу высказанное мнение что случившееся это не ошибка, а самое настоящее преступление фирмы Боинг.
Как тебе такое, Илон Маск, денокан?
Эта лицемерная и циничная фраза свидетельствует о том что в руководстве Боинга все по-прежнему. Какие ценности... ожидания...??? О чем он? Боинг как раз реализовал свои преступные ценности и ожидания. Только мир не оценил этих потуг. Одна надежда что сейчас он будет поставлен в рамки.
 
Последнее редактирование: