Ага, а 2.5 лярда баксов на благотворительность пожертвованы?Дело закрыто по взаимному соглашению сторон. Все, что написано - этим можно поттереться в сортире. Обвинения не доказаны в суде. Это бла-бла-бла, а не документы.
Да у Вас еще и проблемы с восприятием печатного текста? Плюс потрясающие знания в американской юриспруденции. Для обогащения личного опыта, попробуйте "поттереться" каким-нибудь досудебным соглашением - сильно удивитесь как изменится Ваша жизнь. Хотя... Вас здесь неоднократно тыкали носом в Ваши глупости - может Вам это нравится, изображать из себя воинствующего дилетанта?Дело закрыто по взаимному соглашению сторон. Все, что написано - этим можно поттереться в сортире. Обвинения не доказаны в суде. Это бла-бла-бла, а не документы.
Конечно, задокументировано - “Из-за их обмана ключевой документ, опубликованный Группой оценки самолетов FAA, не содержал информации о MCAS, а в свою очередь, руководства по самолетам и учебные материалы для пилотов американских авиакомпаний не содержали информации о MCAS”,-говорится в сообщении министерства юстиции. И Боинг, сознавшись в мошенничестве, со всем этим согласился. Вот только Вы упорствуете, отрицая очевидное. Ну, тогда, приятного аппетита, шляпа ждет Вас.Если вернуться к утаиванию информации Боингом, то все задокументировано. Были переданы все материалы, кроме описания алгоритма МКАС в одной из промежуточных редакций. Причем, летчики-испытатели ФАА об этом изменении знали. Окончательная редакция алгоритма МКАС в ФАА была передана.
Если не произойдет еще катастрофы по той же причине. Хотелось бы надеяться, что обойдется без такого, но...Уголовное расследование обвиняет компанию в одном из пунктов заговора с целью обмана правительства за предоставление ложной информации Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) во время сертификации самолета.
Соглашение обязывает Boeing продолжать сотрудничать с отделом по борьбе с мошенничеством Министерства юстиции в текущих и будущих расследованиях и судебных разбирательствах и сообщать о любых совершенных нарушениях законов США о мошенничестве, совершенных его сотрудниками. Кроме того, Boeing должен встречаться с отделом по борьбе с мошенничеством не реже одного раза в квартал и представлять ежегодные отчеты о предложениях по обеспечению его соответствия американским и иностранным правительственным нормативам.
При условии, что Boeing выполнит эти обязательства, обвинение будет снято через три года.
Извините, если резко прозвучало.Нет.
А к чему этот хайп?
Пожалуй поддержу мысль, много раз на этом форуме прозвучавшую, что после этой истории B737 MAX будет одним из самых доработанных самолетов. С точки зрения техники конечно же.Если не произойдет еще катастрофы по той же причине. Хотелось бы надеяться, что обойдется без такого, но...
Вероятно иностранные регуляторы будут действовать в рамках соответсвующих нормативных и пр. документов.1. Сертификация 737 Макс была порочной, что признали американские власти, приняв закон. И с чем согласилась ФАА. То есть ФАА на сегодняшний день, только стоит в начале реформ. ФАА предстоит создать систему DER в Боинге, во-первых нанять и обучить специалистов в самой ФАА, найти, обучить и аттестовать специалистов в Боинге. Это работа не на один год.
2. Боинг признал мошенничество при сертификации 737 Макс, не одной системы МКАС, а всего самолета в целом. Боинг, с которго обвинение в мошенничестве не снято, согласился деятельно раскаяться за три года. Что там еще выплывет в процессе этого раскаяния одному Минюсту известно.
3. Здесь как раз вовремя обвинения со стороны Сената в сговоре во время "повторной, особо тщательной сертификации". 57 информаторов! Да это просто следовательский рай, в сочетании с деятельным боинговским раскаянием.
Вопрос - нафига иностранному регулятору под это дерьмо подставляться?
Жизнь покажет! Но что-то мне подсказывает, что помимо этой проблемы, там есть еще и другие.Пожалуй поддержу мысль, много раз на этом форуме прозвучавшую, что после этой истории B737 MAX будет одним из самых доработанных самолетов. С точки зрения техники конечно же.
Но это при условии, что Боинг сначала провел работу, исключающую технический кретинизм у своих инженеров, а потом провел тщательную проверку всего, чего было ими сделано в МАХе. А после этой ревизии, тщательно и скурпулезно все исправили, и исправления задокументировали, не забыв об этом сообщить летному составу (правда если они этого не сделали, то тогда диагноз "кретинизм" уже придется ставить менеджменту компании ).
И то, это ничего не может гарантировать прям на 100%. Хотя конечно же, выполнение всех вышеперечисленных мер серьезно снизит вероятность рецидива.
Может потому что преступления никакого не было, а жертвы в авиации это нормально, как и в медицине?Прикольно получилось. Я думал, что дело спустят на тормозах, но не ожидал, что это произойдет так стремительно
Удивительно цинично получилось. Никто из высокопоставленных боссов не пойдет под суд за преступление против федерального правительства, повлекшее сотни жертв.
Прикольно получилось. Я думал, что дело спустят на тормозах, но не ожидал, что это произойдет так стремительно
Удивительно цинично получилось. Никто из высокопоставленных боссов не пойдет под суд за преступление против федерального правительства, повлекшее сотни жертв.
Вообще чушь, простите.Да, цинизм ситуации поражает.
1. Боинг, конечно, сволочи и заслуживают наказания. При этом замечу, что сертификационные бумаги у них были в порядке (формально - по минимуму, только то, что требуется, и ни слова больше).
2. ФАА, которая ставит "окончательную подпись", обязана проверять бумаги (заявления) Боинга. Она несет ответственность за выдачу сертификата типа. Т.е., если сертификат выдан с ошибками - это вина ФАА.
3. После катастроф, поднялся вой в прессе. Толпа желала крови. Очевидно, что подозреваемых два - Боинг и ФАА. По нормальному, если дело дошло до уголовного обвинения, то должен быть суд, который устанаваливает, насколько справедливы обвинения и назначает соответствующее наказание или освобождает от отвественности в зависимости от мастерства адвокатов и обстоятельств дела.
4. На фоне вакханалии в прессе, масса политиков откровенно пиарится на деле. Возбуждается уголовное дело против Боинга, которое поначалу не кажется особо серьезным, но, тем не менее Боинг садят на крючок. Потенциально ФАА тоже могла бы быть ответчиком (такое впечатление у публики, мы еще не знаем, что уголовное дело заведено с подачи ФАА).
5. 737 МАХ приземлен. Боинг несет убытки. Тут грянул КОВИД, гражданская авиация замерла, Боинг несет колоссальные убытки. Стоит вопрос о банкротстве компании. Боинг обложен со всех сторон.
6. Вдруг появлятся луч надежды: государство, т.е., United States, начинает выдавать Боингу многочисленные военные контракты. Ну, понятно, без всякой корысти дядя Сэм спасает рабочие места. ФАА довольно резво выдает разрешение на возобновление полетов 737 МАХ. Вот повезло Боингу!
7. И тут, хлобысь, - оказывается Боинг согласился признать уголовные обвинения (которые он до этого отрицал!) без суда. И ФАА в этом деле - пострадавшая сторона! Потери Боинга - никто из руководства не осужден, штраф "всего" 243 млн. долларов, по сравнению с уже потерянными миллиардами - копейки. А 2 миллиарда выплат - во-первых, они были неизбежны и без этого уголовного дела, а во-вторых, там не все окончательно, возможны взаиморасчеты.
По-моему, это высший пилотаж юриспруденции на государственном уровне. Боинг "наклонили", но не больно, сами в белом (новый закон об ФАА - это несерьезно), разборок грязного белья не будет, и народу кинули кость.
Вообще чушь, простите.
В штатах судебные сделки разрешены. И все практически корпоративные иски решаются именно таким порядком. А уголовные преступления частных лиц и вовсе всего лишь выдумки васи и ко
Дело не в противоречит, а в рассуждении о цинизме. Давайте вспомним гораздо больший цинизм, когда банки ловили на нарушениях - ровно так же просто ставили на деньги. Сажать всех подряд - повторюсь, в данной ситуации глупость и абсолютно неадекватное действие. Нарушение было сугубо коммерческое и процедурное - за него положены штрафы. Размер выплат в 280 миллионов радует, потому что на мой взгляд реально показывает, что все крики о преступлениях - пшик и не более того. Ну с выплатами авиакомпаниям - да, боингов попадос увы. Вот эти деньги можно было бы взыскивать с журналажников, если б америка хотела стать великой, но слава богу они в обратную сторону движутсяВ чем конкретно?
И как это противоречит тому, что я написал?
Я же и говорю: все по закону, но фактически все спустили на тормозах без переборки грязного белья. И без Басманного суда. Высший класс.
возможно потому что жертвы были не в США.Прикольно получилось. Я думал, что дело спустят на тормозах, но не ожидал, что это произойдет так стремительно
Удивительно цинично получилось. Никто из высокопоставленных боссов не пойдет под суд за преступление против федерального правительства, повлекшее сотни жертв.
То есть в сша не падали самолёты никогда, в том числе просто в лоб из-за ошибок проектирования, когда экипаж был бессилен в принципе?возможно потому что жертвы были не в США.
Нарушение было сугубо коммерческое и процедурное - за него положены штрафы.
возможно потому что жертвы были не в США.
Что суда не будет - это как бы очевидно. Более того, это в целом было очевидно и раньше. И потому повторюсь, никто никому ничего не шил и жёны боинговых инженеров не обливались слезами, собирая мужьям чемоданчик на случай ареста. Именно поэтому очень забавно читать вот эти стенания про особый цинизм.Вы инженер? Связаны с сертификацией самолетов?
Думаю, что нет. Поэтому вы не видите главной коллизии.
Тут редкий случай, когда шьют уголовное дело за инженерный просчет. По условиям найма, инженеры защищены от преследования за свои ошибки, повлекшие тяжелые последствия, если суд не установит преступного умысла.
В данном случае ФАА, прикрывая себя, обвиняет сотрудников Боинга в умышленном сокрытии информации о МКАС, в результате чего ФАА выдала сертификат типа на самолет с дефектной системой. В результате вина с ФАА перекладывается на сотрудников Боинга. Если обвинения потверждаются в суде, с сотрудника снимается защита (страховка) компании, и он несет полную ответственность. Тут может быть и штраф, но вполне может быть и срок.
Конечно, внесудебные соглашения возможны и всегда приветствуются. Я предполагаю, что с руководством Боинга поговорили и намекнули, что с дядей Сэмом лучше не ссориться. Себе дороже выйдет.
Ситуация напоминает дорожное правило "уступи дорогу идиоту, несущемуся на красный свет. Лучше иметь целую машину, чем чувство "я прав"".
Поэтому суда над Боингом или его действующими сотрудниками не будет.