В честность их, конечно, не верю. А вот в то, что максимально используют сложившуюся ситуацию - да. Такой набор козырей раз в жизни приходит, да и то, далеко не всем. Моя личная оценка - дуполия то не самый лучший вариант для отрасли, а уж монополия, вообще кошмар. Боинг, за который я здесь, на форуме "топлю", конечно, никуда не денется... Но вот перспективы его на рынке новых узкофюзеляжных самолетов, без смены руководства и закрытия программы 737MAX никакие.Вася1968, Ну а как вы сами думаете Эйрбас в купе с родным ЕАСА не хотят утопить конкурента? Верите в их честность?
Закрыть макс??? И что им делать дальше?В честность их, конечно, не верю. А вот в то, что максимально используют сложившуюся ситуацию - да. Такой набор козырей раз в жизни приходит, да и то, далеко не всем. Моя личная оценка - дуполия то не самый лучший вариант для отрасли, а уж монополия, вообще кошмар. Боинг, за который я здесь, на форуме "топлю", конечно, никуда не денется... Но вот перспективы его на рынке новых узкофюзеляжных самолетов, без смены руководства и закрытия программы 737MAX никакие.
Потребовать, конечно, можно, только вряд ли это MAX поможет. После того, что Патрик Кей озвучил в Европарламенте, отступать ему некуда, поэтому озвученная им программа будет выполнена досконально и ... долго. При этом MAX стоит на земле, а Эйрбасы вполне себе эксплуатируются. Совать палки в колеса Эйрбас ИМХО себе дороже.Да всё просто. Вы о каких «типах» говорите? Макс это не тип, это дополнительный сертификат к одной из модификаций. Конечно по факту это модификация серьёзная, намного более глубокая, чем всякие увеличенные дальности или веса, но на все изменения делаются бумажки и фаа не надо будет ждать долго - там как раз айрбас сертифицирует свои широкофюзеляжники с увеличенным мто - можно потребовать их испытаний с пилотами фаа по полной программе, к примеру.
Ну можно ещё инопланетян позвать. Вы так лютуете против макса, что прям правда можно подумать, что с ним нерешаемые технические проблемы нарисовались. Американцы кстати патриотичны - если почувствуют, что боинг специально топят - на народном уровне объявят бойкот вйрбасу и до кучи всему европейскому - мало не покажется. Да и в условиях полномасштабной торговой войны со штатами европе не поздоровится. Тем более европа - понятие как раз аморфное. Так что у руководителей еаса много шансов партбилет на стол положить, если вдруг из-за их упорства дойдёт до тяжёлых последствий.Лицензию покупать и Y1 разрабатывать.
MAX и Муленбург, в сложившейся ситуации, для Боинга как раковая опухоль. Можно ждать когда она сожрет весь организм, а можно вырезать. Терапия тут вряд ли поможет.
Ну давайте я вам скажу, что макс это супер-самолет, несправедливо обиженный судьбой. Устроит? В контексте рассматриваемой темы это ровным счетом не имеет никакого значения. То что случилось в этом году назад уже не засунешь. Программа, предложенная EASA полностью проект макс, как бизнес-проект убивает.Вы так лютуете против макса, что прям правда можно подумать, что с ним нерешаемые технические проблемы нарисовались.
Ну да. Очень. Вы историю создания макс вспомните. Американская авиакомпания, давнишний клиент Боинга United Airlines заказала 200 А320НЕО, что вызвало у Боинга истерику. Муленбург долго уговаривал руководство ак купить у них еще не существующий Макс... и уговорил. Вот такой патриотизм.Американцы кстати патриотичны - если почувствуют, что боинг специально топят - на народном уровне объявят бойкот вйрбасу и до кучи всему европейскому - мало не покажется.
Вы ошибаетесь. Из скудной информации о технических проблемах вообще сложно выводы сделать. Муленбург вот заявил о "серьезных изменениях в общей архитектуре систем MAX ". Что это такое, мы не знаем. В общем есть нечто, похожее на самолет, с которым спешно пытаются что-то там сделать. Товара, под названием "пассажирский лайнер" нет.Вы сейчас объективные и во многом политические проблемы с регулятором (о которых судить тяжко, ибо по-любому они политические), пытаетесь представить как проблемы инженерные и технические, что неверно.
Американские, заметьте, сенаторы - патриоты и все такое.Технические проблемы не столь серьёзны, чтоб их быстро не залатать и в спокойном режиме не исправить - беда именно в том, что в дело вмешались бесноватые сенаторы и прочие.
???!!! Шта?!?!?! Каким образом она его убивает как проект? Третий датчик сожрёт всю коммерческую нагрузку?Программа, предложенная EASA полностью проект макс, как бизнес-проект убивает.
Похоже такой сценарий только в мечтах Муленбурга. Хотя интересно было бы посмотреть.В этой связи Боинг вполне устроит промежуточное разрешение ситуации с возобновлением полетов на территории США
То что озвучила EASA больше похоже на ультиматум, а не "договариваться". Они несколько месяцев, за закрытыми дверями, договаривались - не договорились.А вот с EASA и прочими регуляторами придется договариваться о сертификации прежде чем таковую начать
ИМХО единственный вариант. Или уходить с пляжа под названием "рынок новых узкофюзеляжных самолетов"Василий уже приводил возможные варианты с покупкой лицензии на производство самолета
Кей сообщил Европейскому комитету, что требование его агентства о проведении нового независимого обзора конструкции всех критически важных для безопасности систем на МАКСе было “не очень популярно у наших американских коллег.”???!!! Шта?!?!?! Каким образом она его убивает как проект? Третий датчик сожрёт всю коммерческую нагрузку?
ППО приносит основной доход, но при резком снижении поставок новых самолетов растут издержки на содержание уже существующих центров обслуживания. А макс тянет вниз продажи других самолетов Боинга.Обсуждаемый бизнес включает в себя не только создание-производство-продажу самолетов, но и ППО, которое приносит мягко говоря немалый доход и является его такой же неотъемлемой частью.
Макс никаким образом продажи других самолётов вниз не тянет. Широкофюзеляжники это сужающийся сегмент, который составляет меньшую половину на рынке коммерческих самолётов. Убить макс - значит убить боинг. Речь об этом не идёт, речь идет вовсе о менее апокалиптическом сценарии, возможно в варианте пока с запретом на полёты в европе. Не айс, но не катастрофа. Тем более запрет будет снят в течение первого полугодия 2020, даже при самом негативном сценарии для боингаППО приносит основной доход, но при резком снижении поставок новых самолетов растут издержки на содержание уже существующих центров обслуживания. А макс тянет вниз продажи других самолетов Боинга.
[automerge]1568372743[/automerge]
"Веселые" картинки:
Он всё равно останется в истории для пассажиров, как опасный самолёт, на котором что-то подшаманили. А проверенный он или самый проверенный - дело десятое. Тут его объявляли также самым надёжным, так чтоб он был не самым надёжным у боинга - им надо сделать что-то новое, что два раза грохнется из-за их косяков, а это непросто. Но летать будет и покупаться будет, хотя подозреваю, что хуже, чем до этого.Вася,
Ваши многословные опусы кроме как бредом назвать нельзя. Вы не понимаете элементарных вещей во всей этой системе.
В конце 2019 - начале 2020 года ситуация прояснится.
Вы торопитесь вылить как можно больше дерьма на США в лице Боинга и ФАА?
Сами не боитесь оказаться обделанным с головы до ног, когда ваши предсказания обернутся полным фиаско?
Никуда Б-737 МАХ не денеться, будет летать и будет покупаться. Боинг может теперь позиционировать этот самолет как наиболее проверенный самолет в мире. Он таким и будет по факту.
Система управления 737МАХ будет иметь беспрецедентный уровень надежности.
Вася1968, Ну а как вы сами думаете Эйрбас в купе с родным ЕАСА не хотят утопить конкурента? Верите в их честность?