Спасибо что признались.Ну не каждый день такая инстант карма случается. Так что уж не могу себе отказать в удовольствии
Конечно, про золотую рыбку то? Куда уж адекватнее и вежливее-)) Троллинга кстати я за собой в данном случае не чувствую. Уж тем паче на этой веткеСпасибо что признались.
Но тренируйтесь на других кошках.
Я уже далеко не юноша, и мне хватает накопленных скилов не переходя на срачь, стараться игнорировать троллинг. То, что я старался в диалоге с Вами выстраивать нормальное общение, так это только то, что до недавнего времени считал Вас адекватным собеседником. Но извините, ошибся. Бывает.
Так любому терпению приходит конец. Но реально удивительно. Только вчера люди (не я) показали, что denokan регулярно летал на MAX, даже ссылкой поделились, и вот опять, меньше суток не прошло, требуется доказывать то же самое.Конечно, про золотую рыбку то? Куда уж адекватнее и вежливее-))
Ну я не листал, но благодаря волшебной кнопке я не всех пишущих тут вижу. Василия вот не вижу, например-)Так любому терпению приходит конец. Но реально удивительно. Только вчера люди (не я) показали, что denokan регулярно летал на MAX, даже ссылкой поделились, и вот опять, меньше суток не прошло, требуется доказывать то же самое.
Ладно. Проехали.
На чем уверенность основана? На сговоре в процессе "ресертификации"? Откуда у бедолажной, нищей ФАА ресурсы и специалисты провести столь сложную работу, как сертификация ЛА? У них ЛИЦ то имеется?Пожалуй поддержу мысль, много раз на этом форуме прозвучавшую, что после этой истории B737 MAX будет одним из самых доработанных самолетов. С точки зрения техники конечно же.
О том как создавался Макс писано-переписано. Шибко принципиальных убирали, любые вопросы, способные отодвинуть жесткие сроки, отметались. У руководителей программы Макс амнезия, а ФАА от процесса сертификации устранилась. Кто ж его знает, что там "все", если процесса сертификации не былоНо это при условии, что Боинг сначала провел работу, исключающую технический кретинизм у своих инженеров, а потом провел тщательную проверку всего, чего было ими сделано в МАХе. А после этой ревизии, тщательно и скурпулезно все исправили, и исправления задокументировали, не забыв об этом сообщить летному составу (правда если они этого не сделали, то тогда диагноз "кретинизм" уже придется ставить менеджменту компании ).
Предлагаете лотерею?И то, это ничего не может гарантировать прям на 100%. Хотя конечно же, выполнение всех вышеперечисленных мер серьезно снизит вероятность рецидива.
Патрик Ки уже заявил, что пересмотрит работу с ФАА. ЕАСА не способна провести полноценную проверку 737 Макс, ибо нету у ЕАСА специалистов, много лет работающих с DER в Боинге... да и DER этих нету. Замкнутый круг.Например у EASA - а это вероятно ключевой авиационный регулятор за пределами США - насколько помню, есть довольно большое соглашение с FAA. И в рамках этого соглашения, полагаю, EASA вполне способна провести аудит интересующих её "узких мест" - причем как в части работы FAA в целом, так и по 737MAX в частности.
Не ну Василия банить себя не уважатьВасилия вот не вижу, например-)
Ну я понимаю, что стыдно на этой ветке признаваться в этом-))Не ну Василия банить себя не уважать
Разбаньте немедля
Т.е. в январе, ну на крайняк в феврале, EASA даст добро на эксплуатацию 737MAX?Патрик Ки уже заявил, что пересмотрит работу с ФАА. ЕАСА не способна провести полноценную проверку 737 Макс, ибо нету у ЕАСА специалистов, много лет работающих с DER в Боинге... да и DER этих нету. Замкнутый круг.
Вы можете вилять организмом сколь Вам угодно. Но то, что частная компания Боинг подписала ДКП, по которому за утаивание информации о МКАС заплатит штраф, опрокинуть вряд ли удастся. Так что спор Вы эпично проиграли. Продолжайте сочинять сказки, писать дилетантские прогнозы, у Вас это получается уморительно.У меня еще есть надежда, что Вася согласится на им же предложенное пари.
Вторник, вторник покажет.. А пока:Про новые заказы Эрбаса и Боинга в ноябре и декабре он по сих пор молчит, как партизан на допросе.
С чего Вы взяли, что дело "спустили на тормозах"? Боинг подписал унизительное соглашение, которое вовсе не отменяет дальнейшего расследования. Представьте, что Вы руководите ОСГ, дело сложное, протяженное, многоэпизодное. Но есть уже убойный материал, который заставит мошенникам из Боинга выкрутить руки. Так почему бы этот материал не реализовать? Тем более, что Боингу деваться некуда - в случае подтверждения обвинения в суде, Боинг теряет доступ к гос. контрактам. А так, подписав досудебку, Вы обеспечили ОСГ комфортную работу, минимум на 3 года. Вы соглашение почитайте. Оно абсолютно не гарантирует Боингу иммунитет от дальнейших расследований, тем более документы, изъятые следователями охватывают вопросы, связанные с принятием решения на проектирование Макс, маркетинг, сертификацию... Руководство Боинга сейчас повязано досудебным соглашением, не сотрудничать со следствием, пытаться что-то утаить им смерти подобно. Так что упырь Муленбург никуда не денется, да и предшественник Диксона тоже.Прикольно получилось. Я думал, что дело спустят на тормозах, но не ожидал, что это произойдет так стремительно
Удивительно цинично получилось. Никто из высокопоставленных боссов не пойдет под суд за преступление против федерального правительства, повлекшее сотни жертв.
Вы можете вилять организмом сколь Вам угодно. Но то, что частная компания Боинг подписала ДКП, по которому за утаивание информации о МКАС заплатит штраф, опрокинуть вряд ли удастся. Так что спор Вы эпично проиграли. Продолжайте сочинять сказки, писать дилетантские прогнозы, у Вас это получается уморительно.
Читайте досудебное соглашение, подписанное компанией Боинг. Там все написано, хоть и корявым юридическим языком и ПСС установлена - "сознательное утаивание информации о МКАС" - "катастрофы" - "штраф".Вася, давайте без неопределенностей.
Какую информацию по МКАС Боинг утаил от ФАА?
Вы там что-то про углы писали?
ХЗ ... можно, конечно пованговать, но тут слишком много ИМХО неизвестных. Так то происходящее напоминает классическую "ловушку для дурака". ЕАСА в подковерных играх за мировое господство, подставила ФАА, своим обещанием поддержать их решение в январе. Только, еще раз перечитав, сказанное Патриком Ки, обратил внимание сколь много условий выполнения этого обещания он поставил. То же общественное обсуждение, в котором, учитывая гораздо большую зависимость Ки от общественности, нежели у Диксона, вряд ли получится так откровенно послать на три буквы комменты. Затем согласовывание вопроса у 32-х национальных регуляторов, которые входят в ЕАСА. Сомневаюсь, что никто не ткнет Ки лицом в расследование Сената. Сговор при проведении "ресертификации" это серьезно. Дальше, признание Боингом вины в мошеннических действиях при первичной сертификации Макс. Замотивирован Ки, чтобы продавливать решение о Макс на европейском рынке? Тоже, кстати, вопрос. Каким образом планируется соглашение ЕАСА-Боинг о "модернизации всех Макс синтетической скоростью за 20-24 месяца", Макс будет получать временный СЛГ от ЕАСА на это время? В общем слишком много неизвестных, будем посмотреть.Т.е. в январе, ну на крайняк в феврале, EASA даст добро на эксплуатацию 737MAX?
Вася, не увиливайте! Это не ответ на количество заказов в ноябре и декабреВы можете вилять организмом сколь Вам угодно. Но то, что частная компания Боинг подписала ДКП, по которому за утаивание информации о МКАС заплатит штраф, опрокинуть вряд ли удастся. Так что спор Вы эпично проиграли. Продолжайте сочинять сказки, писать дилетантские прогнозы, у Вас это получается уморительно.
Вторник, вторник покажет.. А пока:
Airbus сообщил в пятницу, что поставил 566 коммерческих самолетов в 2020 году, что на 34% меньше, чем в предыдущем году, из-за сильного влияния пандемии COVID-19 на авиаперелеты.
Тем не менее, его бизнес намного опережал бизнес Boeing, который до конца года не смог поставить ни одного 737 MAX.
К концу ноября "Боинг" поставил только 118 коммерческих самолетов. Во вторник он объявит о своих декабрьских заказах и окончательном подсчете 2020 года, который уже второй год подряд будет отставать от своего великого конкурента.
Airbus также объявил о чистых заказах на 268 самолетов. Из-за отмены приземлившегося Макс у Boeing в конце ноября был отрицательный чистый счет заказов за год: минус 1048 самолетов.
Airbus получил 64 новых заказа на самолет A220, ранее CSeries, приобретенный бесплатно у Bombardier и теперь построенный в Мобиле, штат Алабама, а также в Квебеке, Канада.
Семейство Airbus A320 получило 296 новых заказа, в том числе 37 A321XLR.
В сегменте широкофюзеляжных самолетов Airbus получил 23 новых заказа, в том числе два A330 и 21 A350.
После 115 отмененных заказов к концу 2020 года, книга заказов Airbus составила 7184 самолета.
After Airbus finished last year far ahead of Boeing, CEO is optimistic for 2021
Airbus delivered 566 commercial jets in 2020 and won net orders for 268 jets. It far outstripped rival Boeing in both categories.www.seattletimes.com
Я же сказал, во вторник Боинг отчитается - вот и посмотрим.Вася, не увиливайте! Это не ответ на количество заказов в ноябре и декабре
Тогда к чему ваша предвдущая простыня? По привычке выложили?Я же сказал, во вторник Боинг отчитается - вот и посмотрим.
Вы о чем?Тогда к чему ваша предвдущая простыня? По привычке выложили?
В этом посте ваш ответ на очередной вопрос про заказы в ноябре и декабреВы о чем?
Читайте досудебное соглашение, подписанное компанией Боинг. Там все написано, хоть и корявым юридическим языком и ПСС установлена - "сознательное утаивание информации о МКАС" - "катастрофы" - "штраф".
По памяти (но могу поискать) жулики из Боинга сообщили ФАА о МКАС, которая поворачивает стабилизатор однократно на 0,6 градуса. А вот об изменении алгоритма на многократное срабатывание МКАС по 2,5 градуса утаили. Есть в этой теме материал, завтра поищу. Но что это меняет? Штраф Боинг заплатит за утаивание информации о МКАС - сие есть медицинский факт. Кушайте шляпу или... ну я там выше написал.