Я не помню эту доработку в подробностях так как лично ей не занимался. Но исходя из общего опыта доработок которые приходилось делать скорее всего протянули несколько новых проводов .
Тут про поставленые в 4 квартале.А что по новым заказам за ноябрь - декабрь?
Я не помню разводку сигналов на АТ в 737 на память а доступа к документации у меня сейчас по не зависящим от меня причинам нет, но мне всё же кажется, что программами там дело не ограничилось..Вообще-то New York Times написала, что отделались изменением программного обеспечения.
Тем более удивительна ситуация. Была же техническая возможность сделать без особых затрат правильную логику. Но тот случай списали на криворукость пилотов, и Боингу эта история впрок не пошла, и... повторился случай с МАХом, где по сути исправление ошибок ограничилось перекоммутацией того же железа.Вообще-то New York Times написала, что отделались изменением программного обеспечения.
Откровенно говоря не вижу здесь ничего удивительного и никаких зигзагов. Техническая возможность конечно была. Обычно в авиации действует принцип добросовестности, все-таки очень ответственная отрасль, должны были сразу сделать нормально. Но у руководителей Боинга, ввиду их соответствующих человеческих качеств, этот принцип отсутствовал. Потому Боинг показал самый настоящий "звериный оскал капитализма" - максимизация прибыли корпорации любой ценой, даже за счет повышенного риска для неограниченного круга лиц. Такие действия должны были сдерживаться госрегуляторами, но этот институт в Америке оказался неработоспособным. Да там сейчас много чего не работает в государстве.) Подмяв под себя регулятора Боинг пустился во все тяжкие и докатился до прямого преступления.Тем более удивительна ситуация. Была же техническая возможность сделать без особых затрат правильную логику. Но тот случай списали на криворукость пилотов, и Боингу эта история впрок не пошла, и... повторился случай с МАХом, где по сути исправление ошибок ограничилось перекоммутацией того же железа.
А подняли бы все хай в первом случае, глядишь бы и с МАХом было бы все хорошо.
Удивительные зигзаги истории
Прочнист, вы очень убедительны. Но самое главное, Вы верите в то что говорите. В этом и проблема, потому что самолет стоял больше года!!! А Вы утверждаете и доказываете, что все там вообще в ажуре и лишь два каких-то пилота ввели в заблуждение одного чиновника... Ну как так может быть? И 80 тыс человек из-за этого на улицу пошли гулять? а почти 400 закопали? Так не бывает!
Но то что Боинг в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, Мулленбурга, шевелил весь чиновничий мир по причине отставания от НЕО из Тулузы, для меня факт неоспоримый! Следы заметены и он получил золотой парашют! А должен получить золотой срок, настаиваю и все!
Если покопаться на Orders & Deliveries, то на вкладке Orders Report можно отфильтровать заказы за ноябрь - декабрь 2020 (фильтр Order Month):А что по новым заказам за ноябрь - декабрь?
Если покопаться на Orders & Deliveries, то на вкладке Orders Report можно отфильтровать заказы за ноябрь - декабрь 2020 (фильтр Order Month):
Посмотреть вложение 755771
Логику как раз рихтовали.Тем более удивительна ситуация. Была же техническая возможность сделать без особых затрат правильную логику. Но тот случай списали на криворукость пилотов, и Боингу эта история впрок не пошла, и... повторился случай с МАХом, где по сути исправление ошибок ограничилось перекоммутацией того же железа.
А подняли бы все хай в первом случае, глядишь бы и с МАХом было бы все хорошо.
Удивительные зигзаги истории
Так это ж их прямая обязанность - правильно оценивать риски. По сути Боинг расписался в своей некомпетентности.Я согласен, что Боинг совершил две ошибки - неверно оценили уровень риска и не включили описание системы в РЛЭ.
Так это ж их прямая обязанность - правильно оценивать риски. По сути Боинг расписался в своей некомпетентности.
Правда тем отличается от лжи, что не требует сочинительства. Ложь же - порок всех конспирологов и патриотов " судного дня".Для меня Прочнист - открытие ветки. Респект.
Да,терпения ему не занимать!Для меня Прочнист - открытие ветки. Респект.
У Боинга 63 отмены (реально 88, с учетом конвертации заказа Виргин) в ноябре и 107 в декабре. От Боинга побежали лизинговые компании.У Боинга 25 новых заказов в ноябре и 90 в декабре.
А что у Эрбаса?
Составлять из букв "о" "а" "ж" "п", слово "счастье", при этом восхищаясь боинговскими жуликами.Да,терпения ему не занимать!
В том случае в Амстердаме, Боинг отметился мощным давлением на расследователей. Но все равно история всплыла.Но тот случай списали на криворукость пилотов, и Боингу эта история впрок не пошла, и...
Прочнист, если что, Виргин Эйрлайнс в ноябре "конвертировали" 50 Макс-8 в 25 Макс-10. Но для Вас, с вашей незамутненностью, конечно же это "25 новых заказов на Макс".