Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Разводка сигналов или проводов? Все же разница есть. Вы знаете, какие провода переложили? Или вы это предполагаете?
Я не помню эту доработку в подробностях так как лично ей не занимался. Но исходя из общего опыта доработок которые приходилось делать скорее всего протянули несколько новых проводов .
 
Реклама
Я не помню эту доработку в подробностях так как лично ей не занимался. Но исходя из общего опыта доработок которые приходилось делать скорее всего протянули несколько новых проводов .

Вообще-то New York Times написала, что отделались изменением программного обеспечения.
 
Вообще-то New York Times написала, что отделались изменением программного обеспечения.
Я не помню разводку сигналов на АТ в 737 на память а доступа к документации у меня сейчас по не зависящим от меня причинам нет, но мне всё же кажется, что программами там дело не ограничилось..
 
Вообще-то New York Times написала, что отделались изменением программного обеспечения.
Тем более удивительна ситуация. Была же техническая возможность сделать без особых затрат правильную логику. Но тот случай списали на криворукость пилотов, и Боингу эта история впрок не пошла, и... повторился случай с МАХом, где по сути исправление ошибок ограничилось перекоммутацией того же железа.
А подняли бы все хай в первом случае, глядишь бы и с МАХом было бы все хорошо.
Удивительные зигзаги истории
 
Это не то, чтобы ошибки. Это соблюдение минимальных стандартов безопасности. Иначе не понятно, где остановиться, делая самолет безопасным. "100% гарантии не дает даже страховой полис". А законы Мерфи работают. В ответ на одно происшествие следует отдельная реакция. Так шаг за шагом беопасность повышается.
 
Прочнист, вы очень убедительны. Но самое главное, Вы верите в то что говорите. В этом и проблема, потому что самолет стоял больше года!!! А Вы утверждаете и доказываете, что все там вообще в ажуре и лишь два каких-то пилота ввели в заблуждение одного чиновника... Ну как так может быть? И 80 тыс человек из-за этого на улицу пошли гулять? а почти 400 закопали? Так не бывает!
"Один президент случайно попал в мужика из ружбайки, но ответственность за него взял другой мужик, теперь его сын - президент" - слышали сказку такую. Вот и в истории MAX все так же. Мулленбург все это устроил, это похищение века! Протащил новый тип, как аналог с переучкой на планшете. Все доки подчистили, вообще все подчистили, т.к. на кону миллиарды.
Ваша позиция, уважаемый, очень сильна! Вы - классный спец и отоварили Васю и команду, и меня по полной. Но то что Боинг в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, Мулленбурга, шевелил весь чиновничий мир по причине отставания от НЕО из Тулузы, для меня факт неоспоримый! Следы заметены и он получил золотой парашют! А должен получить золотой срок, настаиваю и все!
 
Тут как в анекдоте «Штирлиц настаивал на своём. Настойка получилась горькой». По факту Мулленбург вывел акции боинга в небывалый рост, который увы закончился вот этим. Но он не сдавал как крыса своих сотрудников, не каялся и не лебезил перед всякой сволочью. Но в нынешнем мире настоящим управленцам уже делать нечего, посмотрим чем новая команда порадует акционеров.
 
Тем более удивительна ситуация. Была же техническая возможность сделать без особых затрат правильную логику. Но тот случай списали на криворукость пилотов, и Боингу эта история впрок не пошла, и... повторился случай с МАХом, где по сути исправление ошибок ограничилось перекоммутацией того же железа.
А подняли бы все хай в первом случае, глядишь бы и с МАХом было бы все хорошо.
Удивительные зигзаги истории
Откровенно говоря не вижу здесь ничего удивительного и никаких зигзагов. Техническая возможность конечно была. Обычно в авиации действует принцип добросовестности, все-таки очень ответственная отрасль, должны были сразу сделать нормально. Но у руководителей Боинга, ввиду их соответствующих человеческих качеств, этот принцип отсутствовал. Потому Боинг показал самый настоящий "звериный оскал капитализма" - максимизация прибыли корпорации любой ценой, даже за счет повышенного риска для неограниченного круга лиц. Такие действия должны были сдерживаться госрегуляторами, но этот институт в Америке оказался неработоспособным. Да там сейчас много чего не работает в государстве.) Подмяв под себя регулятора Боинг пустился во все тяжкие и докатился до прямого преступления.
 
Прочнист, вы очень убедительны. Но самое главное, Вы верите в то что говорите. В этом и проблема, потому что самолет стоял больше года!!! А Вы утверждаете и доказываете, что все там вообще в ажуре и лишь два каких-то пилота ввели в заблуждение одного чиновника... Ну как так может быть? И 80 тыс человек из-за этого на улицу пошли гулять? а почти 400 закопали? Так не бывает!

Еще и как бывает. У катастроф нет одной единственной причины. Они в авиации были, есть и будут. С этом надо смириться.

О причинах этих катастроф много говорили. Вина Боинга, если есть, то частная. А увольнения - это же только в очень малой степени из-за 737 МАХ. Это в основном из-за КОВИДа.

Я не доказываю, что все в ажуре. Я согласен, что Боинг совершил две ошибки - неверно оценили уровень риска и не включили описание системы в РЛЭ. При этом ввели в заблуждение, а фактически обманули по вопросу подготовки пилотов. Правильно, что их оштрафовали. Даже мало. Должна быть и персональная ответственность.

Но нельзя вешать всех собак на Боинг. Пусть отвечают за то, что сделано. А за то, что не сделано - отвечать не надо. Но некоторые товарищи, не вникнув в суть происходящего, стали обвинять Боинг в несуществующих грехах, якобы он не передал всю информацию о МКАС в ФАА, и даже договорились до того, что МКАС вообще попала на самолет таком виде в результате обмана.

Я как честный человек и как человек, который завтра может оказаться в шкуре инженеров Боинга или инженеров ФАА, считаю, что должен поспособствовать складыванию правильного взгляда у широкой публики (ну, вот такой я идиот, имею право).

Насчет ввели в заблуждение одного чиновника - но так оно и есть. По крайней мере, следователи говорят о узком составе обманутых и не установили сговора. Мне тоже это не нравится, поскольку это прямо свидетельствует, что внутри ФАА нет нормального обмена информацией, и даже внутри летной группы получается, что летчики-испытатели знают факты, а их начальник находится в неведeнии. Это несерьезно. Но Боинг тут причем?



Но то что Боинг в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, Мулленбурга, шевелил весь чиновничий мир по причине отставания от НЕО из Тулузы, для меня факт неоспоримый! Следы заметены и он получил золотой парашют! А должен получить золотой срок, настаиваю и все!

Ваши чувства понятны. Но мир несправедлив. Се ля ви. Следствие закончено, забудьте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что по новым заказам за ноябрь - декабрь?
Если покопаться на Orders & Deliveries, то на вкладке Orders Report можно отфильтровать заказы за ноябрь - декабрь 2020 (фильтр Order Month):
boeing-orders-2020-11-12-4.png
 
Если покопаться на Orders & Deliveries, то на вкладке Orders Report можно отфильтровать заказы за ноябрь - декабрь 2020 (фильтр Order Month):
Посмотреть вложение 755771

Вот спасибо. Если убрать два военных танкера, то все сходится!

У Боинга 25 новых заказов в ноябре и 90 в декабре.

А что у Эрбаса?
 
Тем более удивительна ситуация. Была же техническая возможность сделать без особых затрат правильную логику. Но тот случай списали на криворукость пилотов, и Боингу эта история впрок не пошла, и... повторился случай с МАХом, где по сути исправление ошибок ограничилось перекоммутацией того же железа.
А подняли бы все хай в первом случае, глядишь бы и с МАХом было бы все хорошо.
Удивительные зигзаги истории
Логику как раз рихтовали.

И повысили среди прочего критичность отказа FCC. Новая редакция MMEL уже вроде не разрешает вылет с одним отказавшим FCC, только два исправных.

Так что NYT немного не договаривает - кроме софта еще и ЭТД подрихтовали.
 
Я согласен, что Боинг совершил две ошибки - неверно оценили уровень риска и не включили описание системы в РЛЭ.
Так это ж их прямая обязанность - правильно оценивать риски. По сути Боинг расписался в своей некомпетентности.
 
Так это ж их прямая обязанность - правильно оценивать риски. По сути Боинг расписался в своей некомпетентности.

Мне кажется, вы путаете некомпетентность с человеческой ошибкой.

Если применять ваш подход везде, то врачам надо напрячься.

Я уверен, что у Боинговских инженеров есть бумаги для прикрытия своей задницы. Наверняка они следовали утвержденным ФАА методикам и МОСам. Но всегда есть субъективный момент. Я не сомневаюсь в их компетентности. Но, то, что они не продемонстрировали высший класс, сыграли ниже своих возможностей, - это да.
 
У Боинга 25 новых заказов в ноябре и 90 в декабре.

А что у Эрбаса?
У Боинга 63 отмены (реально 88, с учетом конвертации заказа Виргин) в ноябре и 107 в декабре. От Боинга побежали лизинговые компании.
А что у Эйрбаса.
Да,терпения ему не занимать!
Составлять из букв "о" "а" "ж" "п", слово "счастье", при этом восхищаясь боинговскими жуликами.

Прочнист, если что, Виргин Эйрлайнс в ноябре "конвертировали" 50 Макс-8 в 25 Макс-10. Но для Вас, с вашей незамутненностью, конечно же это "25 новых заказов на Макс". :geek:
 
Реклама
Но тот случай списали на криворукость пилотов, и Боингу эта история впрок не пошла, и...
В том случае в Амстердаме, Боинг отметился мощным давлением на расследователей. Но все равно история всплыла.
 
Назад