А в чем беда-то? И для кого?Пришла беда откуда не ждали.
Новый гендиректор "Белавиа" пообещал продолжить обновление флота за счет Embraer 195-E2 и Boeing 737MAX
Руководителем белорусского национального перевозчика стал Игорь Чергинецwww.ato.ru
Имхо, авиакомпании не сильно переживают из-за этого
Имхо, авиакомпании не сильно переживают из-за этого
приносит наибольшую прибыль)Скорее наоборот - в восторге. при коронавируче MAX самый лучший самолет
Ну да, назаказывали А, пока Б стоял и раскинули невод прибыль ловить.приносит наибольшую прибыль)
TIMER, кто кого троллит?Ну да, назыатали А, пока Б стоял и раскинуои кошелек прибыль ловить.
Два(!!!) на всю Россию матушку вызывают неописуемый экстаз по поводу...
А подумать насчет зачем увеличивать количество на фоне неопределенности, очевидно - дело второе, первое - потроллить
AA стала первой авиакомпанией, забравшей все свои MAX'ы, находившиеся у Боинга на хранении. Вчера перелетел последний (N338ST). Следующие, начиная с N341SV, будут идти напрямую с завода.
У UA осталось на хранении только 3 шт. (N27526, N37528, & N17529), их тоже заберут в ближайшее время.
Ясно лошадь - коль с рогами ! )) Вот и Аэрофлот поумерил аппетиты на те же А.- не стал выбирать заказ, перенеся на год и позже. И его даже поняли в Аэрбас - концерне и пошли навстречу. А кому сейчас легко ? Только диванным войскам на отдыхе ....TIMER, кто кого троллит?
продолжаются попытки разобрать как макс вообще случился
Вы разницу понимаете - когда заказчик договаривается с плэйнмейкером, а когда посылает его на три буквы с его поделками?Ясно лошадь - коль с рогами ! )) Вот и Аэрофлот поумерил аппетиты на те же А.
Вы бы , этА - не путали вполне партнёрские отношения (1) с отказом закурить в подворотне (2) .Вы разницу понимаете - когда заказчик договаривается с плэйнмейкером, а когда посылает его на три буквы с его поделками?
Для бесплатного материала - статья хорошая, много интересных деталей.продолжаются попытки разобрать как макс вообще случился
The 737 MAX – A Tragedy 60 years in the Making - Leeham News and Analysis
This is the first in a series. Special to Leeham News. By Peter W. Lemme Twitter satcom_guru www.satcom.guru Part 1: Min to the Max The Customer is Always Right Heredity Boeing 757 Misses the Mark Where were you... Read Moreleehamnews.com
Ну вот, Амэрикан Эйрлайнс и "договорилась" - забрать в счет аванса 3 Макс в этом году, отодвинув еще 16 в "2023-2024 года", при этом "забыв" о контракте на сотню бортов. При этом аккуратно обеспечив финансы на 16 А320НЕО. Кому финансы, а кому романсы - апофеоз бизнес-проекта 737Макс.Вы бы , этА - не путали вполне партнёрские отношения (1) с отказом закурить в подворотне (2) .
Бизнес понимает проблемы спада перевозок , бизнес умеет договариваться - об этом речь.
Сказ "как жадность фраеров сгубила". Классные статьи. Спасибо. Поражает, как автор, воспринимает как должное (в основном) "экономические битвы" в ущерб безопасности летающей публики.продолжаются попытки разобрать как макс вообще случился
и еще список претензий
Да лан вам. Элиты думают как загубить пару тройку лишних ярдов. Не войной так экотерроизмом бесполостью и прочим.в ущерб безопасности летающей публики.
Компания вправе менять свои бизнес - проекты применительно к вновь сложившимся обстоятельствам.Ну вот, Амэрикан Эйрлайнс и "договорилась" - забрать в счет аванса 3 Макс в этом году, отодвинув еще 16 в "2023-2024 года", при этом "забыв" о контракте на сотню бортов. При этом аккуратно обеспечив финансы на 16 А320НЕО. Кому финансы, а кому романсы - апофеоз бизнес-проекта 737Макс.