Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Однако он также дал понять, что на данный момент у Boeing нет ресурсов для разработки нового самолета.
Это не значит что завтра не появятся ресурсы или неизвестный стартап у кторого можно выкупить наработки.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Пришла беда откуда не ждали.

А в чем беда-то? И для кого?
Но вы понятны.
 
приносит наибольшую прибыль)
Ну да, назаказывали А, пока Б стоял и раскинули невод прибыль ловить.
Два(!!!) на всю Россию матушку вызывают неописуемый экстаз по поводу...
А подумать насчет зачем увеличивать количество на фоне неопределенности, очевидно - дело второе, первое - потроллить
 
Последнее редактирование:
Ну да, назыатали А, пока Б стоял и раскинуои кошелек прибыль ловить.
Два(!!!) на всю Россию матушку вызывают неописуемый экстаз по поводу...
А подумать насчет зачем увеличивать количество на фоне неопределенности, очевидно - дело второе, первое - потроллить
TIMER, кто кого троллит? :)
 
AA стала первой авиакомпанией, забравшей все свои MAX'ы, находившиеся у Боинга на хранении. Вчера перелетел последний (N338ST). Следующие, начиная с N341SV, будут идти напрямую с завода.

У UA осталось на хранении только 3 шт. (N27526, N37528, & N17529), их тоже заберут в ближайшее время.
 
Реклама
AA стала первой авиакомпанией, забравшей все свои MAX'ы, находившиеся у Боинга на хранении. Вчера перелетел последний (N338ST). Следующие, начиная с N341SV, будут идти напрямую с завода.

У UA осталось на хранении только 3 шт. (N27526, N37528, & N17529), их тоже заберут в ближайшее время.

Я так понимаю это и были чьи то Максы на хранении?

ACtC-3dLS64zZFiDG2dqvs6Lgm4hTE_GXhbICqU64P6bC4p2H0ReH6834DgTQvoqmlm_TN3cy1Ii1RZX-BX6qLaeIxzON62E456CoVpn1Hk0UCDdtc9Xd1li-zS2wIKaVNduEAX-U-9ixYg_eYFxjIFvVu5BbQ=w1594-h775-no
 
продолжаются попытки разобрать как макс вообще случился
 
и еще список претензий

обсуждается это:

и еще тут:
 
Последнее редактирование:
TIMER, кто кого троллит? :)
Ясно лошадь - коль с рогами ! )) Вот и Аэрофлот поумерил аппетиты на те же А.- не стал выбирать заказ, перенеся на год и позже. И его даже поняли в Аэрбас - концерне и пошли навстречу. А кому сейчас легко ? Только диванным войскам на отдыхе ....
 
Вы разницу понимаете - когда заказчик договаривается с плэйнмейкером, а когда посылает его на три буквы с его поделками?
Вы бы , этА - не путали вполне партнёрские отношения (1) с отказом закурить в подворотне (2) .
Бизнес понимает проблемы спада перевозок , бизнес умеет договариваться - об этом речь.
 
продолжаются попытки разобрать как макс вообще случился
Для бесплатного материала - статья хорошая, много интересных деталей.
Если же отойти от технических подробностей - вся эта история с Боингом, это история медленной победы современной "экономики" над разумом, логикой и инженерной мыслью. Увы.
 
Вы бы , этА - не путали вполне партнёрские отношения (1) с отказом закурить в подворотне (2) .
Бизнес понимает проблемы спада перевозок , бизнес умеет договариваться - об этом речь.
Ну вот, Амэрикан Эйрлайнс и "договорилась" - забрать в счет аванса 3 Макс в этом году, отодвинув еще 16 в "2023-2024 года", при этом "забыв" о контракте на сотню бортов. При этом аккуратно обеспечив финансы на 16 А320НЕО. Кому финансы, а кому романсы - апофеоз бизнес-проекта 737Макс.
продолжаются попытки разобрать как макс вообще случился

и еще список претензий
Сказ "как жадность фраеров сгубила". Классные статьи. Спасибо. Поражает, как автор, воспринимает как должное (в основном) "экономические битвы" в ущерб безопасности летающей публики.
 
Реклама
в ущерб безопасности летающей публики.
Да лан вам. Элиты думают как загубить пару тройку лишних ярдов. Не войной так экотерроизмом бесполостью и прочим.
А вы там в безопасность кинулись.
Все, Макс полетел. Продолжая свое победное шествие.
Пороть их (всех) некому просто. В считанные недлю вопрос должен был решен с доработками и в путь.
 
Последнее редактирование:
Назад