Очень ожидаемо.Последний оплот сопротивления - Китай
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень ожидаемо.Последний оплот сопротивления - Китай
Чойта он новый? Скоро уже десяток лет будет.Напомню, что двухсотая серия Airbus A-220, это абсолютно новый самолет
1. Обычно, выбор в пользу того или иного проекта делается на основании экономических расчётов, определяющих целесообразность . Их нет. Зато официальные переговоры с Boeing и производителями двигателей произведены - уже, что как бы свидетельствует, что целесообразность не забыта.AviaNews
Boeing и Airbus готовятся к битве за гигантский заказ от Southwest Airlines
В четверг издание «The Air current» сообщило, что американская авиакомпания Southwest Airlines ведёт переговоры о покупке по меньшей мере 300 самолётов вместимостью 150 пассажиров. В ходе кампании за сделку, которая может изменить бизнес-модель авиакомпании, будут соревноваться Boeing со своим 737 MAX 7 и Airbus c A220-300. Southwest рассматривает эти типы для замены устаревшего парка Boeing 737-700.
Официальные представители Southwest уже провели предварительные переговоры с Boeing и CFM International, совместным предприятием Safran и GE Aviation по производству авиационных двигателей, о возможностях и перспективах приобретения 300 самолётов и двигателей к ним.
В октябре прошлого года, во время презентации финансового отчёта за третий квартал, CEO Southwest Airlines Майк Ван де Вен сказал, что в 2021 году авиакомпания решит, купить ли больше самолетов Boeing 737 MAX 7 или выбрать Airbus A220. Поставки по этому заказу начнутся в 2025 году
«Если мы начнём кампанию по выбору, Boeing обречен на поражение», - заявил высокопоставленный руководитель Southwest в интервью, оценивая перспективы выбора между A220 и 737 MAX 7.
Потеря Southwest, своего давнего и верного клиента, для Boeing, который отчаянно нуждается в новых заказах на свои 737 MAX, может стать нокаутирующим ударом. Это откроет ящик Пандоры для выбора другими американскими перевозчиками, American и United, узкофюзеляжного A220.
Безусловно, Boeing сделает всё возможное, чтобы выиграть и получить этот контракт. Коммерческое подразделение производителя просто не может позволить себе потерять Southwest. Но какова цена и готов ли будет Boeing её заплатить - вопрос открытый.
Итак, сделка, которую должна заключить американская авиакомпания, покажет на сколько сам Boeing готов к буквальным проблемам, если все решиться не в его пользу. Напомню, что двухсотая серия Airbus A-220, это абсолютно новый самолет нового поколения, тягаться с такой свежей и молодой "лошадкой" старой, хотя и изрядно подготовленной модели В-737 МАХ будет крайне тяжело.
По сравнению с 737, которому уже за 50Чойта он новый? Скоро уже десяток лет будет.
Коварна и хитра ОАК - купила с потрохами Сиэтлы Таймс и прочие Рейтерсы.Вася, лучше бы оак на что-то другое деньги выделил, чем на набросы на вентилятор boeing zavodfoto, сделано у нас и тп армия блохеров пусть расскажет про наши достижения, фиг с ним, с боингом, что у нас и как дела?
Единственно, что можно принять в качестве конспирологической версии - желание надавить на Б. ради цели удешевления контракта.
Ну с Норвегиан вообще ничего не ясно: банкрот, меняют стратегию, сокращают парк самолетов. И, думаю, продают те, что дороже обходятся.Что в одном месте убудет, то в другом и прибудет. Норвегиан распродает МАХы, а
AviaNews
🇪🇺 Boeing 737 MAX вернулся в европейское небо TUI Belgium - первая европейская авиакомпания, которая возобновила использование самолёта Boeing 737 MAX. Первый коммерческий рейс 737 MAX в Европе с момента приземления типа по всему миру в марте 2019 года выполняет самолёт с б/н OO-MAX...t.me
Boeing получит ровно ту сумму, которая устроит и продавца и покупателя.Однако Boeing не получит много денег за эти MAX.
Remember the 737 and A320 are the cash cows. Boeing blew this with the 737 so without a cash cow Boeing is slowly going the McD path. The board will not allow this, so a new cash cow has to come online and that is not a 2-3-2 5000nm aircraft but a solid 3-3 3000nm aircraft.
That is the reality, that is were the money is made, and at the end that is what the board will allow to go forward. Dreaming is nice but money rules and the board will follow the money not the dream.
So Boeing is going to announce a 737 replacement program now, kill all existing orders for the MAX, cede additional market share now as some carriers are not going to wait 10 years for a 737 size a/c, and the board is going to fund this and justify to the share holders?
Okay.
из обсуждения. часть дилеммы, стоящей перед боингом (и стоявшей ранее). чтобы представлять, что все непросто.
Всё ближе к denokan подкрадываются!flydubai вернет самолеты Boeing 737 MAX в свой флот
Turprofi.com.ua - flydubai вернет самолеты Boeing 737 MAX в свой флот
Турпрофи Украина - онлайн-журнал для профессионалов турбизнесаwww.turprofi.com.ua
Денокан уже очень далеко от Дубаев, он в Победе теперь.Всё ближе к denokan подкрадываются!
Эх Вася, Вася...
Не дождался, значит.Денокан уже очень далеко от Дубаев, он в Победе теперь.