Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну вот, Амэрикан Эйрлайнс и "договорилась" - забрать в счет аванса 3 Макс в этом году, отодвинув еще 16 в "2023-2024 года", при этом "забыв" о контракте на сотню бортов. При этом аккуратно обеспечив финансы на 16 А320НЕО. Кому финансы, а кому романсы - апофеоз бизнес-проекта 737Макс.
Компания вправе менять свои бизнес - проекты применительно к вновь сложившимся обстоятельствам.
про "забыв" о контракте на сотню бортов МАХ, замер в ожидании конкретики.
 
Реклама
Все, Макс полетел. Продолжая свое победное шествие.
Проть их (всех) некому. В считанные недлю вопрос должен был решен с доработками и в путь
Это маскарад, а не доработки. Все это понимают, но деньги очень и очень большие, как и влияние США.
 
Это маскарад, а не доработки.
Вы инженер-разработчик авионики что бы делать такие выводы? Или досконально знаете все системы 737 МАХ? Я бы поостерегся делать такие заявления....
 
Это маскарад, а не доработки. Все это понимают, но деньги очень и очень большие, как и влияние США.
Пока вижу одно : вы приватизировали право отвечать за всех, причём - без должной скромности обвиняя в попустительстве сертифицирующие органы и не только Штатов (уже).
* Не жмёт ?
 
Последнее редактирование:
Boeing открывает новый год поставками 26 самолетов и заказами на 4 самолета
(Reuters) - В январе Boeing поставил 26 самолетов, чему способствовало разрешение на возобновление полетов реактивного самолета 737 MAX после 20-месячного запрета, также он получил четыре новых заказа на свои грузовые самолеты 747-8.

Поставки MAX считаются центральным элементом финансового восстановления Boeing в 2021 году после резкого падения спроса на его крупные и прибыльные широкофюзеляжные самолеты из-за кризиса с коронавирусом, который усугубил проблемы компании в прошлом году.
Компания Boeing, которая учитывает выручку после фактических поставок, сообщила, что в прошлом месяце передала 21 самолет 737 MAX, а также один военный самолет P8 и четыре широкофюзеляжных самолета, помимо 787 Dreamliner, поставки которых не осуществлялись третий месяц подряд.
Общая цифра по сравнению с 39 самолетами в декабре и вдвое превысила 13 самолетов, поставленных в январе прошлого года, когда Boeing боролся с приземлением MAX. В январе два года назад компания поставила 46 самолетов.

Интенсивные проверки недавних производственных дефектов усугубили задержки из-за кризиса COVID-19 для самолетов 787 - второго по важности источника денежных средств для Boeing после 737 MAX.
По оценкам, после январских поставок у Boeing сейчас на хранении в общей сложности около 400 самолетов 737 MAX, по сравнению с примерно 450 в конце ноября, когда регулирующий орган США дал зеленый свет на начало поставок самолетов.
В прошлом месяце компания подтвердила, что планирует поставить около половины из 737 MAX с хранения к концу 2021 года, но предупредила, что рост числа заражений COVID-19 может повлиять на этот график.

Также объявлены четыре брутто-заказа на грузовые самолеты 747-8 от Atlas Air.
Однако январские заказы за вычетом отмен и конверсий составили отрицательные числа, поскольку клиенты отказались от двух заказов на самолеты 737 MAX и четыре широкофюзеляжных самолетов 747-8.
Boeing удалил из своего портфеля еще 11 самолетов 737 MAX, которые вряд ли будут выполнены, если будут применяться более строгие стандарты бухгалтерского учета. С поправкой на стандарт бухгалтерского учета чистые заказы за январь стали минус 13.
Европейский конкурент Airbus SE сообщил о поставках 21 самолета в январе без заказов или отмен.
 
 
Для бесплатного материала - статья хорошая, много интересных деталей.
Если же отойти от технических подробностей - вся эта история с Боингом, это история медленной победы современной "экономики" над разумом, логикой и инженерной мыслью. Увы.
Боюсь спросить, а что не так с современной экономикой, которую вы закавычили, конкретно в штатах и чем она отличается от оной (тем более в худшую сторону) по сравнению с предыдущими десятилетиями? Если не сложно - применительно именно к авиации и максу, а не вообще
 
И чЁ, каравану снова в дорогу собираться , а собакенам - лаять ? :):wall:
 
Последнее редактирование:
For the first time in months, a Belgian Boeing 737 MAX flies again
10 February 2021
For the first time in many months, a Belgian Boeing 737 MAX takes to the air again. The Boeing 737 MAX 8 registered OO-TMY, part of the TUIfly Belgium fleet, took off this Wednesday morning for a two-hour flight.

The aircraft took off from Brussels Airport at 10:35 local time (UTC+1) with flight number JAF066K, headed to Germany and flew at FL410 towards the south of Bremen, came back above Brussels to the Belgian Coast, made a touch-and-go at Ostend-Bruges airport before returning to its Brussels home where it landed at 12:44.

A test flight is part of the normal procedure for aircraft that have been stationary for a long time, according to TUIfly Belgium.

However, it is not yet clear when TUIfly Belgium will carry passengers again onboard its four Boeing 737 MAX 8 aircraft.

Впервые за много месяцев бельгийский Boeing 737 MAX снова поднялся в воздух. Боинг 737 MAX 8 с регистрационным номером OO-TMY, входящий в состав флота TUIfly Belgium, вылетел в среду утром на двухчасовой полет.

Самолет вылетел из аэропорта Брюсселя в 10:35 по местному времени (UTC + 1) с номером рейса JAF066K, направился в Германию и пролетел на эшелоне FL410 к югу от Бремена, вернулся над Брюсселем на побережье Бельгии, затем совершил манёвр touch-and-go в аэропорту Остенде-Брюгге перед тем как вернуться домой в Брюссель, где и приземлился в 12:44.

По данным TUIfly Belgium, испытательный полет является частью обычной процедуры для самолетов, которые долгое время находились в неподвижном состоянии.

Однако пока не ясно, когда TUIfly Belgium снова будет перевозить пассажиров на своих четырех самолетах Boeing 737 MAX 8.

Capture.jpg
tui-b38m-graph.png
 
Реклама
Кстати Победа в итоге, судя по инфе, эти вёдра брать не будет. Некоторые другие АК из РФ тоже слились. Да и добро на полёты не раньше осени ждать (и то не факт, могут и вообще не дать, в отместку..). Китай тоже молчит. Индия вроде как тоже. А они вдвоём крупные заказчики. Так что то, что где то там что то за океаном стало летать это капля в море..
 
И до оффшоров добрались. Все - велика Земля, а бежать от МАХа некуда.
 
Вася, лучше бы оак на что-то другое деньги выделил, чем на набросы на вентилятор boeing ;) zavodfoto, сделано у нас и тп армия блохеров пусть расскажет про наши достижения, фиг с ним, с боингом, что у нас и как дела? :geek:
 
Вася, лучше бы оак на что-то другое деньги выделил, чем на набросы на вентилятор boeing ;) zavodfoto, сделано у нас и тп армия блохеров пусть расскажет про наши достижения, фиг с ним, с боингом, что у нас и как дела? :geek:

До запуска МС-21 на линии как обычно - год!
 
Реклама
Назад