Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

A

Alex72

Местный
Реклама
VirPil

VirPil

Старожил
Используя технологию потоковой передачи данных с самолета через спутники, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) теперь контролирует каждый Boeing 737 MAX на каждом рейсе по всему миру, чтобы проверить работоспособность парка MAX после того, как самолет вернется в строй. AVIAINCIDENT FAA using satellite technology to monitor every Boeing 737 MAX in flight
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Используя технологию потоковой передачи данных с самолета через спутники, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) теперь контролирует каждый Boeing 737 MAX на каждом рейсе по всему миру, чтобы проверить работоспособность парка MAX после того, как самолет вернется в строй. AVIAINCIDENT FAA using satellite technology to monitor every Boeing 737 MAX in flight
Если эта новость на самом деле имеет место быть, то возникает чувство, что FAA более чем на 100% уверена в сделанных доработках MAXа!
Ничем иным, как железобетонной уверенностью в абсолютной надежности этой модели, невозможно объяснить, почему за бортами следят в режиме реального времени.
 
Последнее редактирование:
T

tLS

Старожил
Товарищ Кошкин, не в режиме реального времени. Да и "следит" - это громко сказано. Они получают данные ADS-B, по сути FAA просто смотрит на флайтрадар, как эксперты ФАКа. Причем на вчерашний.
 
Реклама
M

mishk

Старожил
Товарищ Кошкин, не в режиме реального времени. Да и "следит" - это громко сказано. Они получают данные ADS-B, по сути FAA просто смотрит на флайтрадар, как эксперты ФАКа. Причем на вчерашний.
Вообще то за всеми более менее продвинутыми самолётами следят в реальном времени с помощью такой вещи которая называется AHM......
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вообще то за всеми более менее продвинутыми самолётами следят в реальном времени с помощью такой вещи которая называется AHM......
FAA использует спутниковые технологии для наблюдения за каждым самолетом Boeing 737 MAX в полете

Используя технологию потоковой передачи данных с самолета через спутники, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) теперь контролирует каждый Boeing 737 MAX на каждом рейсе по всему миру, чтобы проверить работоспособность парка MAX после того, как самолет вернется в строй.

По сообщению федерального агентства, система «будет выявлять отклонения от определенных параметров на всех этапах полета и предупреждать отдел авиационной безопасности FAA». «Инженеры по безопасности и инспекторы будут использовать раннее уведомление для дальнейшего анализа инцидентов».

После двух авиакатастроф, в которых погибло 346 человек и остановил коммерческий флот по всему миру на 20 месяцев, даже обычные проблемы в полете, когда самолеты вернутся в небо, вероятно, привлекут чрезмерное внимание и вызовут беспокойство у пассажиров.

FAA использует эти данные, чтобы внимательно следить за работой MAX и пытаться обнаружить любые проблемы на раннем этапе. Агентство никогда раньше не проводило такую проверку в реальном времени одной модели самолета.

ФАА заключила договор с компанией Aireon из Маклина, штат Вирджиния, на использование системы под названием Automatic Dependent Surveillance-Broadcast, или ADS-B, для отслеживания параметров Макс в полете, потоковой передачи данных с самолета каждые полсекунды в технический центр FAA недалеко от Атлантик-Сити. Нью-Джерси.

ADS-B - более точная система слежения, чем радар, а также передает больше данных. И в отличие от радара, который не может отслеживать самолеты далеко над океанами, полюсами Земли или недоступными горами или джунглями, спутниковая система Aireon покрывает земной шар.

Каждый новый самолет Airbus или Boeing оснащен передатчиком ADS-B, который непрерывно передает информацию о каждом отдельном самолете, его точное местоположение по GPS, его траекторию, путевую скорость, высоту и вертикальную скорость набора высоты или снижения. как любой сигнал от систем самолета об аварийном событии - например, код, отмечающий автоматическое предупреждение системы предотвращения столкновений (TCAS).

Что касается контракта на отслеживание MAX с FAA, объем которого агентство расширило после первоначального 10-недельного испытания, Aireon будет предоставлять ежедневные отчеты о состоянии рейсов, которые летали накануне.

Для каждого отдельного самолета MAX будет указано, сколько раз он взлетал, продолжительность полета и любые обнаруженные аномалии.

Амбиции Aireon заключаются в том, чтобы в конечном итоге заменить существующие в мире системы управления воздушным движением на основе радаров более точной и глобальной системой ADS-B. Среди его инвесторов - некоторые из ведущих мировых аэронавигационных властей, в том числе Канады, Великобритании, Ирландии и Италии.

Его работа с этими властями уже позволила авиадиспетчерам сократить расстояние между самолетами, летящими через Северную Атлантику. Канадские и британские авиадиспетчеры начинают попытки отказаться от существующей системы организованных маршрутов через океан в пользу более эффективных индивидуальных маршрутов самолетов.

FAA еще не полностью уверена в системе Aireon, но в ноябре объявила о стратегическом партнерстве, которое предоставляет ему широкий доступ к данным о воздушном движении Aireon в реальном времени, что позволяет агентству оценивать приложения, включая автоматизацию управления воздушным движением, анализ безопасности воздушного пространства и расследование несчастных случаев.

Отслеживание MAX предоставит обширные данные о рутинных операциях и отметит все необычное.
 
M

mishk

Старожил
FAA использует спутниковые технологии для наблюдения за каждым самолетом Boeing 737 MAX в полете

Используя технологию потоковой передачи данных с самолета через спутники, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) теперь контролирует каждый Boeing 737 MAX на каждом рейсе по всему миру, чтобы проверить работоспособность парка MAX после того, как самолет вернется в строй.

По сообщению федерального агентства, система «будет выявлять отклонения от определенных параметров на всех этапах полета и предупреждать отдел авиационной безопасности FAA». «Инженеры по безопасности и инспекторы будут использовать раннее уведомление для дальнейшего анализа инцидентов».

После двух авиакатастроф, в которых погибло 346 человек и остановил коммерческий флот по всему миру на 20 месяцев, даже обычные проблемы в полете, когда самолеты вернутся в небо, вероятно, привлекут чрезмерное внимание и вызовут беспокойство у пассажиров.

FAA использует эти данные, чтобы внимательно следить за работой MAX и пытаться обнаружить любые проблемы на раннем этапе. Агентство никогда раньше не проводило такую проверку в реальном времени одной модели самолета.

ФАА заключила договор с компанией Aireon из Маклина, штат Вирджиния, на использование системы под названием Automatic Dependent Surveillance-Broadcast, или ADS-B, для отслеживания параметров Макс в полете, потоковой передачи данных с самолета каждые полсекунды в технический центр FAA недалеко от Атлантик-Сити. Нью-Джерси.

ADS-B - более точная система слежения, чем радар, а также передает больше данных. И в отличие от радара, который не может отслеживать самолеты далеко над океанами, полюсами Земли или недоступными горами или джунглями, спутниковая система Aireon покрывает земной шар.

Каждый новый самолет Airbus или Boeing оснащен передатчиком ADS-B, который непрерывно передает информацию о каждом отдельном самолете, его точное местоположение по GPS, его траекторию, путевую скорость, высоту и вертикальную скорость набора высоты или снижения. как любой сигнал от систем самолета об аварийном событии - например, код, отмечающий автоматическое предупреждение системы предотвращения столкновений (TCAS).

Что касается контракта на отслеживание MAX с FAA, объем которого агентство расширило после первоначального 10-недельного испытания, Aireon будет предоставлять ежедневные отчеты о состоянии рейсов, которые летали накануне.

Для каждого отдельного самолета MAX будет указано, сколько раз он взлетал, продолжительность полета и любые обнаруженные аномалии.

Амбиции Aireon заключаются в том, чтобы в конечном итоге заменить существующие в мире системы управления воздушным движением на основе радаров более точной и глобальной системой ADS-B. Среди его инвесторов - некоторые из ведущих мировых аэронавигационных властей, в том числе Канады, Великобритании, Ирландии и Италии.

Его работа с этими властями уже позволила авиадиспетчерам сократить расстояние между самолетами, летящими через Северную Атлантику. Канадские и британские авиадиспетчеры начинают попытки отказаться от существующей системы организованных маршрутов через океан в пользу более эффективных индивидуальных маршрутов самолетов.

FAA еще не полностью уверена в системе Aireon, но в ноябре объявила о стратегическом партнерстве, которое предоставляет ему широкий доступ к данным о воздушном движении Aireon в реальном времени, что позволяет агентству оценивать приложения, включая автоматизацию управления воздушным движением, анализ безопасности воздушного пространства и расследование несчастных случаев.

Отслеживание MAX предоставит обширные данные о рутинных операциях и отметит все необычное.
Вот нафига такие портянки если вы ничего не понимаете. Кому нужны данные о положении самолёта если нужны данные о работоспособности его систем и отказах в реальном времени? Для этого у Боинга давным давно есть такая фишка как AHM, AIRPLANE HEALTH MONITOR.....
 
VirPil

VirPil

Старожил
Не только про МАХ
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Не только про МАХ
Прикольный материал, раскрывающий, что это за шняга такая - FAA, разумеется в приложении к Макс, в частности и частной компании Боинг в целом. Давно и всем известно, что ФАА управление бедное и убогое. Конкретно сертификацией боинговских поделок занимается отдел аж из 47 сотрудников - 25 инженеров и 22 менеджера. Никаких ЛИЦ у ФАА не имеется, что им Боинг наврет, то и запишут. В рамках системы самосертификации (или псевдосертификации) ODA в Боинге назначено почти 1500 ARs, которые в своей "сертификационной" работе подотчетны менеджерам компании Боинг, что очень удобно. Ну а менеджеры Боинг уже сами решают, что направить в ФАА, а что нет. Если этот отдел из 47 сотрудников проявляет несговорчивость (редко, но такое бывает), давление со стороны частной компании такое, что потребовало специального закона, пытающегося их защитить. Да, если что, ФАА еще сертификаты издает и прочие разрешительные бумажки. Хотя по оценке ФАА на выполнение рекомендаций ей потребуется не менее 5 лет.

Watchdog подчеркивает «слабые стороны» надзора со стороны FAA и призывает к дальнейшим реформам после катастроф Boeing 737 MAX

В правительственном отчете, опубликованном в среду, делается вывод о том, что надзор Федерального авиационного управления (FAA) за безопасностью самолетов нуждается в дальнейшем усилении, это помимо того, что агентство уже реализовало в ответ на два крушения Boeing 737 MAX.

В заключительном отчете генерального инспектора Министерства транспорта США подчеркиваются неудачи, из-за которых Федеральное управление гражданской авиации упустило проблемы в новой системе управления полетом MAX во время сертификации самолета в 2015 и 2016 годах.

«Еще предстоит проделать большую работу по устранению недостатков в инструкциях и процессах сертификации FAA», - заключает отчет, добавляя, что агентство еще не предприняло достаточных шагов для обеспечения надлежащего надзора за наиболее опасными и критически важными системами самолетов.

В отчете содержится 14 конкретных рекомендаций, в которых говорится, что изменения «жизненно важны для восстановления доверия» и обеспечения наивысшего уровня безопасности при будущей сертификации пассажирских самолетов.

FAA получило копию отчета в декабре и уже согласилось выполнить все рекомендации.

Тем не менее, ФАА заявила, что работа по гармонизации его регулирующих процессов с иностранными властями потребует времени, так что время выполнения рекомендаций - почти пять лет.

Рекомендации включают различные параграфы закона о реформе FAA, принятого Конгрессом в декабре , который предусматривает усиление надзорных возможностей агентства.

В Палате представителей США член Палаты представителей Питер ДеФазио (демократ от штата Орегон), председатель Комитета по транспорту, заявил, что он по-прежнему «серьезно обеспокоен тем, что Boeing смог ввести в эксплуатацию самолет со смертельно опасными дефектами в рамках процесса сертификации FAA».

ДеФазио сказал, что он будет настаивать на том, чтобы FAA незамедлительно приняла к действию новый закон - Закон о сертификации, безопасности и подотчетности.

Несмотря на то, что отчет был посвящен недостаткам надзора со стороны FAA, он также подверг критике роль Boeing в процессе сертификации. Инженеры Boeing проделали большую часть работы, чтобы доказать, что MAX соответствует федеральным нормам безопасности, и не раскрыли важные детали в FAA.

В заявлении Boeing говорится, что он активно сотрудничал с генеральным инспектором по проверке и что он уже «внес существенные улучшения в нашу компанию» для повышения безопасности и качества.

Сенатор Ричард Блюменталь (демократ от штата Коннектикут) сказал, что отчет «добавляет доказательства - и восклицательный знак - к выводам о постыдном сокрытии информации Boeing и халатности FAA».

Ключевой вывод заключается в том, что процесс сертификации FAA неадекватен для оценки новых систем, введенных для обновления старых моделей самолетов, таких как 737.

«Агентство полагается на производителя, чтобы определить, какие изменения по сравнению с предыдущими моделями самолетов являются значительными», - говорится в заключительном отчете. «Поскольку Boeing не считал MCAS значимым, FAA не уделяло внимания системе во время сертификационных проверок».

В отчете отмечается, что ключевые предположения, связанные с реакцией пилота на систему, не были включены в оценку безопасности Boeing, представленную в FAA.

И когда Boeing расширил сферу применения MCAS, чтобы он мог работать не только в экстремальном режиме полета, для которого он был изначально предназначен, но и в ситуации с более низкой скоростью в нормальных условиях полета, сведения об этом изменении в FAA были ограничены.

Пилоты FAA, которые тестировали MAX летом 2016 года, знали об изменениях. И Boeing проводил брифинги для различного персонала FAA, который упоминал об этом, но минимизировал его значение.

«В результате ключевой персонал FAA не имел адекватного представления о том, как и когда MCAS активировался… и о потенциальных рисках, связанных с множественными ошибочными активациями MCAS в полете», - говорится в отчете. «Эти проблемы ограничивали способность FAA принимать обоснованное решение относительно безопасности самолета».


После первой аварии
В отчете говорится, что «инженеры FAA не имели полного представления о MCAS до аварии Lion Air», в результате которой в октябре 2018 года погибло 187 человек.

После этой аварии FAA начала задавать подробные вопросы, связанные с MCAS, на серии встреч с Boeing в начале января 2019 года - почти через 20 месяцев после того, как MAX поступил в коммерческую эксплуатацию.

FAA подготовила отчет, в котором определено, что на основе неясной и неполной информации, предоставленной Boeing, «независимый рецензент оценки безопасности не смог бы полностью понять, как работает MCAS или как взаимодействие с другими системами может повлиять на безопасность самолет."

Руководство FAA сообщило Генеральному инспектору, что этот отчет о происшествии подвергался анализу со стороны руководства во время второго крушения самолета авиакомпании Ethiopian Airlines MAX, в результате которого в марте 2019 года погибло 157 человек.

На тот момент руководство FAA заявило, что не доработало отчет, так как «считает, что события уже не так важны».

В отчете IG отмечается, что Управление по надзору за безопасностью полетов Boeing FAA имело ограниченные ресурсы: всего 47 сотрудников, в том числе 25 инженеров и технических менеджеров проектов. Этот офис FAA был связующим звеном с внутренней организацией Boeing, состоящей из 1500 сотрудников, которые технически действовали от имени FAA для выполнения большей части работы по сертификации.

В отчете указано, что инженеры в надзорном офисе FAA сталкиваются с проблемами «из-за организационной культуры, обусловленной требованием соблюдения графиков сертификации».


Представитель ДеФацио сказал, что выводы в отчете являются «еще одним тревожным напоминанием о том, сколько работы предстоит у FAA для исправления множества проблем в рамках существующей структуры регулирования авиации».

Неудачи были не только в FAA. В отчете также было обнаружено, что внутренняя организация Boeing, которая играет первостепенную роль в сертификации новых самолетов, не является «достаточно независимой».

В отчете приводятся задокументированные случаи давления со стороны руководства Boeing с целью ускорить установление факта соблюдения правил «без достаточного времени для проведения проверки».

«Это давление может потенциально повлиять на безопасность самолетов и, в конечном итоге, на пассажиров, - говорится в отчете.

И генеральный инспектор пришел к выводу, что, хотя FAA уже предприняло некоторые шаги для более строгого соблюдения нормативных требований, «неясно, сможет ли текущая структура и процессы надзора FAA выявлять будущие проблемы с безопасностью полетов с высоким риском ».

Рекомендации отчета сосредоточены на изменении способа сертификации новых систем на самолетах; обновление руководства, связанного с предположениями о времени реакции пилота; и создание новых процессов для производителей, таких как Boeing, для уведомления FAA о любых изменениях в оценках безопасности системы.

В отчете также рекомендуется изучить возможные конфликты интересов, когда инженеры Boeing, работающие от имени FAA для оценки требований сертификации, также дорабатывают детали конструкции.

В своем ответе на отчет FAA сообщила, что формирует команду, включающую представителей иностранных органов гражданской авиации, для оценки того, как сертифицируются новые версии существующих самолетов, и для обеспечения «последовательного всемирного подхода к безопасности и аналогичной оценки и обработки конструкции. изменения."

Она также создает офис, задачей которого является обеспечение того, чтобы руководители Boeing и других производителей не оказывали «чрезмерного давления» на инженеров, работающих в качестве представителей FAA.

 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Генерального директора Boeing попросили дать показания в ходе судебного разбирательства по делу о катастрофе, законодатели требуют от FAA обнародовать отчеты

(Рейтер) - Родственники жертв авиакатастрофы Boeing Co 737 MAX в Эфиопии усиливают давление на американского авиастроителя и федеральное правительство, говорится в материалах суда и письме законодателям США. .

Согласно судебным документам, семьи потребовали дачи показаний генеральным директором Boeing Дэйва Калхауна, его предшественника и других нынешних и бывших сотрудников в рамках судебного дела в Чикаго.

Отдельно семьи в письме призвали законодателей потребовать, чтобы Федеральное управление гражданской авиации США передало внутренние электронные письма и документы, касающиеся авиакатастроф Lion Air и авиакатастрофы в Эфиопии.

Письмо было отправлено членам транспортных комитетов Палаты представителей и Сената в пятницу, включая главу комитета представителя Питера ДеФацио и представителя председателя подкомитета по авиации Рика Ларсена.

Представитель Конгресса сказал: «Я могу подтвердить, что на этой неделе председатели ДеФазио и Ларсен повторно запросили в DOT (Министерство транспорта) записи FAA, которые остались неопубликованными».

В декабрьском отчете Сената подробно описаны упущения в надзоре за авиационной безопасностью и неудачную работу FAA. Было обнаружено, что руководители FAA воспрепятствовали этому отчету, а также контрольной проверке DOT надзорной деятельности регулирующего органа, результаты которой были опубликованы в среду.

«Есть серьезные незавершенные дела», - говорится в письме, рассмотренном агентством Reuters.

Адвокаты истцов настаивают на том, что Boeing знал о причинах первой катастрофы и задают вопрос - почему Макс продолжал эксплуатироваться?. Они требуют показаний в суде Калхуна и Мюленбурга с 3 мая по 18 июня.

Правление Boeing также сталкивается с отдельным иском инвесторов в суде Делавэра, в котором в раскрытой в этом месяце жалобе говорилось о нарушении фидуциарных обязанностей и грубой халатности из-за неспособности «контролировать безопасность самолетов Boeing 737 MAX».