Ariec 71
Ariec 71
Голод не теткаНе дождался, значит.
Эх Денис, Денис...
)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Голод не теткаНе дождался, значит.
Эх Денис, Денис...
)))
Так значит Вася не на ОАК работает, а на "Победу". Вот оно значит что!Голод не тетка
Ну у Боинга ещё 777 остался в запаснике...Как то грустно, Вася сбавил обороты, видимо ищет новую жертву. Airbus или УЗГА? Maybe Gulfstream?
Если эта новость на самом деле имеет место быть, то возникает чувство, что FAA более чем на 100% уверена в сделанных доработках MAXа!Используя технологию потоковой передачи данных с самолета через спутники, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) теперь контролирует каждый Boeing 737 MAX на каждом рейсе по всему миру, чтобы проверить работоспособность парка MAX после того, как самолет вернется в строй. AVIAINCIDENT FAA using satellite technology to monitor every Boeing 737 MAX in flight
Вообще то за всеми более менее продвинутыми самолётами следят в реальном времени с помощью такой вещи которая называется AHM......Товарищ Кошкин, не в режиме реального времени. Да и "следит" - это громко сказано. Они получают данные ADS-B, по сути FAA просто смотрит на флайтрадар, как эксперты ФАКа. Причем на вчерашний.
на самом деле невозможно объяснить, почему изначально проблемы Lion air не оказались в боинге раньше, чем в компании.невозможно объяснить, почему за бортами следят в режиме реального времени.
Времени совсем нет. Работы много.Как то грустно, Вася сбавил обороты
FAA использует спутниковые технологии для наблюдения за каждым самолетом Boeing 737 MAX в полетеВообще то за всеми более менее продвинутыми самолётами следят в реальном времени с помощью такой вещи которая называется AHM......
Вот нафига такие портянки если вы ничего не понимаете. Кому нужны данные о положении самолёта если нужны данные о работоспособности его систем и отказах в реальном времени? Для этого у Боинга давным давно есть такая фишка как AHM, AIRPLANE HEALTH MONITOR.....FAA использует спутниковые технологии для наблюдения за каждым самолетом Boeing 737 MAX в полете
Используя технологию потоковой передачи данных с самолета через спутники, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) теперь контролирует каждый Boeing 737 MAX на каждом рейсе по всему миру, чтобы проверить работоспособность парка MAX после того, как самолет вернется в строй.
По сообщению федерального агентства, система «будет выявлять отклонения от определенных параметров на всех этапах полета и предупреждать отдел авиационной безопасности FAA». «Инженеры по безопасности и инспекторы будут использовать раннее уведомление для дальнейшего анализа инцидентов».
После двух авиакатастроф, в которых погибло 346 человек и остановил коммерческий флот по всему миру на 20 месяцев, даже обычные проблемы в полете, когда самолеты вернутся в небо, вероятно, привлекут чрезмерное внимание и вызовут беспокойство у пассажиров.
FAA использует эти данные, чтобы внимательно следить за работой MAX и пытаться обнаружить любые проблемы на раннем этапе. Агентство никогда раньше не проводило такую проверку в реальном времени одной модели самолета.
ФАА заключила договор с компанией Aireon из Маклина, штат Вирджиния, на использование системы под названием Automatic Dependent Surveillance-Broadcast, или ADS-B, для отслеживания параметров Макс в полете, потоковой передачи данных с самолета каждые полсекунды в технический центр FAA недалеко от Атлантик-Сити. Нью-Джерси.
ADS-B - более точная система слежения, чем радар, а также передает больше данных. И в отличие от радара, который не может отслеживать самолеты далеко над океанами, полюсами Земли или недоступными горами или джунглями, спутниковая система Aireon покрывает земной шар.
Каждый новый самолет Airbus или Boeing оснащен передатчиком ADS-B, который непрерывно передает информацию о каждом отдельном самолете, его точное местоположение по GPS, его траекторию, путевую скорость, высоту и вертикальную скорость набора высоты или снижения. как любой сигнал от систем самолета об аварийном событии - например, код, отмечающий автоматическое предупреждение системы предотвращения столкновений (TCAS).
Что касается контракта на отслеживание MAX с FAA, объем которого агентство расширило после первоначального 10-недельного испытания, Aireon будет предоставлять ежедневные отчеты о состоянии рейсов, которые летали накануне.
Для каждого отдельного самолета MAX будет указано, сколько раз он взлетал, продолжительность полета и любые обнаруженные аномалии.
Амбиции Aireon заключаются в том, чтобы в конечном итоге заменить существующие в мире системы управления воздушным движением на основе радаров более точной и глобальной системой ADS-B. Среди его инвесторов - некоторые из ведущих мировых аэронавигационных властей, в том числе Канады, Великобритании, Ирландии и Италии.
Его работа с этими властями уже позволила авиадиспетчерам сократить расстояние между самолетами, летящими через Северную Атлантику. Канадские и британские авиадиспетчеры начинают попытки отказаться от существующей системы организованных маршрутов через океан в пользу более эффективных индивидуальных маршрутов самолетов.
FAA еще не полностью уверена в системе Aireon, но в ноябре объявила о стратегическом партнерстве, которое предоставляет ему широкий доступ к данным о воздушном движении Aireon в реальном времени, что позволяет агентству оценивать приложения, включая автоматизацию управления воздушным движением, анализ безопасности воздушного пространства и расследование несчастных случаев.
Отслеживание MAX предоставит обширные данные о рутинных операциях и отметит все необычное.
FAA using satellite technology to monitor every Boeing 737 MAX in flight
The FAA is monitoring every Boeing 737 MAX on every flight worldwide to check on the performance of the MAX fleet, something it has never done before.www.seattletimes.com
Австралия сняла бан на полеты 737 MAX
Прикольный материал, раскрывающий, что это за шняга такая - FAA, разумеется в приложении к Макс, в частности и частной компании Боинг в целом. Давно и всем известно, что ФАА управление бедное и убогое. Конкретно сертификацией боинговских поделок занимается отдел аж из 47 сотрудников - 25 инженеров и 22 менеджера. Никаких ЛИЦ у ФАА не имеется, что им Боинг наврет, то и запишут. В рамках системы самосертификации (или псевдосертификации) ODA в Боинге назначено почти 1500 ARs, которые в своей "сертификационной" работе подотчетны менеджерам компании Боинг, что очень удобно. Ну а менеджеры Боинг уже сами решают, что направить в ФАА, а что нет. Если этот отдел из 47 сотрудников проявляет несговорчивость (редко, но такое бывает), давление со стороны частной компании такое, что потребовало специального закона, пытающегося их защитить. Да, если что, ФАА еще сертификаты издает и прочие разрешительные бумажки. Хотя по оценке ФАА на выполнение рекомендаций ей потребуется не менее 5 лет.Не только про МАХ
Да и по Украине тоже недоработал.Тем временем Вася недоработал в Австралии...
Интересно, те, которые сейчас хором в своих сообщениях с плохо скрываемым удовольствием попинывают Вася1968, не хотят перечитать свои посты двухлетней давности, где писали что вот-вот МАХ полетит, еще пару месяцев подождать, и...
С учетом 20 месячного приземления МАХа, трудновато сейчас сказать, кто больше недоработал: Вася1968, или его оппонеты.