Можете сами представить последствия для Боинга и ФАА, если Макс навернется во время увлекательного процесса, анонсированного СААС.
Ассошиэйтед Пресс
ПЕКИН (AP) -
Китай не готов присоединиться к Соединенным Штатам в одобрении возобновления полетов Boeing 737 Max после двухлетнего перерыва в эксплуатации, вызванного парой аварий со смертельным исходом, сообщил в понедельник регулирующий орган.
Китай был первой страной, которая приземлила 737 Max в 2019 году после аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек. В ноябре американские регулирующие органы разрешили возобновить коммерческие полеты после того, как Boeing обновил программное обеспечение и пилоты прошли дополнительную подготовку.
«Основные проблемы безопасности», поднятые китайскими регулирующими органами, «не были полностью решены», - сказал на пресс-конференции Дун Чжии, заместитель руководителя Управления гражданской авиации Китая.
По словам Донга, конструктивные изменения должны пройти одобрение на соответствие требованиям летной годности, пилоты должны пройти «эффективную летную подготовку», а выводы расследования двух аварий должны быть четкими.
«Техническая экспертиза еще не вступила в стадию сертификации и летных испытаний», - сказал Донг. Он не указал сроки, когда это может произойти.
Китай, наряду с Северной Америкой и Европой, является одним из крупнейших рынков сбыта для Boeing Co. и ее европейского конкурента Airbus. Это делает одобрение 737 Max Пекином важным для его коммерческого успеха.
Согласно сообщениям новостей, китайские авиалинии владеют около 100 самолетами 737 Maxes.
China, the first country to ground the Boeing 737 MAX after two deadly crashes, says it is not ready to follow the United States in allowing the jet back into the air. American regulators approved the plane in November after...
www.seattletimes.com