Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

 
Реклама
AviaNews
🇺🇸
Boeing и Airbus готовятся к битве за гигантский заказ от Southwest Airlines
В четверг издание «The Air current» сообщило, что американская авиакомпания Southwest Airlines ведёт переговоры о покупке по меньшей мере 300 самолётов вместимостью 150 пассажиров. В ходе кампании за сделку, которая может изменить бизнес-модель авиакомпании, будут соревноваться Boeing со своим 737 MAX 7 и Airbus c A220-300. Southwest рассматривает эти типы для замены устаревшего парка Boeing 737-700.
Официальные представители Southwest уже провели предварительные переговоры с Boeing и CFM International, совместным предприятием Safran и GE Aviation по производству авиационных двигателей, о возможностях и перспективах приобретения 300 самолётов и двигателей к ним.
В октябре прошлого года, во время презентации финансового отчёта за третий квартал, CEO Southwest Airlines Майк Ван де Вен сказал, что в 2021 году авиакомпания решит, купить ли больше самолетов Boeing 737 MAX 7 или выбрать Airbus A220. Поставки по этому заказу начнутся в 2025 году
«Если мы начнём кампанию по выбору, Boeing обречен на поражение», - заявил высокопоставленный руководитель Southwest в интервью, оценивая перспективы выбора между A220 и 737 MAX 7.
Потеря Southwest, своего давнего и верного клиента, для Boeing, который отчаянно нуждается в новых заказах на свои 737 MAX, может стать нокаутирующим ударом. Это откроет ящик Пандоры для выбора другими американскими перевозчиками, American и United, узкофюзеляжного A220.
Безусловно, Boeing сделает всё возможное, чтобы выиграть и получить этот контракт. Коммерческое подразделение производителя просто не может позволить себе потерять Southwest. Но какова цена и готов ли будет Boeing её заплатить - вопрос открытый.
Итак, сделка, которую должна заключить американская авиакомпания, покажет на сколько сам Boeing готов к буквальным проблемам, если все решиться не в его пользу. Напомню, что двухсотая серия Airbus A-220, это абсолютно новый самолет нового поколения, тягаться с такой свежей и молодой "лошадкой" старой, хотя и изрядно подготовленной модели В-737 МАХ будет крайне тяжело.
 
Boeing снова стал фигурантом судебного разбирательства — в этот раз компанией недовольны ее акционеры.
Стейкхолдеры Boeing заверяют, что совет директоров и генеральный директор компании организовали и приняли участие в вводящей в заблуждение PR-кампании после двух катастроф самолётов Boeing 737 MAX. Кроме того, совет директоров компании не смог «бросить вызов» на тот момент генеральному директору Деннису Мюиллинбергу.
Также руководство Boeing якобы проигнорировало всевозможные предупреждения в отношении 737 MAX, не разработал собственные инструменты для оценки безопасности самолетов и должным образом не возложил на теперь уже экс-гендиректора Мюиленберга ответственность за лоббирование и PR-кампанию, цель которой — дать отпор критике в адрес самолёта и недостаткам его конструкции. Как мы видим сейчас, данная рекламная стратегия с треском провалилась.
Акционеры считают, что руководство корпорации специально пыталось отвлечь внимание от первой катастрофы: топ-менеджеры Boeing рассказывали держателям акций, что у компании существуют «надежные и хорошо отработанные механизмы» оценки 737 MAX. По мнению обвинителей, подобная политика компании стала фундаментов для второго крушения 737 MAX.
Еще в исковом заявлении упоминается, что вместо привлечения Мюиленберга к ответственности после первой катастрофы и его решения о продолжении эксплуатации самолетов до выяснения причин крушения, совет директоров, включая, гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун, публично выступил в защиту бывшего гендиректора.
В общем, претензий вагон и маленькая тележка. Однако не факт, что все это разбирательство придет к какому-то громкому финалу. Достаточно вспомнить массовый протест пилотов против Boeing: летом 2019 года более 400 капитанов подали в суд на компанию за сокрытие дефектов 737 MAX., требуя от корпорации многомиллионные компенсации. В итоге далеко дело не продвинулось и быстро пропало из поле зрения общественности.
Но знаете, мы в любом случае рады, что у людей все чаще начинают возникать вопросы именно к руководству компании. Не к пилотам, не к комплектующим, не к погодным условиям и программному обеспечению, а именно к руководству — людям, ответственным за все вышеописанные факторы. Мы уже давно пытаемся сместить фокус общественного недовольства в сторону власть имущих, а не рядовых сотрудников или каких-то непредвиденных обстоятельств.
О том, что Boeing упорно скрывал буквально от всех свои многолетние проблемы, увы, выяснилось лишь в момент наивысшего кризиса отрасли. При этом сегодня здесь вовсю стараются сделать вид, что самые трудные времена уже позади.
 
AviaNews
🇺🇸
Boeing и Airbus готовятся к битве за гигантский заказ от Southwest Airlines
В четверг издание «The Air current» сообщило, что американская авиакомпания Southwest Airlines ведёт переговоры о покупке по меньшей мере 300 самолётов вместимостью 150 пассажиров. В ходе кампании за сделку, которая может изменить бизнес-модель авиакомпании, будут соревноваться Boeing со своим 737 MAX 7 и Airbus c A220-300. Southwest рассматривает эти типы для замены устаревшего парка Boeing 737-700.
Официальные представители Southwest уже провели предварительные переговоры с Boeing и CFM International, совместным предприятием Safran и GE Aviation по производству авиационных двигателей, о возможностях и перспективах приобретения 300 самолётов и двигателей к ним.
В октябре прошлого года, во время презентации финансового отчёта за третий квартал, CEO Southwest Airlines Майк Ван де Вен сказал, что в 2021 году авиакомпания решит, купить ли больше самолетов Boeing 737 MAX 7 или выбрать Airbus A220. Поставки по этому заказу начнутся в 2025 году
«Если мы начнём кампанию по выбору, Boeing обречен на поражение», - заявил высокопоставленный руководитель Southwest в интервью, оценивая перспективы выбора между A220 и 737 MAX 7.
Потеря Southwest, своего давнего и верного клиента, для Boeing, который отчаянно нуждается в новых заказах на свои 737 MAX, может стать нокаутирующим ударом. Это откроет ящик Пандоры для выбора другими американскими перевозчиками, American и United, узкофюзеляжного A220.
Безусловно, Boeing сделает всё возможное, чтобы выиграть и получить этот контракт. Коммерческое подразделение производителя просто не может позволить себе потерять Southwest. Но какова цена и готов ли будет Boeing её заплатить - вопрос открытый.
Итак, сделка, которую должна заключить американская авиакомпания, покажет на сколько сам Boeing готов к буквальным проблемам, если все решиться не в его пользу. Напомню, что двухсотая серия Airbus A-220, это абсолютно новый самолет нового поколения, тягаться с такой свежей и молодой "лошадкой" старой, хотя и изрядно подготовленной модели В-737 МАХ будет крайне тяжело.
1. Обычно, выбор в пользу того или иного проекта делается на основании экономических расчётов, определяющих целесообразность . Их нет. Зато официальные переговоры с Boeing и производителями двигателей произведены - уже, что как бы свидетельствует, что целесообразность не забыта.
2.Все остальные "если" и " может" являются неопределёнными сослагательными местоимениями будущего времени от имени автора, написавшего заметку и не имеющих под собой твёрдой базовой оценки.
3. Единственно, что можно принять в качестве конспирологической версии - желание надавить на Б. ради цели удешевления контракта.
 
Последнее редактирование:
 
Вася, лучше бы оак на что-то другое деньги выделил, чем на набросы на вентилятор boeing ;) zavodfoto, сделано у нас и тп армия блохеров пусть расскажет про наши достижения, фиг с ним, с боингом, что у нас и как дела? :geek:
Коварна и хитра ОАК - купила с потрохами Сиэтлы Таймс и прочие Рейтерсы.
Сложно, практически невозможно, в теме "Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив" обсуждать "что у нас и как дела" :ROFLMAO:

Единственно, что можно принять в качестве конспирологической версии - желание надавить на Б. ради цели удешевления контракта.


Отдельно, в нормативной документации Southwest Airlines в понедельник были раскрыты некоторые финансовые детали, связанные с 737 MAX.
Southwest заявила, что в этом году планирует получить всего 28 самолетов MAX, 19 - напрямую у Boeing, а еще 9 - у арендодателей. Однако Boeing не получит много денег за эти MAX.

Авиакомпания заявила, что ее денежные затраты на покупки MAX в этом году будут «несущественными» в результате кредитов для будущих платежей, предусмотренных в соглашении о компенсации с Boeing, а также авансовых платежей, ранее произведенных за недоставленные MAX.

В качестве дополнительной компенсации за приземление MAX Boeing выплатила Southwest $ 428 миллионов наличными в прошлом году, говорится в заявлении.

 
Что в одном месте убудет, то в другом и прибудет. Норвегиан распродает МАХы, а
 
Реклама
Что в одном месте убудет, то в другом и прибудет. Норвегиан распродает МАХы, а
Ну с Норвегиан вообще ничего не ясно: банкрот, меняют стратегию, сокращают парк самолетов. И, думаю, продают те, что дороже обходятся.
P.S. Имхо, странно, что они вообще еще живы. Такое ощущение, что это скандинавский аналог нашего Utair ;)
 
Эх, Василий, Василий.. (С). Думаю в ближайшие 2-3 месяца тема уйдет, с MAX'aми, полностью. Что будет нам Василий публиковать? Тут даже я не берусь предположить. Airbus держись там.
 
Как то грустно, Вася сбавил обороты, видимо ищет новую жертву. Airbus или УЗГА? Maybe Gulfstream?
 
из обсуждения. часть дилеммы, стоящей перед боингом (и стоявшей ранее). чтобы представлять, что все непросто.
Remember the 737 and A320 are the cash cows. Boeing blew this with the 737 so without a cash cow Boeing is slowly going the McD path. The board will not allow this, so a new cash cow has to come online and that is not a 2-3-2 5000nm aircraft but a solid 3-3 3000nm aircraft.
That is the reality, that is were the money is made, and at the end that is what the board will allow to go forward. Dreaming is nice but money rules and the board will follow the money not the dream.

So Boeing is going to announce a 737 replacement program now, kill all existing orders for the MAX, cede additional market share now as some carriers are not going to wait 10 years for a 737 size a/c, and the board is going to fund this and justify to the share holders?
Okay.
 
из обсуждения. часть дилеммы, стоящей перед боингом (и стоявшей ранее). чтобы представлять, что все непросто.

Это не часть "дилеммы, стоящей перед боингом". Это фантазии диванных экспертов.
Особенно смешно вот это:
"Boeing is going to announce a 737 replacement program now, kill all existing orders for the MAX"
 
Вася, что не пишет, оказывается переводят менеджеров ОАК в Комсомольск-на-Амуре, вот и не до 737 мах :ROFLMAO: o_O:ROFLMAO: как бы не пришлось в ненавистный Boeing проситься на работу:geek: писать статьи в стиле канала на Яндекс "Сделано у нас" где якобы ростовский блогер написал про "новую" Ниву трэвелер.
 
Реклама
Назад