tLS
Старожил
Ну точно. Китай - это центр вселенной и нет никакой разницы между "макс не летает во всём мире" и "макс не летает в китае".Пока Китай не даст добро, все новости о том, что где то что то залетало - курам на смех.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну точно. Китай - это центр вселенной и нет никакой разницы между "макс не летает во всём мире" и "макс не летает в китае".Пока Китай не даст добро, все новости о том, что где то что то залетало - курам на смех.
Например, EASA действовала именно так.Про закрытое небо - это от журналистов типа "Сиэттл Таймс"?
Летает ли МАХ над КНР или нет, можно увидеть по Fligthradar.Например, EASA действовала именно так.
Отдельный запрет был для европейских эксплуатантов 737MAX вообще на их эксплуатацию.
Отдельный запрет был для всех остальных эксплуатантов на выполнение полетов на 737MAX в воздушном пространстве ЕС.
Вот это достижение! Срочно премию руководству Боинг!В общем, МАХ, как и не подвергалось сомнению, обошел по выпуску самолётов, как ssj, так, думается и ту154.
а много ли некитайских МАХов (да и вообще не принадлежащих китайским авиакомпаниям узкофюзеляжных А и Б) летало в ВП Китая? Мне казалось, в КНР на ШФ в основном все летали (ну КНДР в расчет не берем, тем более у них для этого наши Ту-204 и Ил-62 использовались). А если через китайское ВП транзитом на узком фюзеляже - то откуда и куда?- Никаким МАХам нельзя летать в воздушном пространстве КНР.
Честно - не знаю.а много ли некитайских МАХов (да и вообще не принадлежащих китайским авиакомпаниям узкофюзеляжных А и Б) летало в ВП Китая?
ВП КНР закрыто для Макс независимо от принадлежности перевозчика. Так, к примеру, среди заказчиков Макс числится вьетнамская АК, которая заказала их аж 200 штукЧестно - не знаю.
Но подозреваю, что у стран Юго-Восточного тихоокеанского региона вроде Малазии или Индонезии должны быть рейсы в города КНР.
Почему обязательно транзит? С Китаем граничит много стран, и авиационное сообщение между ними и Китаем должно быть по-любому.
Летает ли МАХ над КНР или нет, можно увидеть по Fligthradar.
Есть две точки зрения:
- MAXам нельзя летать только принадлежащим китайским авиакомпаниям;
- Никаким МАХам нельзя летать в воздушном пространстве КНР.
Какая из этих точек зрения истинна, я так и не разобрался
но так ли это важно для "вьетнамской АК" - она точно собиралась лететь в Китай на своих МАХах?ВП КНР закрыто для Макс независимо от принадлежности перевозчика. Так, к примеру, среди заказчиков Макс числится вьетнамская АК, которая заказала их аж 200 штук
Еще раз: то, что, Китай пока не дает добро на полеты МАХов китайских авиакомпаний - очень критично. То, что закрыто небо для других - на мой взгляд, некритично, таких рейсов совсем мало может быть.
AirPlaY, о чем я и говорил. Арифметику тут другим надо подтянуть.
Я конечно понимаю, что в пылу полемики можно что-то перекрутить в аргументах. Но не до такой же степени!Но по китайским церемониям неважно что у тебя горит хата, главное, что у соседа коза дохнет.
Я конечно понимаю, что в пылу полемики можно что-то перекрутить в аргументах. Но не до такой же степени!
Что там конкретно у Китая горит в хате? Пока видно, что у Боинга запылало два года назад. Да так, что до сих пор еще дымится.
По этим самолетам убытки терпят китайские авиакомпании
Это исключительно Ваши домыслы. Ни Вы, ни я, не знаем, какие условия были в контрактах между Boeing и авиакомпаниями-покупателями из КНР. И вполне может быть такая ситуация (ее не возможно исключать), что Боинг платит китайским товарищам неустойку за простой 97 (или 96) бортов. Каждый день.У китайских авиакомпаний не используются 97 (или 96) новейших самолетов. По этим самолетам убытки терпят китайские авиакомпании. Каждый день.
Это опять же Ваши домыслы. Причем почему то с неприкрытой антипатией к политическому строю КНР.Но руководству Китайской Коммунистической партии приятно осознавать, что они создали проблемы Боингу и, в его лице, США.
Очень дискуссионный вопрос. В свете освещения странных сертификационных манипуляций FAA.Китай - отсталая авиационная страна, и предполагать, что СААС обладает какими-то особенными знаниями и располагает более квалифицированными специалистами, чем ФАА, ЕАСА, или, нахудой конец, Транспорт Канада или австралийская САА - это несерьезно
Это исключительно Ваши домыслы.
Ни Вы, ни я, не знаем, какие условия были в контрактах между Boeing и авиакомпаниями-покупателями из КНР. И вполне может быть такая ситуация (ее не возможно исключать), что Боинг платит китайским товарищам неустойку за простой 97 (или 96) бортов. Каждый день.
В условиях нынешней коронавирусной задницы? Не факт, не факт...И эксплуатировать самолет уж всяко владельцу выгоднее, чем получать копейки.