Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Про ссылочки:


Авиавласти Китая, крупнейшего для Boeing 737 Max рынка (порядка 20% твердых заказов) .

Статья за март 2019. Ну не знаю кому верить Forbes или анонимным форумчанам.. Особенно когда они ссылаются на вики, куда любой может внести что угодно.
 
Про ссылочки:


Авиавласти Китая, крупнейшего для Boeing 737 Max рынка (порядка 20% твердых заказов) .

Статья за март 2019. Ну не знаю кому верить Forbes или анонимным форумчанам.. Особенно когда они ссылаются на вики, куда любой может внести что угодно.

Там указан автор статьи. Совершенно посторонний человек. И "порядка 20%" - как-то сильно неопределенно. Это 15 или 25%? Или 12%?

В принципе, возможно, что китайские авиакомпании заказали 20-21% 737 МАХ, но для этого почти все "неуказанные заказчики" должны быть из Китая.


В Википедии по возможности приводят ссылки на источники информации. В отличие от вашего "форбса", а точнее, как себя определяет товарищ, Forbes Contributor.
 
Реестр поставок и заказов В737МАХ вещь открытая, бери и пользуйся, но вам и Форбсу лень. Проще писать статейки ни о чем.
Вот список китайских авиакомпаний, которые я смог насчитать. Найдете еще - буду благодарен.
ПоставкиЗаказы
9 Air
1​
2​
Air China
16​
12​
China Eastern Airlines
3​
2​
China Southern Airlines
24​
25​
Donghai Airlines
3​
Fuzhou Airlines
2​
2​
Hainan Airlines
11​
3​
Kunming Airlines
2​
3​
Lucky Air
3​
4​
Okay Airways
2​
2​
Shandong Airlines
7​
9​
Shanghai Airlines
11​
6​
Shenzhen Airlines
5​
10​
Urumqi Air
3​
Xiamen Airlines
10​
15​
Сумма
97​
101​


Это чисто авиакомпании, но Боинги еще заказывают китайские банки и лизинговые компании.

Заказов из Китая было точно больше 400, а то и более 500. Плюс неназванные покупатели. Картина заказов очень динамична. Максимум был, по-моему, более 5300.
 
Реестр поставок и заказов В737МАХ вещь открытая, бери и пользуйся, но вам и Форбсу лень.
Примерно половина рынка новых самолетов - лизинговые компании. Которые имеют обыкновение покупать самолеты под конкретных, уже своих, клиентов. Да, еще выстраивать цепочки смен владельцев на годы вперед.
 
Стоит ещё учитывать, что некоторые так называемые заказчики из других стран тупо не доживут.... Но не, с пеной у рта фанатики будут утверждать что все хорошо, все наладится. 2 года это слушаем уже.. Наладится, с новым самолетом. А Макс это труп. Ещё одна катастрофа и все.
 
А Макс это труп. Ещё одна катастрофа и все.
Аналогичного характера или по иной причине?
Да вы прямо, вангователь, батенька - жесткий причём и безальтернативный - у вас вон и адепты такие же подписались под утверждением, что снаряд в одну воронку два раза падает таки после апгрейда девайса.
 
Тупо признать, что вы в арифметике двоечник, либо лентяй конечно нельзя, лучше придумать фальшивые истеричные высказывания и всех обобщив.
Зачем мне тратить свое время, драгоценное, чтобы считать кто и сколько чего заказал и все по поводу какого то куска железа? Я не фанат или хейтер. Есть публичные источники, типа Forbes, можно сослаться на них. А кто там сам чего считает и откуда берет, еще вилами писано (это и Forbes конечно касается). Да и не в школе мы, заканчивайте. Вам надо - считайте.

Аналогичного характера или по иной причине?
Да полюбой, где будет вина (косвенная или прямая) борта. А вангователь или нет - время покажет.
 
Да полюбой, где будет вина (косвенная или прямая) борта. А вангователь или нет - время покажет.
Косвенная - это когда "тупая железяка" не сможет исправить косяки , допущенные экипажем ?
Прямая - типа пилота Любиц, отправившего себя и всех к праотцам ?
* есть такое понятие в авиации, ка ЧФ, но вы категоричны в своём мнении. Или утверждении ?
 
Реклама
2 года это слушаем уже.. Наладится, с новым самолетом.
2 не срок. В авиации.
А Макс это труп.
Полагаете, категоричность этого Вашего суждения придает ему убедительности? Отнюдь.
Шансы "пациента" на выживание в большей мере определяются шансами корпорации Боинг. ИМХО, труп Макса будет только через труп Боинга. А тут, как говорили в Одессе - не дождетесь! :)
 
Это касается только заказчиков 737MAX?
Если кто-то убеждает Вас, что он "не фанат и не хейтер", но выглядит как фанат или хейтер и поступает, как фанат или хейтер, значит перед Вами фанат или хейтер (с) :)
#АУ
 
Лизинговые компании сделали много заказов, только это в основном американские или европейские лизинговые компании
И заказы они сделали, чтобы из самолетов инсталляции вокруг своих офисов построить.
По "ихим" оценкам рынок ЮВА для Макс - 50-55%.
 
В заявлении авиакомпании подчеркивается, что проблема была связана с индикатором давления или объема моторного масла, а не с системой коррекции маневрирования MCAS.
Обжёгшись на молоке, дуем на воду. Хуже не будет, а может будет лучше.
 
Очередное происшествие с Макс. Что еще ждать от самолетов "собранных в условиях хаоса, из каскада дефектных деталей, с нарушениями технологических процессов". Главная причина - отсутствие надлежащего контроля за частной компанией со стороны, так называемого, регулятора ФАА.
American Air 737 MAX объявил аварийную ситуацию, выключил двигатель и приземлился

(Рейтер). В пятницу компания American Airlines Co сообщила, что самолет Boeing 737 MAX, направляющийся в международный аэропорт Нью-Джерси Ньюарк Либерти, объявил чрезвычайную ситуацию после того, как КВС остановил один двигатель из-за возможной механической неисправности.
Авиакомпания сообщила, что рейс 2555 American из Майами с 95 пассажирами и шестью членами экипажа приземлился в Ньюарке без происшествий.
Возможная проблема была связана с индикатором давления или объема моторного масла, а не результатом чего-либо, связанного с системой MCAS, связанной с двумя фатальными авариями 737 MAX в 2018 и 2019 годах, которые привели к 20-месячной остановке самолета, говорится в сообщении.

Boeing Co заявил, что ему известно об этом полете, а FAA заявила, что проведет расследование.

 
Вася1968, отключение одного двигателя - совершенно рядовая ситуация в ГА. Таких случаев сотни в год в мире на всех типах самолётов. Не говоря уж о том, что двигатель от производителя самолёта никак не зависит - что на б, что на а двигатели одинаковые.
 
Вася1968, отключение одного двигателя - совершенно рядовая ситуация в ГА. Таких случаев сотни в год в мире на всех типах самолётов.
Для Васи теперь есть только один тип самолёта!
Очередное происшествие с Макс
... как мелко вы стали передёргивать, Вася1968! <рукалицо>
#АУ
 
Очередное происшествие с Макс. Что еще ждать от самолетов "собранных в условиях хаоса, из каскада дефектных деталей, с нарушениями технологических процессов". Главная причина - отсутствие надлежащего контроля за частной компанией со стороны, так называемого, регулятора ФАА.
American Air 737 MAX объявил аварийную ситуацию, выключил двигатель и приземлился

(Рейтер). В пятницу компания American Airlines Co сообщила, что самолет Boeing 737 MAX, направляющийся в международный аэропорт Нью-Джерси Ньюарк Либерти, объявил чрезвычайную ситуацию после того, как КВС остановил один двигатель из-за возможной механической неисправности.
Авиакомпания сообщила, что рейс 2555 American из Майами с 95 пассажирами и шестью членами экипажа приземлился в Ньюарке без происшествий.
Возможная проблема была связана с индикатором давления или объема моторного масла, а не результатом чего-либо, связанного с системой MCAS, связанной с двумя фатальными авариями 737 MAX в 2018 и 2019 годах, которые привели к 20-месячной остановке самолета, говорится в сообщении.

Boeing Co заявил, что ему известно об этом полете, а FAA заявила, что проведет расследование.

Что сказать то хотели, Вася1968 ? МАХ - труп , как выразился один вангователь вашего "племени Бороро", под которым вы лайкнули " , поделитесь инсайтом то, - мож чего то недогоняем ?:birthday::wall:
 
Последнее редактирование:
Реклама
@Вася1968, отключение одного двигателя - совершенно рядовая ситуация в ГА.
Два случая за три месяца. Тенденция, однако.
Для Васи теперь есть только один тип самолёта!
В этой теме. Таковы правила Авиафорума.
Что сказать то хотели, Вася1968 ? МАХ - труп
Как бизнес-проект, безусловно. Как уничтожитель репутации Боинга и его ФАА тоже.
 
Назад