lion405
Старожил
В условиях нынешней коронавирусной задницы? Не факт, не факт...И эксплуатировать самолет уж всяко владельцу выгоднее, чем получать копейки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В условиях нынешней коронавирусной задницы? Не факт, не факт...И эксплуатировать самолет уж всяко владельцу выгоднее, чем получать копейки.
Про ссылочки:
Черная полоса Boeing: как скажутся на компании две катастрофы 737 Maх
Из-за двух крушений флагманских лайнеров 737 Max компания Boeing пережила рекордный с сентября 2001 года обвал котировок, приостановку полетов модели в Китае и репутационный скандал. Стоит ли ожидать долгосрочных последствий для бизнеса?www.forbes.ru
Авиавласти Китая, крупнейшего для Boeing 737 Max рынка (порядка 20% твердых заказов) .
Статья за март 2019. Ну не знаю кому верить Forbes или анонимным форумчанам.. Особенно когда они ссылаются на вики, куда любой может внести что угодно.
Реестр поставок и заказов В737МАХ вещь открытая, бери и пользуйся, но вам и Форбсу лень. Проще писать статейки ни о чем.
Вот список китайских авиакомпаний, которые я смог насчитать. Найдете еще - буду благодарен.
Поставки Заказы 9 Air 1 2Air China 16 12China Eastern Airlines 3 2China Southern Airlines 24 25Donghai Airlines 3Fuzhou Airlines 2 2Hainan Airlines 11 3Kunming Airlines 2 3Lucky Air 3 4Okay Airways 2 2Shandong Airlines 7 9Shanghai Airlines 11 6Shenzhen Airlines 5 10Urumqi Air 3Xiamen Airlines 10 15Сумма 97 101
Примерно половина рынка новых самолетов - лизинговые компании. Которые имеют обыкновение покупать самолеты под конкретных, уже своих, клиентов. Да, еще выстраивать цепочки смен владельцев на годы вперед.Реестр поставок и заказов В737МАХ вещь открытая, бери и пользуйся, но вам и Форбсу лень.
Аналогичного характера или по иной причине?А Макс это труп. Ещё одна катастрофа и все.
Зачем мне тратить свое время, драгоценное, чтобы считать кто и сколько чего заказал и все по поводу какого то куска железа? Я не фанат или хейтер. Есть публичные источники, типа Forbes, можно сослаться на них. А кто там сам чего считает и откуда берет, еще вилами писано (это и Forbes конечно касается). Да и не в школе мы, заканчивайте. Вам надо - считайте.Тупо признать, что вы в арифметике двоечник, либо лентяй конечно нельзя, лучше придумать фальшивые истеричные высказывания и всех обобщив.
Да полюбой, где будет вина (косвенная или прямая) борта. А вангователь или нет - время покажет.Аналогичного характера или по иной причине?
Косвенная - это когда "тупая железяка" не сможет исправить косяки , допущенные экипажем ?Да полюбой, где будет вина (косвенная или прямая) борта. А вангователь или нет - время покажет.
2 не срок. В авиации.2 года это слушаем уже.. Наладится, с новым самолетом.
Полагаете, категоричность этого Вашего суждения придает ему убедительности? Отнюдь.А Макс это труп.
Если кто-то убеждает Вас, что он "не фанат и не хейтер", но выглядит как фанат или хейтер и поступает, как фанат или хейтер, значит перед Вами фанат или хейтер (с)Это касается только заказчиков 737MAX?
И заказы они сделали, чтобы из самолетов инсталляции вокруг своих офисов построить.Лизинговые компании сделали много заказов, только это в основном американские или европейские лизинговые компании
Обжёгшись на молоке, дуем на воду. Хуже не будет, а может будет лучше.В заявлении авиакомпании подчеркивается, что проблема была связана с индикатором давления или объема моторного масла, а не с системой коррекции маневрирования MCAS.
Что сказать то хотели, Вася1968 ? МАХ - труп , как выразился один вангователь вашего "племени Бороро", под которым вы лайкнули " , поделитесь инсайтом то, - мож чего то недогоняем ?Очередное происшествие с Макс. Что еще ждать от самолетов "собранных в условиях хаоса, из каскада дефектных деталей, с нарушениями технологических процессов". Главная причина - отсутствие надлежащего контроля за частной компанией со стороны, так называемого, регулятора ФАА.
American Air 737 MAX объявил аварийную ситуацию, выключил двигатель и приземлился
(Рейтер). В пятницу компания American Airlines Co сообщила, что самолет Boeing 737 MAX, направляющийся в международный аэропорт Нью-Джерси Ньюарк Либерти, объявил чрезвычайную ситуацию после того, как КВС остановил один двигатель из-за возможной механической неисправности.
Авиакомпания сообщила, что рейс 2555 American из Майами с 95 пассажирами и шестью членами экипажа приземлился в Ньюарке без происшествий.
Возможная проблема была связана с индикатором давления или объема моторного масла, а не результатом чего-либо, связанного с системой MCAS, связанной с двумя фатальными авариями 737 MAX в 2018 и 2019 годах, которые привели к 20-месячной остановке самолета, говорится в сообщении.
Boeing Co заявил, что ему известно об этом полете, а FAA заявила, что проведет расследование.
American Air 737 MAX declared emergency after engine shutdown, lands safely
American Airlines Co said on Friday that a Boeing 737 MAX bound for New Jersey's Newark Liberty International Airport declared an emergency after the captain shut down one engine over a possible mechanical issue.www.reuters.com
Два случая за три месяца. Тенденция, однако.@Вася1968, отключение одного двигателя - совершенно рядовая ситуация в ГА.
В этой теме. Таковы правила Авиафорума.Для Васи теперь есть только один тип самолёта!
Как бизнес-проект, безусловно. Как уничтожитель репутации Боинга и его ФАА тоже.Что сказать то хотели, Вася1968 ? МАХ - труп