Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

когда приколачивали мотогондолу установленный факт.
1615055861021.png

простите за бОян, не смог удержаться. Только это вряд ли про Б.
#ау
 
Реклама
Мне-то с чего это, я тут нейтральный наблюдатель...
Да ладна.....
не я же топик флудом полтора года заливал.
Пример флуда, конечно, сможете привести?
Тащит малейшую неисправность.... Забившиеся туалеты тоже будем освещать?
Со Стива Диксона пример беру:

When it cleared the plane to fly again, FAA Administrator Steve Dickson said he was confident that the jet was safe but warned that in-flight mechanical problems occasionally occur with all commercial aircraft.
“For that reason, it is inevitable that at some time in the future, a Boeing 737 MAX will turn back to its originating airport, divert, or land at its destination with an actual or suspected in-flight problem,” he said.
The FAA evaluates all events involving a U.S. airline, he said at the time, adding: “It’s very important to differentiate between these routine events that happen with any aircraft and the acute safety issues that led to the loss of lives and grounding of the MAX.”


Если он сочтет нужным комментировать забившийся туалет конкретного Макс, обязательно притащу эту инфу в эту тему.
mishk, а два забившихся туалета эквивалентны, в Вашем понимании, двум отказавшим двигателям?
 
Вася1968, В моем понимании не надо разводить крики из за банальной неисправности которые всегда были и будут.
 
Пример флуда, конечно, сможете привести?
Ну, ниже в своем посте вы уже сами всё привели, Василий...
А если серьёзно - достаточно посчитать процент ваших постов в этом топике - ИМХО, треть точно будет, это ли не флуд?
 
Ну, ниже в своем посте вы уже сами всё привели, Василий...
А если серьёзно - достаточно посчитать процент ваших постов в этом топике - ИМХО, треть точно будет, это ли не флуд?
Причем на 80-90% перепевки из одного источника, Времен Сиэттла....
 
Причем на 80-90% перепевки из одного источника, Времен Сиэттла....
ФАА с Рейтерсом не обижайте ;)
Вася1968, В моем понимании не надо разводить крики из за банальной неисправности которые всегда были и будут.
Встретите Диксона, так ему и скажите - Стив, не разводи крики.
 
А кто-нибудь может объяснить, почему казахи летают? Уже не в первый раз наблюдаю...
1615134505323.png
 
Реклама
TIMER, Вы, в марте 2019-го, именно так представляли "триумфальную победу" Боинга и егойного Макс? ;)
 
TIMER, Вы, в марте 2019-го, именно так представляли "триумфальную победу" Боинга и егойного Макс? ;)
Мои представления были гораздо скромней ваших ожиданий распилить МАХ на свистки копам.
 
Boeing said on Tuesday that it sold 31 airplanes in February after accounting for cancellations, the first month in more than a year that the aerospace giant had positive sales, suggesting that it is starting to regain its footing after the 737 Max crisis.

Sales of the plane [737 Max] have rebounded, too. On Tuesday, Boeing said it had received 82 new airplane orders in February, about half of them for the Max, including a large order from United Airlines. Another 51 aircraft orders were canceled and the company now has 4,041 orders in its backlog.
 
Boeing said on Tuesday that it sold 31 airplanes in February after accounting for cancellations, the first month in more than a year that the aerospace giant had positive sales, suggesting that it is starting to regain its footing after the 737 Max crisis.

Sales of the plane [737 Max] have rebounded, too. On Tuesday, Boeing said it had received 82 new airplane orders in February, about half of them for the Max, including a large order from United Airlines. Another 51 aircraft orders were canceled and the company now has 4,041 orders in its backlog.


Итак, в феврале Боинг продолжает крыть Эрбас по новым заказам.

82 (Боинг) - 11 (Эрбас).

Отмена предыдущих заказов в феврале:

51 (Боинг) - 92 (Эрбас).

Где Вася? Под лавкой?
 
Много раз говорил в этой теме, что с такими "друзьями" как Прочнист, Боингу никакие враги не нужны. Давайте рассмотрим выдающуюся февральскую "боингову победу"
(Reuters) - Boeing Co сообщил во вторник, что поставил 22 самолета в феврале, по сравнению с 17 годом ранее, и что его чистые заказы стали положительными впервые за 14 месяцев

И кто же счастливые заказчики?

Февральские заказы включают 25 самолетов 737 MAX для United Airlines, объявленных ранее в марте, 14 самолетов 737 MAX для неназванных клиентов и 27 танкеров KC-46 для ВВС США, объявленных в январе.
Singapore Airlines также заказала 11 самолетов 777X в рамках объявленной в прошлом месяце конверсионной сделки, которая включает отмену 19 своих лайнеров 787-10.


Самые хитрые "сингапурцы" - 777Х то ли будут, а то ли нет, а проблемные 787-е уже бетон топчут. Еще 27 КС-46 из эпичной программы, принесшей Боингу немалые убытки и удар по репутации. 14 Макс для "неназванных клиентов" - тут мы Боингу верим на слово... хотя, кто-нибудь скажет, а сколько Боинг поставил самолетов "неназванным" за последние полгода? В книге "заказов" Боинга таких секретных клиентов под тыщу.
Но самое интересное это 25 Макс для Юнайтед. Общий заказ - 180. Но вот забирать их Юнайтед как-то не торопится - 24 самолета в этом году, затем 40 в следующем году и 54 в 2023.

Теперь по отказам:
К 19-ти 787-х от которых отказались "сингапурские" добавляются:
32 самолетов 737 MAX, в том числе 15-канадской WestJet, восемь-арендодателя Jackson Square, семь-панамской Copa Airlines и по одному заказу для BOC Aviation и клиента бизнес-джета.
Еще одна канадская компания избавляется от заказов на Макс, что характерно, без всяких для себя финансовых последствий.
 
Реклама
Назад