Про ссылочки:
ЧеÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ñа Boeing: как ÑкажÑÑÑÑ Ð½Ð° компании две каÑаÑÑÑоÑÑ 737 MaÑ
Ðз-за двÑÑ ÐºÑÑÑений ÑлагманÑÐºÐ¸Ñ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑов 737 Max ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Boeing пеÑежила ÑекоÑднÑй Ñ ÑенÑÑбÑÑ 2001 года обвал коÑиÑовок, пÑиоÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²ÐºÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑов модели в ÐиÑае и ÑепÑÑаÑионнÑй Ñкандал. СÑоиÑ...www.forbes.ru
Авиавласти Китая, крупнейшего для Boeing 737 Max рынка (порядка 20% твердых заказов) .
Статья за март 2019. Ну не знаю кому верить Forbes или анонимным форумчанам.. Особенно когда они ссылаются на вики, куда любой может внести что угодно.
Реестр поставок и заказов В737МАХ вещь открытая, бери и пользуйся, но вам и Форбсу лень. Проще писать статейки ни о чем.
Вот список китайских авиакомпаний, которые я смог насчитать. Найдете еще - буду благодарен.
Поставки Заказы 9 Air 1 2Air China 16 12China Eastern Airlines 3 2China Southern Airlines 24 25Donghai Airlines 3Fuzhou Airlines 2 2Hainan Airlines 11 3Kunming Airlines 2 3Lucky Air 3 4Okay Airways 2 2Shandong Airlines 7 9Shanghai Airlines 11 6Shenzhen Airlines 5 10Urumqi Air 3Xiamen Airlines 10 15Сумма 97 101
Примерно половина рынка новых самолетов - лизинговые компании. Которые имеют обыкновение покупать самолеты под конкретных, уже своих, клиентов. Да, еще выстраивать цепочки смен владельцев на годы вперед.Реестр поставок и заказов В737МАХ вещь открытая, бери и пользуйся, но вам и Форбсу лень.
Аналогичного характера или по иной причине?А Макс это труп. Ещё одна катастрофа и все.
Зачем мне тратить свое время, драгоценное, чтобы считать кто и сколько чего заказал и все по поводу какого то куска железа? Я не фанат или хейтер. Есть публичные источники, типа Forbes, можно сослаться на них. А кто там сам чего считает и откуда берет, еще вилами писано (это и Forbes конечно касается). Да и не в школе мы, заканчивайте. Вам надо - считайте.Тупо признать, что вы в арифметике двоечник, либо лентяй конечно нельзя, лучше придумать фальшивые истеричные высказывания и всех обобщив.
Да полюбой, где будет вина (косвенная или прямая) борта. А вангователь или нет - время покажет.Аналогичного характера или по иной причине?
Косвенная - это когда "тупая железяка" не сможет исправить косяки , допущенные экипажем ?Да полюбой, где будет вина (косвенная или прямая) борта. А вангователь или нет - время покажет.
2 не срок. В авиации.2 года это слушаем уже.. Наладится, с новым самолетом.
Полагаете, категоричность этого Вашего суждения придает ему убедительности? Отнюдь.А Макс это труп.
Если кто-то убеждает Вас, что он "не фанат и не хейтер", но выглядит как фанат или хейтер и поступает, как фанат или хейтер, значит перед Вами фанат или хейтер (с)Это касается только заказчиков 737MAX?
И заказы они сделали, чтобы из самолетов инсталляции вокруг своих офисов построить.Лизинговые компании сделали много заказов, только это в основном американские или европейские лизинговые компании
Обжёгшись на молоке, дуем на воду. Хуже не будет, а может будет лучше.В заявлении авиакомпании подчеркивается, что проблема была связана с индикатором давления или объема моторного масла, а не с системой коррекции маневрирования MCAS.
Что сказать то хотели, Вася1968 ? МАХ - труп , как выразился один вангователь вашего "племени Бороро", под которым вы лайкнули " , поделитесь инсайтом то, - мож чего то недогоняем ?Очередное происшествие с Макс. Что еще ждать от самолетов "собранных в условиях хаоса, из каскада дефектных деталей, с нарушениями технологических процессов". Главная причина - отсутствие надлежащего контроля за частной компанией со стороны, так называемого, регулятора ФАА.
American Air 737 MAX объявил аварийную ситуацию, выключил двигатель и приземлился
(Рейтер). В пятницу компания American Airlines Co сообщила, что самолет Boeing 737 MAX, направляющийся в международный аэропорт Нью-Джерси Ньюарк Либерти, объявил чрезвычайную ситуацию после того, как КВС остановил один двигатель из-за возможной механической неисправности.
Авиакомпания сообщила, что рейс 2555 American из Майами с 95 пассажирами и шестью членами экипажа приземлился в Ньюарке без происшествий.
Возможная проблема была связана с индикатором давления или объема моторного масла, а не результатом чего-либо, связанного с системой MCAS, связанной с двумя фатальными авариями 737 MAX в 2018 и 2019 годах, которые привели к 20-месячной остановке самолета, говорится в сообщении.
Boeing Co заявил, что ему известно об этом полете, а FAA заявила, что проведет расследование.
American Air 737 MAX declared emergency after engine shutdown, lands safely
American Airlines Co said on Friday that a Boeing 737 MAX bound for New Jersey's Newark Liberty International Airport declared an emergency after the captain shut down one engine over a possible mechanical issue.www.reuters.com
Два случая за три месяца. Тенденция, однако.@Вася1968, отключение одного двигателя - совершенно рядовая ситуация в ГА.
В этой теме. Таковы правила Авиафорума.Для Васи теперь есть только один тип самолёта!
Как бизнес-проект, безусловно. Как уничтожитель репутации Боинга и его ФАА тоже.Что сказать то хотели, Вася1968 ? МАХ - труп
О, как - вы уже попутно и двигатели CFM International совместного предприятия американской GE Aviation и французской Safran Aircraft Engines , явившиеся причиной инцидента прикопали лишь потому, что установлены на МАХсе ? Ну- ну...Как бизнес-проект, безусловно. Как уничтожитель репутации Боинга и его ФАА тоже.