Да неужели? Это CFM самостоятельно на боингову поделку свои движки ставит? Вопрос в том, какие тех.процессы нарушались при сборке Макс. Может кувалдой не по тому месту приложились при сборке или бракованные детали использовали. Это ж Боинг! В любом случае, поделия компании, которая работает по принципу "прибыль превыше безопасности" и которой только предстоит пройти (не факт что пройдет) путь по изменению своей культуры, необходимо разобрать до винтика, проверить из чего Макс собран и заново собрать в четком соответствии с технологическими процессами, попутно заменив дефектные детали.Не говоря уж о том, что двигатель от производителя самолёта никак не зависит - что на б, что на а двигатели одинаковые.
Открываем это: The Aviation HeraldДва случая за три месяца. Тенденция, однако.
У Вас какие-то сомнения были, в том что любой инцидент с Макс будет подвержен преувеличенному вниманию? Стив Диксон, если что, уже выступил по этому поводу. И это тоже "перспективы" Макс и тех кто с ним связан. Можете сами представить насколько бурная будет реакция, если Макс еще кого-то утащит на тот свет.Открываем это: The Aviation Herald
Только на этой странице за дней 10 проблемы с двигателями, кроме макса, у А320N, A320, B738, B739, B753, At72, MD11. Это тоже все трупы?
Я где-то , когда нечто подобное читал в СМИ, но про .... ЗИЛ, почивший в бозе и даже с картинками.Может кувалдой не по тому месту приложились при сборке или бракованные детали использовали. Это ж Боинг!
Не знаю что там про ЗИЛ, Вам виднее. Но срыв молниезащиты на 787-м, когда приколачивали мотогондолу установленный факт.Я где-то , когда нечто подобное читал в СМИ, но про .... ЗИЛ, почивший в бозе и даже с картинками.
Факт в студию можно - именно приколачивали или снова издержки перевода ?Но срыв молниезащиты на 787-м, когда приколачивали мотогондолу установленный факт.
Хайповать или хейтить, это когда Вы фотку неудачную с корпоратива на своей страничке разместили. А с Макс это большой бизнес, и не учитывать это верх непрофессионализма со стороны соответствующих служб Боинга. Последствия, в том числе "преувеличенное внимание" к малейшим инцидентам. Или, например посыл Боинга лесом, со стороны иностранных регуляторов, при попытке сертифицировать свое очередное поделие по древнему сертификату. Много разных последствий.Ну т.е. хайповать на всём этом будут?
Сама-сама (с) Я в этой теме много материала про бардак на боинговом производстве выкладывал.Факт в студию можно - именно приколачивали или снова издержки перевода ?
Василий, а когда Китай возобновит полёты MAX, вы что-нибудь съедите из предметов одежды?Или, например посыл Боинга лесом, со стороны иностранных регуляторов, при попытке сертифицировать свое очередное поделие по древнему сертификату.
Сочувствую вашему печальному жизненному опыту, но для большинства присутствующих здесь "хайповать" - это именно что подвергать "преувеличенному" вниманию, т.е. тащить сюда всякую мелочь с криком "Опять MAX сломался, жопорукие обезьяны с Боинга!"Хайповать или хейтить, это когда Вы фотку неудачную с корпоратива на своей страничке разместили
Обязательно возобновит. К маю 2019-го не иначе. Вы, кстати, какие предметы одежды скушали?Василий, а когда Китай возобновит полёты MAX, вы что-нибудь съедите из предметов одежды?
"Всякая мелочь" немедленно появилась на первых полосах информационных агенств. Странно, правда? Хотя, учитывая, что на 100 бортов, эксплуатирующихся с интенсивностью 1-3 часа в день - 2 схожих инцидента за 3 месяца уже не мелочь. Может действительно "жопорукие клоуны, под надзором обезьян" чего-то там накосячили... Отдельчик ФАА из 25 инженеров, вряд ли смог бы за всем бардаком Боинга уследить.Сочувствую вашему печальному жизненному опыту, но для большинства присутствующих здесь "хайповать" - это именно что подвергать "преувеличенному" вниманию, т.е. тащить сюда всякую мелочь с криком "Опять MAX сломался, жопорукие обезьяны с Боинга!"
Так то, мы за вами читаем - не сбивайтесь с курса, особенно когда про кувалду на Боинговом производстве.Сама-сама (с) Я в этой теме много материала про бардак на боинговом производстве выкладывал.
Королей я путаю с тузами и с дебютом путаю дуплет - или Фрейд нафрейдил ?Обязательно возобновит. К маю 2019-го не иначе. Вы, кстати, какие предметы одежды скушали?
Мне-то с чего это, я тут нейтральный наблюдатель... не я же топик флудом полтора года заливал.Вы, кстати, какие предметы одежды скушали?
И что характерно, продолжает это делать. Тащит малейшую неисправность.... Забившиеся туалеты тоже будем освещать?не я же топик флудом полтора года заливал.
Даже не сомневайтесь.Забившиеся туалеты тоже будем освещать?
Таки LOT? Я видел МАХ у её дочки, ENTER....Тем временем, как клевещут, LOT тоже решил прорываться через Васину информблокаду.
Таки LOT? Я видел МАХ у её дочки, ENTER....
Вася1968, отключение одного двигателя - совершенно рядовая ситуация в ГА. Таких случаев сотни в год в мире на всех типах самолётов. Не говоря уж о том, что двигатель от производителя самолёта никак не зависит - что на б, что на а двигатели одинаковые.