Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Да неужели? Это CFM самостоятельно на боингову поделку свои движки ставит? Вопрос в том, какие тех.процессы нарушались при сборке Макс. Может кувалдой не по тому месту приложились при сборке или бракованные детали использовали. Это ж Боинг! В любом случае, поделия компании, которая работает по принципу "прибыль превыше безопасности" и которой только предстоит пройти (не факт что пройдет) путь по изменению своей культуры, необходимо разобрать до винтика, проверить из чего Макс собран и заново собрать в четком соответствии с технологическими процессами, попутно заменив дефектные детали.
 
У Вас какие-то сомнения были, в том что любой инцидент с Макс будет подвержен преувеличенному вниманию? Стив Диксон, если что, уже выступил по этому поводу. И это тоже "перспективы" Макс и тех кто с ним связан. Можете сами представить насколько бурная будет реакция, если Макс еще кого-то утащит на тот свет.
 
Я где-то , когда нечто подобное читал в СМИ, но про .... ЗИЛ, почивший в бозе и даже с картинками.
Вася1968 , вы, случаем, не в автопроме учились болты кувалдой загонять ? Так это ж не Боинг !
#ay#
 
Не знаю что там про ЗИЛ, Вам виднее. Но срыв молниезащиты на 787-м, когда приколачивали мотогондолу установленный факт.
 
Ну т.е. хайповать на всём этом будут?
Хайповать или хейтить, это когда Вы фотку неудачную с корпоратива на своей страничке разместили. А с Макс это большой бизнес, и не учитывать это верх непрофессионализма со стороны соответствующих служб Боинга. Последствия, в том числе "преувеличенное внимание" к малейшим инцидентам. Или, например посыл Боинга лесом, со стороны иностранных регуляторов, при попытке сертифицировать свое очередное поделие по древнему сертификату. Много разных последствий.
 
Василий, а когда Китай возобновит полёты MAX, вы что-нибудь съедите из предметов одежды?
Сочувствую вашему печальному жизненному опыту, но для большинства присутствующих здесь "хайповать" - это именно что подвергать "преувеличенному" вниманию, т.е. тащить сюда всякую мелочь с криком "Опять MAX сломался, жопорукие обезьяны с Боинга!"
 
Обязательно возобновит. К маю 2019-го не иначе. Вы, кстати, какие предметы одежды скушали?
"Всякая мелочь" немедленно появилась на первых полосах информационных агенств. Странно, правда? Хотя, учитывая, что на 100 бортов, эксплуатирующихся с интенсивностью 1-3 часа в день - 2 схожих инцидента за 3 месяца уже не мелочь. Может действительно "жопорукие клоуны, под надзором обезьян" чего-то там накосячили... Отдельчик ФАА из 25 инженеров, вряд ли смог бы за всем бардаком Боинга уследить.
 
Тем временем, как клевещут, LOT тоже решил прорываться через Васину информблокаду.
 
Так то, мы за вами читаем - не сбивайтесь с курса, особенно когда про кувалду на Боинговом производстве.
 

А в данном случае самолет вообще завершил полет в аэропорту назначения.