Много раз говорил в этой теме, что с такими "друзьями" как
Прочнист, Боингу никакие враги не нужны. Давайте рассмотрим выдающуюся февральскую "боингову победу"
(Reuters) - Boeing Co сообщил во вторник, что поставил 22 самолета в феврале, по сравнению с 17 годом ранее, и что его чистые заказы стали положительными впервые за 14 месяцев
И кто же счастливые заказчики?
Февральские заказы включают 25 самолетов 737 MAX для United Airlines, объявленных ранее в марте, 14 самолетов 737 MAX для неназванных клиентов и 27 танкеров KC-46 для ВВС США, объявленных в январе.
Singapore Airlines также заказала 11 самолетов 777X в рамках объявленной в прошлом месяце конверсионной сделки, которая включает отмену 19 своих лайнеров 787-10.
Самые хитрые "сингапурцы" - 777Х то ли будут, а то ли нет, а проблемные 787-е уже бетон топчут. Еще 27 КС-46 из эпичной программы, принесшей Боингу немалые убытки и удар по репутации. 14 Макс для "неназванных клиентов" - тут мы Боингу верим на слово... хотя, кто-нибудь скажет, а сколько Боинг поставил самолетов "неназванным" за последние полгода? В книге "заказов" Боинга таких секретных клиентов под тыщу.
Но самое интересное это 25 Макс для Юнайтед. Общий заказ - 180. Но вот забирать их Юнайтед как-то не торопится - 24 самолета в этом году, затем 40 в следующем году и 54 в 2023.
Теперь по отказам:
К 19-ти 787-х от которых отказались "сингапурские" добавляются:
32 самолетов 737 MAX, в том числе 15-канадской WestJet, восемь-арендодателя Jackson Square, семь-панамской Copa Airlines и по одному заказу для BOC Aviation и клиента бизнес-джета.
Еще одна канадская компания избавляется от заказов на Макс, что характерно, без всяких для себя финансовых последствий.
Boeing Co said on Tuesday it delivered 22 aircraft in February, up from 17 a year earlier, and that its net orders had turned positive for the first time in 14 months as COVID-19 vaccine rollouts boosted the confidence of its airline customers.