Но и Васе бывает радость:
SEATTLE (Reuters) - Boeing Co is close to a multibillion-dollar deal to sell dozens of its 737 MAX 7 jets to Southwest Airlines Co, in potentially the company’s largest 737 MAX order since the aircraft’s safety ban was lifted, people familiar with the matter said on Wednesday.
Во-первых не начнут. И даже если начнут, у юр.лица БАС станет меньше денег на счету?Даже если акционеры начнут избавляться дешевеющих акций?
У игенов зато счастье - 4 Макс аргентинской авиакомпании, допущенных к эксплуатации, несомненно очередная победа Боинга.
Россия займется повторной сертификацией самолетов Boeing 737 MAX после нормализации эпидемиологической ситуации в мире из-за пандемии коронавируса. Об этом в пятницу, 12 марта, заявил глава Росавиации Александр Нерадько на брифинге после ежегодной коллегии ведомства.
- Boeing (NYSE:BA) has named former 737 MAX chief engineer Ed Clark as the new head of the MAX jetliner program, Bloomberg reports, citing an internal memo sent to employees today.
- Clark becomes the fifth executive to hold the position since 2018.
- His duties will include running the Renton, Wash., campus where Boeing has manufactured 737s for more than 50 years.
- Clark previously served as chief mechanic and chief engineer for the single-aisle aircraft family, and he has held leadership roles at Southwest Airlines - the largest 737 operator - and now-defunct Trans World Airlines before joining Boeing in 2006.
- He replaces Walter Odisho, a former Toyota executive who joined Boeing in 2013 as a VP in charge of manufacturing, safety and quality; Odisho is retiring after taking over the 737 program a year ago.
- Boeing was today's top gainer on the Dow Jones index after announcing a buyer for 24 737 MAX aircraft with an option to purchase another 60 jets.
"Не тормози - Сникерсни" ...Касаемо нас:
Глава Росавиации объяснил причины задержки сертификации Boeing 737 MAX
...
Вроде Нерадько Александр, а по факту - Василий!
До МАКС 2021 вообще никаких движений не ожидается. По понятным причинам... Короновирус это такая же отмаза, как у AFL с Красноярским хабом.Касаемо нас:
Глава Росавиации объяснил причины задержки сертификации Boeing 737 MAX
...
Вроде Нерадько Александр, а по факту - Василий!
А Вася1968 в рот воды набрал - у него же Боинги кувалдой доводятся на предпродажной подготовке. А тут Аэрбас - два случая в течение недели. Бяда, однако у идейныхМожет кувалдой не по тому месту приложились при сборке или бракованные детали использовали. Это ж Эйрбас!
Вы не понимаете, это другое! (ц)А Вася1968 в рот воды набрал - у него же Боинги кувалдой доводятся на предпродажной подготовке. А тут Аэрбас - два случая в течение недели. Бяда, однако у идейныхальтернативщиковвсепропальщиков !
#ay#
В Тюмени садился A321-211.Это P&W самостоятельно
У с7 за неделю 2 отказа двигателя с внеплановой посадкой (=убытки для авиакомпании, неудобства для пассажиров)
Перефразируя классика
Да неужели? Это P&W самостоятельно на эйрбасову поделку свои движки ставит? Вопрос в том, какие тех.процессы нарушались при сборке Нео. Может кувалдой не по тому месту приложились при сборке или бракованные детали использовали. Это ж Эйрбас! В любом случае, поделия компании, которая работает по принципу "прибыль превыше безопасности" и которой только предстоит пройти (не факт что пройдет) путь по изменению своей культуры, необходимо разобрать до винтика, проверить из чего Нео собран и заново собрать в четком соответствии с технологическими процессами, попутно заменив дефектные детали.
Конечно, другое. У Вас какие-то сомнения?Вы не понимаете, это другое! (ц)
Это - да. Те, которые в Тулузе так не облажались и повода не дали под микроскопом рассматривать свою продукцию, в отличии....Журналистам из Сиэтла слишком далеко до Тулузы...