Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Но и Васе бывает радость:


t.me/AviaCT/9728


Но тут же Васе в ложку мёда коварно подбрасывают бочку дёгтя:
Exclusive: Boeing nears 737 MAX order from Southwest worth billions - sources
 
Boeing близок сделке по продаже «десятков» самолетов 737 MAX 7 авиакомпании Southwest Airlines.

Чудо-новость. То есть у "Юго-западных" никаких сделок на Макс не было, и вдрук(!) не сегодня-завтра, сделка будет?
А что за "Юго-западные" в "книге заказов" Боинга присутствуют? Какая-то другая АК? И как, кстати с сертификацией-производством Макс-7 дела обстоят?
 
Касаемо нас:

Глава Росавиации объяснил причины задержки сертификации Boeing 737 MAX
...
Вроде Нерадько Александр, а по факту - Василий! ;)
 
Ну и в продолжение темы - сменили главу программы 737 MAX (5-й с 18-го года):
Boeing names new head of 737 MAX program
 
До МАКС 2021 вообще никаких движений не ожидается. По понятным причинам... Короновирус это такая же отмаза, как у AFL с Красноярским хабом.
 
У с7 за неделю 2 отказа двигателя с внеплановой посадкой (=убытки для авиакомпании, неудобства для пассажиров)

Перефразируя классика

Да неужели? Это P&W самостоятельно на эйрбасову поделку свои движки ставит? Вопрос в том, какие тех.процессы нарушались при сборке Нео. Может кувалдой не по тому месту приложились при сборке или бракованные детали использовали. Это ж Эйрбас! В любом случае, поделия компании, которая работает по принципу "прибыль превыше безопасности" и которой только предстоит пройти (не факт что пройдет) путь по изменению своей культуры, необходимо разобрать до винтика, проверить из чего Нео собран и заново собрать в четком соответствии с технологическими процессами, попутно заменив дефектные детали.
 
А Вася1968 в рот воды набрал - у него же Боинги кувалдой доводятся на предпродажной подготовке. А тут Аэрбас - два случая в течение недели. Бяда, однако у идейных альтернативщиков всепропальщиков !
#ay#
 
Вы не понимаете, это другое! (ц)
Журналистам из Сиэтла слишком далеко до Тулузы... А так да - микрометром и часовой отвёрткой, непременно только так!
#АУ
 

Ну вот, пусть медленно и со скрипом до Вас дошло понимание того, о чем я писал в этой теме в апреле 2019 года. Вовремя не прихлопнутая проблема Макс, приведет к тому что вся продукция BCA будет под присмотром и давлением.

Вы не понимаете, это другое! (ц)
Конечно, другое. У Вас какие-то сомнения?
Журналистам из Сиэтла слишком далеко до Тулузы...
Это - да. Те, которые в Тулузе так не облажались и повода не дали под микроскопом рассматривать свою продукцию, в отличии....
 
Цитата из свежего сообщения в ленте новостей авиакомпаний:
...GOL была первой в мире авиакомпанией вернувшей MAX на регулярные линии после его повторной сертификации. Возврат этой модели на внутренние авиалинии большой протяжённости был "полностью принят" пассажирами. Авиакомпания GOL заказала ещё 95 самолётов MAX и надеется ускорить замену им нынешних 737 NG с целью снижения операционных расходов и повышения эффективности. В январе был получен 8-й самолёт этой модели и до конца года ожидаются ещё 9. В настоящее время все 8 задействованы на более длинных из внутренних маршрутов, ввиду медленного восстановления спроса на МВЛ. К концу текущего года 15% нынешнего парка NGs должно быть заменено на MAX, что позволит вернуть удельные операционные расходы на докризисный уровень...
(перевод мой, с некоторым сокращениями, ссылка на полный оригинал есть в https://aviaforum.ru/threads/novosti-aviakompanii-gol-brazilija.48524/#post-2959950)