В общем-то ожидаемо. Американским АК он нужен только при условии господдержки (или госдавления), а немногочисленные сателлиты, по большей части шарахаются от Макс как от чумы. Главный вопрос, который Боинг не решил с Макс - гарантия остаточной цены.Что-то сейчас МАХов стали поставлять значительно меньше чем а320.
Март
В январе Боинг обошел Эйрбас. А за февраль снова впереди Эйрбас. Похоже Боинг не скоро поставит свои запасы МАХов
Что-то сейчас МАХов стали поставлять значительно меньше чем а320.
Март
В январе Боинг обошел Эйрбас. А за февраль снова впереди Эйрбас. Похоже Боинг не скоро поставит свои запасы МАХов
Нисколько.Кстати - а сколько из них новых а не с запасов? Вобще боинг уже восстановил производство или пока консервы поднимает?
Вася дожигает последний коробок спичек, однако.... немногочисленные сателлиты, по большей части шарахаются от Макс как от чумы.
Кстати - а сколько из них новых а не с запасов? Вобще боинг уже восстановил производство или пока консервы поднимает?
И сколько самолетокомплектов поставили в Боинг из Вичиты в этом году?Естественно, темпы производства сейчас не очень высокие.
Кстати, в воскресенье опять проезжал мимо "Рощино" - зелёный как стоял неделю назад, так и стоит. А ругают почему то обслуживание "Сухого"...В Тюмени садился A321-211.
сроки относительно чего?А что там с MAX7, сроки не сдвинулись? Southwest таки будет стартовым клиентом?
Если это VQ-BQK, то в воскресенье улетел и выполняет рейсы.Кстати, в воскресенье опять проезжал мимо "Рощино" - зелёный как стоял неделю назад, так и стоит. А ругают почему то обслуживание "Сухого"...
сроки относительно чего?
а так - да, но пока торгуются по цене
Хорошо, что Беда отказалась от максов"...customers can enjoy flying them.", O'Leary said.
28 дюймов вместо 30 на текущих самолетах компании 737-800 - редкий повод для enjoy ))