Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Как специально для Васи и его болельщиков:

Chief Judge Rebecca R. Pallmeyer underlined that, contrary to the Irish lessor's claims, Boeing did not act fraudulently in selling B737 MAX aircraft that later required grounding, recertification, and modifications.

 
Что-то сейчас МАХов стали поставлять значительно меньше чем а320.
Март
В январе Боинг обошел Эйрбас. А за февраль снова впереди Эйрбас. Похоже Боинг не скоро поставит свои запасы МАХов
 
В общем-то ожидаемо. Американским АК он нужен только при условии господдержки (или госдавления), а немногочисленные сателлиты, по большей части шарахаются от Макс как от чумы. Главный вопрос, который Боинг не решил с Макс - гарантия остаточной цены.
 

Кстати - а сколько из них новых а не с запасов? Вобще боинг уже восстановил производство или пока консервы поднимает?
 
Вася дожигает последний коробок спичек, однако.
* В данном предложении не к месту чума упомянута - сейчас COVID шагает по планете.
#ay#
 

Вася, как обычно, врёт и не краснеет.
Вновь построенные тоже поставляются, например: N8750Q

Естественно, темпы производства сейчас не очень высокие. Но караван идёт, на финишной прямой сертификация MAX8-200.
 
Последнее редактирование:
А что там с MAX7, сроки не сдвинулись? Southwest таки будет стартовым клиентом?
 
Лондон (Reuters) - Ryanair заявила, что ожидает принять 16 самолетов Boeing 737 MAX до начала предстоящего летнего сезона, что ниже, чем первоначально заявленных 24, объявленных в феврале.

Генеральный директор Ryanair Group Майкл О'Лири сказал на онлайн-пресс-конференции в среду, что Ryanair ожидает получить восемь самолетов MAX в апреле, еще восемь в мае и ни одного в июне.

Он сказал, что авиакомпания планирует летать на 80% от своего обычного расписания в июле, августе и сентябре и имеет возможность пересмотреть его в сторону увеличения или уменьшения, если это необходимо.
 
сроки относительно чего?
а так - да, но пока торгуются по цене

Имел в виде сроки сертификации. В принципе, отличия от MAX8 несущественные, не должны затормозиться.

Southwest трудно отказаться от идеи монофлота, но, кажется, они оставляют себе руки развязанными. Боинг будет хотеть от них твердых заказов и побольше, они предпочтут взять немножко и остальное опционами

Судьба CS300 показала, что мало сделать отличный самолет, тебя могут подвести поставщики (особенно двигателей). Airbus сейчас прессует поставщиков - и по ценам, и по поставкам, и PW по текущим проблемам. Посмотреть бы на святую святых - текущую экономику Delta касательно A220...

В общем-то, пока Airbus решает проблемы A220, Southwest действительно не стоит дергаться. А там видно будет.
 
Александр Артюков, SW и ряд других компаний (на вскидку - региональные отделения American, United) летают активно на карибы - возят страждущих "на воды" . А там далеко не везде есть порты с полосой даже для 737мах (разве что с ограничениями). Туда обычно летают B717, MD82 и иже с ними всякие эмбраеры помельче. Вот А220 туда подходит. И SW бы надо думать, да побыстрее
 
"...customers can enjoy flying them.", O'Leary said.

28 дюймов вместо 30 на текущих самолетах компании 737-800 - редкий повод для enjoy ))
 
dunch, это же временно. Если в России всё будет не хуже, чем сегодня, то появление макс-8-200 в флоте победы неизбежно.