Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Пример приземления половины эксплуатирующегося флота на неопределенное время привести сможете? У А., например?
Ту-154, например. Сейчас мы знаем, что срок запрета полётов был конечным, но когда на всем парке ВС меняли крыло, это должно быть выглядело эпичным.

Крыло-то поменяли, но остальные просчёты конструкторов привели не к одной катастрофе.
 
Реклама
В отличие от Василия, который говорил об уходе в Лету не только MAX, но и всей корпорации.
Он еще очень активно агитировал за МС-21, как спасительный круг для всея "Боинга". 8-)
Но что-то круг этот сам пока что не очень плывет. Не говоря уже о его способностях спасать кого-то.
 
Пример приземления половины эксплуатирующегося флота на неопределенное время привести сможете? У А., например?

Перечитайте свой комментарий, который вы перед "мдя" процитировали не полностью.
 
Реклама
Вася, Вам привели два примера.

из 70х и начала 80х? Т.е. в конце 2010х уровень боинга - как у тополева в начале 70х? 50 лет прогресса прошли мимо? С другой стороны - комет то еще больше побилось - так что до конца сороковых годов боинг не опустился - отличная новость
 
Ну так я и не "пророчествовал". В отличие от Василия, который говорил об уходе в Лету не только MAX, но и всей корпорации.
Ну так процесс идет полным ходом. Эверетт закрыт, имущество распродают. Вот FedEx намедни у Боинга недвижимости прикупил. Южная Каролина утопает в 96-ти 787-х - года на два продажникам работы. Рентон тоже практически без работы. Кэлхун и ко заняты втюхиванием неликвидов Макс, которых Кэлхуну на 2+ года хватит. А там и пенсия.
 
из 70х и начала 80х? Т.е. в конце 2010х уровень боинга - как у тополева в начале 70х? 50 лет прогресса прошли мимо? С другой стороны - комет то еще больше побилось - так что до конца сороковых годов боинг не опустился - отличная новость
Я вам больше скажу. Не сомневаюсь, что в будущем не раз подобное повторится в авиации. По крайней мере пока людей не исключат из процесса разработки и проектирования.
 
Вася, Вам привели два примера.
Неудачные примеры. Макс все-таки позиционировался как глобальный продукт, который должен был выпускаться тыщами от Макс-7 до Макс-10 + LR и XLR. Обеспечивая владельцев гарантированно остаточной стоимостью, а сервисное подразделение BCA работой на долгие годы. И что в итоге?
 
Ну так процесс идет полным ходом. Эверетт закрыт, имущество распродают. Вот FedEx намедни у Боинга недвижимости прикупил. Южная Каролина утопает в 96-ти 787-х - года на два продажникам работы. Рентон тоже практически без работы. Кэлхун и ко заняты втюхиванием неликвидов Макс, которых Кэлхуну на 2+ года хватит. А там и пенсия.

Смотрим на график капитализации Боинга. Много думаем.
Если бы Вася зашортил с плечом Боинг год назад как выходило из всех его умозаключений, то сейчас бы уже снимал с себя последние трусы. -)
 
Я вам больше скажу. Не сомневаюсь, что в будущем не раз подобное повторится в авиации. По крайней мере пока людей не исключат из процесса разработки и проектирования.
Ну... исключили людей из ФАА ("собаки у телевизора"), вот Вам и результат.
 
По теме "перспектив". Есть у кого-нибудь мнение когда Боинг, ну хотя бы в планах, возобновит производство Макс-8 (про несертифицированные Макс-7 и Макс-10 пока промолчим)?
Напомню, после остановки производства Макс в январе прошлого года, на выход попросили вице-президента, которая отвечала за взаимодействие с поставщиками Боинг. Службу, которую она возглавляла тоже изрядно сократили. На сентябрь прошлого года, из 800+ поставщиков, примерно 20% обанкротились. С января 2019-го численность сотрудников Боинг сократилась со 180 тыщ. до 120 тыщ.
На сегодня у Боинга осталось меньше 100 самолетокомплектов Макс. Долги компании - 64 млрд.
 
Смотрим на график капитализации Боинга. Много думаем.
Если бы Вася зашортил с плечом Боинг год назад как выходило из всех его умозаключений, то сейчас бы уже снимал с себя последние трусы. -)

Прилив поднимает все корабли. Можно подумать с года назад что-то не выросло. Нулевая ставка делает свое дело
 
Реклама
Назад