У Вас есть сомнения в способности ОАК наладить производство МС-21? Или в том, что МС-21 самый современный самолет в своем классе? Или в способности России защитить свой рынок от импортного старья?Тогда, спрашивается, какие перспективы у мс21? В маркетинговых выкладках ОАК совсем другие цифры на а320 и б737
Не, не конкурент. На сегодня Макс это как бы вещь в себе, с мутными перспективами и дамокловым мечом, если еще кого угробит.Для МС-21. Как минимум.
Если Вы внимательно читали, то мое ИМХО - один из вариантов спасения BCA, ну и сервисного подразделения ея, в скорейшем налаживании выпуска лицензионной альтернативы Макс - С-919 или МС-21 или А320. Чего-то своего в этом классе у Боинга нету...Он еще очень активно агитировал за МС-21, как спасительный круг для всея "Боинга".
Но что-то круг этот сам пока что не очень плывет. Не говоря уже о его способностях спасать кого-то.