Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Тогда, спрашивается, какие перспективы у мс21? В маркетинговых выкладках ОАК совсем другие цифры на а320 и б737
У Вас есть сомнения в способности ОАК наладить производство МС-21? Или в том, что МС-21 самый современный самолет в своем классе? Или в способности России защитить свой рынок от импортного старья?
Для МС-21. Как минимум.
Не, не конкурент. На сегодня Макс это как бы вещь в себе, с мутными перспективами и дамокловым мечом, если еще кого угробит.
Он еще очень активно агитировал за МС-21, как спасительный круг для всея "Боинга". 8-)
Но что-то круг этот сам пока что не очень плывет. Не говоря уже о его способностях спасать кого-то.
Если Вы внимательно читали, то мое ИМХО - один из вариантов спасения BCA, ну и сервисного подразделения ея, в скорейшем налаживании выпуска лицензионной альтернативы Макс - С-919 или МС-21 или А320. Чего-то своего в этом классе у Боинга нету...
 
До эпических побед Hometown International Боингу как до луны. Вот Вам что надо было шортить ...
Но рост все равно как-то не очень соответствует упадническому настроению, да?

Screenshot_20210420-094719-01.jpeg
 
Но рост все равно как-то не очень соответствует упадническому настроению, да?
Какой дивный рост ждет акции Боинга, когда он сбросит с себя гирю под названием BCA, еще плотнее присосется к живительному источнику денег налогоплательщиков. При условии, конечно, бесконечных "количественных смягчений" и нулевых ставок ФРС.
По Вашей логике, аферисты из хедж-фондов намного умнее и успешнее тех же пилотов ГА?
 
У Вас есть сомнения в способности ОАК наладить производство МС-21? Или в том, что МС-21 самый современный самолет в своем классе? Или в способности России защитить свой рынок от импортного старья?
Да будь мс-21 хоть воплощением совершенства. Без вменяемого ППО оно никому не нужно. А с этим авторитет не ахти.
 
Да будь мс-21 хоть воплощением совершенства. Без вменяемого ППО оно никому не нужно. А с этим авторитет не ахти.
У SSJ есть какие-то проблемы с ППО? С чего бы этим проблемам взяться у МС-21?
Но вопрос Вы затронули интересный, в контексте рассматриваемой темы, разумеется. На сегодняшний день, по планам 5-летней давности, сегодня должны были 3000+ Макс бороздить просторы, обеспечивая работой сервисное подразделение BCA. Как скажется на ППО самолетов Боинга этот многолетний провал? О серьезных сокращениях и продажах недвижимости по всему миру было в новостях, но как то скупо
 
Пришла беда, откуда не ждали:


t.me/AviaCT/10391



🇦🇪 Лизинговая компания из ОАЭ покупает 15 дополнительных Boeing 737 MAX 8

Компания из ОАЭ Dubai Aerospace (DAE) объявила сегодня о расширении своего портфеля самолётов Boeing 737 MAX, заказав дополнительные пятнадцать самолётов типа 737-8 (он же 737 MAX 8). Сделка оценивается примерно в 1,8 млрд долларов США по каталожным ценам.

DAE - давний партнер Boeing, компания имеет в своем парке 162 самолета американского производителя.

Новая сделка стала второй инвестицией DAE в 737 MAX за последний год. В третьем квартале 2020 года лизингодатель подписал соглашение с American Airlines на покупку и передачу в лизинг 18 новых самолетов 737 MAX 8.
 
Реклама
Неужели у вас Интернет не заблокирован только в части, касающейся Boeing?

Очень быстрый поиск
Статья годичной давности. Более объективная информация - суточный налет и время простоев. Беспокойство лизинговой компании понятно и лишний пинок производителю точно не повредит.
Вдогон - качественное ППО отечественной техники в России, с недавних пор, вопрос государственной политики. Если бы в США государство занималось политикой в области гражданского авиастроения, а не отдавало этот вопрос на откуп жуликам, типа Муленбург и его шайка, то не было бы никаких проблем с Макс, да и Макс самого бы не было. Вместо него был бы уже новый, современный самолет в этом классе, ... как МС-21.
 
По теме "перспектив". Есть у кого-нибудь мнение когда Боинг, ну хотя бы в планах, возобновит производство Макс-8
производство Мак-8 уже возобновлено, вот например сегодня msn 8091 выкатили из сборочного

621AA9CC-4B15-4D3E-99CC-3534B664BB53.jpeg
 
Да ужос. Десятки тыщ уволены, полтыщи бортов бетон топчут, поставщики пачками банкротятся... Ничего не упустил? Ах да, долги в почти 5 трлн. рублей.

Этой заметке 8 лет в субботу будет, а впечатление такое что написана вчера. О прорывном продукте российского авиапрома в ответ на ёрничанье.
 
Вася1968, есть сомнения по мс21. Особенно то, что до начала производства всегда год. По SSJ хотелось бы увидеть экономику всей этой затеи у производителя (окупились ли затраты на организацию производства), реальную экономику перевозок этим бортом.
Но речь все же о Boeing. Если судить по аналогии с тем, что делал Карлос Гон в ниссан-рено и какие фин результаты демонстрировал, то потенциал снижения цены у 737 мах должен быть хороший. А тут цена решает, главное спрос. А он будет с конца 2021 - начала 2022, зависит от вакцинации. А там хорошие продажи дадут хороший кредитный лимит. А лозунг мы все понимаем: самый проверенный самолёт в мире за 35 млн $.
 
Реклама
производство Мак-8 уже возобновлено, вот например сегодня msn 8091 выкатили из сборочного
4 штуки в месяц, из ранее закупленных самолетокомплектов. Возобновление производства это заново выстроенные взаимоотношения с поставщиками, причем с поиском замены тем кто обанкротился. А также заново собранный коллектив самолетостроителей.
 
Назад