90 - это только в переданных.В то время как большинство аналитиков говорят, что исправление, как ожидается, будет относительно простым, никаких подробностей о сроках выхода бюллетеней, необходимых для начала работ на 90 реактивных самолетах, пока нет.
Поспорьте с Кэлхуном. Именно он объявил об остановке работ по NMA и FSAСпорное утверждение, весьма. Что по остальному, то да, имеем значительное превышение предложения над спросом. Но это на текущий момент. Приземление и вирус поменяли все планы.
Боинг заложник своей нечеловеческой честности. Надо восхищаться и умиляться...Реально, дискуссия выходит просто на невероятный уровень.
По данным IBA, рыночная цена нового МАХа 737-8 на апрель 2020 года - 50,5 млн долл., 737-9 - 53,12 млн долл. (минимальная, за немного полетавший - от 46,6 млн долл.)Примерная математика по 737-м была такова -среднепродажная цена 60 млн, ПКИ от 800+ поставщиков - 20 млн, собственно, затраты Боинга еще 20 млн. Из 20 млн. дохода - налоги, дивиденды, обратный выкуп акций... ну и на модернизацию конструкторской и производственной базы с разработкой новых самолетов. О'Лири сумел выбить из Боинга цену в 37 млн. Наверное, это и есть рыночная цена на Макс сегодня. Ни о какой модернизации и разработке новых самолетов не может идти и речи.
Или Airbus работает эффективнее Boeing.Airbus демпингует, а не Boeing.
А я сталкивался и с изделиями Боинга и Airbus. Моё личное впечатление - однозначно за Боинг.Или Airbus работает эффективнее Boeing.
Сталкиваясь в своей работе со штатовским железом, скажу дипломатично:
Не вершина инженерной мысли и качества изготовления, но зато стоит - мама не горюй.
Чем обоснованно, подскажите пожМоё личное впечатление - однозначно за Боинг.
Да фиг его знает.....Боинг как то логичнее, понятнее, кондовый такой, без французских изысков.Чем обоснованно, подскажите пож
Понятно. Как и американские авто видимо, отличаются от французских, спроектированных наркоманамибез французск
О'Лири прикупил Макс-8200 по 37 млн. за штуку. Вряд ли кто-то заплатит за чудолет больше.По данным IBA, рыночная цена нового МАХа 737-8 на апрель 2021 - 50,5 млн долл
ну то ж Райан, не все могут себе позволить заказать столько, сколько Райан заказывает. А где кстати цифру 37 видели?О'Лири прикупил Макс-8200 по 37 млн. за штуку. Вряд ли кто-то заплатит за чудолет больше.
Ryanair did not disclose the price it will pay, but traders say deals typically include discounts in excess of 50% of list prices.
...
Asked during the signing ceremony about price concessions Boeing offered, O’Leary joked: “Not enough ... I am sorry to say it is a very modest discount.”
Лири акционерам проболтался. Ну и цифра запрошенных денег поделить на количество заказанных Макс, как раз 37 млн.А где кстати цифру 37 видели?
В этой теме выкладывал. Завтра поищу.Вася1968, так где прочесть про это можно?
А что, по эту сторону Атлантики у Боинга есть более крупные заказчики?О'Лири прикупил Макс-8200 по 37 млн. за штуку. Вряд ли кто-то заплатит за чудолет больше.
Тогда, спрашивается, какие перспективы у мс21? В маркетинговых выкладках ОАК совсем другие цифры на а320 и б737Лири акционерам проболтался. Ну и цифра запрошенных денег поделить на количество заказанных Макс, как раз 37 млн.
Для МС-21. Как минимум.Кому конкурент??
Политика играет очень важную роль в современном мире.Долго разве что все это длилось. Бизнес страдал. Не должно быть такого по идее.
Допилили быстренько и в путь