Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

90 - это только в переданных.
Реально, дискуссия выходит просто на невероятный уровень. Возобновивший полеты после почти 2 лет простоя, "ставший самым надежным и проверенным" опять приземляют. Но это, оказывается, нормально, даже суперно! Просто типа другие производители не такие дотошные и честные, все скрывают и вообще в сговоре с авиационными властями. Не, ну такой уморы я еще не читал.

Применяемая тогда технология может влиять на заземление систем самолета и затрагивать панель приборов в кабине пилотов и запасную систему электропитания. Потенциальные неполадки могут присутствовать в 90 авиалайнерах, переданных авиакомпаниям, и во многих самолетах, которые еще не были переданы заказчикам.

Им еще по косякам с МКАСом дорабатывать накопившиеся борта и дорабатывать не меньше года. А тут уже новый бюллетень на очереди подоспел.
 
Последнее редактирование:
Поспорьте с Кэлхуном. Именно он объявил об остановке работ по NMA и FSA
 
По данным IBA, рыночная цена нового МАХа 737-8 на апрель 2020 года - 50,5 млн долл., 737-9 - 53,12 млн долл. (минимальная, за немного полетавший - от 46,6 млн долл.)
Для сравнения: на апрель 2020 года новый А320нео - 49,5 млн долл. (б/у - от 39,6 млн), А321нео - 57,79 млн долл. (б/у - от 48 млн)
(UPD: поправил год - по невнимательности сначала показалось, что данные на апрель этого года)
 
Последнее редактирование:
Airbus демпингует, а не Boeing.
Или Airbus работает эффективнее Boeing.
Сталкиваясь в своей работе со штатовским железом, скажу дипломатично:
Не вершина инженерной мысли и качества изготовления, но зато стоит - мама не горюй.
 
А я сталкивался и с изделиями Боинга и Airbus. Моё личное впечатление - однозначно за Боинг.
 
ну то ж Райан, не все могут себе позволить заказать столько, сколько Райан заказывает. А где кстати цифру 37 видели?
Нашел такое:
 
Тогда, спрашивается, какие перспективы у мс21? В маркетинговых выкладках ОАК совсем другие цифры на а320 и б737