Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему, вполне. Тем более условиях тотальной системы и колоссальных мощностей.Неудачные примеры. Макс все-таки позиционировался как глобальный продукт, который должен был выпускаться тыщами от Макс-7 до Макс-10 + LR и XLR
Сколько вы сможете назвать типов самолетов, представленных пост-советским авиапромом, которые отлетали без аварий и катастроф? Самолеты берем большие, по АП-25.Не, не конкурент. На сегодня Макс это как бы вещь в себе, с мутными перспективами и дамокловым мечом, если еще кого угробит.
Какое отношение эти слова имеют к современному состоянию Боинга и ФАА?В части предельно развитой нормативки, стандартов и правил.
Ну так рост и у ОАК:Но рост все равно как-то не очень соответствует упадническому настроению, да?
Пророчествовали, но ошиблись всего на год плюс минус лапоть, да и вообще к вам вопросов никаких нет. Просто как пример, извините.Ну так я и не "пророчествовал".
Надеюсь, вы-то залонгили? Или кусаете себя за что-нибудь? Дружеская шутка, простите.Если бы Вася зашортил с плечом Боинг год назад как выходило из всех его умозаключений, то сейчас бы уже снимал с себя последние трусы. -)
Какое отношение к теме?Сколько вы сможете назвать типов самолетов, представленных пост-советским авиапромом, которые отлетали без аварий и катастроф?
Ровно такое же как и Аэрбас, исходя из логики "всё познаётся в сравнении" , которой вы и другие идейные альтернативщики не преминуете упоминать всуе при необходимости.Какое отношение к теме?
Я прошу вас внимательно прочитать то, на что был дан ответ, который вами был расценен как "пророчество".Пророчествовали, но ошиблись всего на год плюс минус лапоть, да и вообще к вам вопросов никаких нет. Просто как пример, извините.
Сказочный потенциал. Особенно хороши исходные договорные позиции для Боинга. 2014-2016 г.г. Боинг формирует пул поставщиков для проекта Макс - минимум 15 лет поставок на 52-67 самолетов ежемесячно. Поставщики тогда, конечно, возмущались алчностью Боинга, выжимающего из них каждый цент. К тому же в контрактах прописывались реально драконовские условия, в которых у Боинга много прав, а у поставщиков много обязанностей. Но возможность гарантированно поставлять в течении 15 лет ежемесячно очень надежному заказчику (тогда) свою продукцию, делала поставщиков сговорчивыми. Поставщики вложились инвестициями в свое производство, и приступили к работе... В 2020-м Боинг своих поставщиков кинул. 20% (по оценке американских экспертов) обанкротились, остальные резво сократили персонал и производственные мощности и как-то выжили, понеся при этом убытки. И вот, спустя время, Боинг снова обращается к ним за новыми поставками. Офигенная договорная позиция Боинга! Особенно учитывая, что в США овес нынче дорог, сырье подорожало.потенциал снижения цены у 737 мах должен быть хороший.
Цена меньше трети от каталожной:ну то ж Райан, не все могут себе позволить заказать столько, сколько Райан заказывает. А где кстати цифру 37 видели?
Лучше всё же на своем месте. Вина Боинга есть, но не только Боинга. Есть внешние условия всегда, постоянно что-то меняется, объёмы производства в том числе.поставьте себя на место владельца-руководителя среднекрупной фирмы, которая только что пережила шторм по вине Боинга.
Ну почему же непредвиденные, предприниматель как пионер, всегда ко всему готов. Обычный рабочий процесс, впрочем нежелательный. По хорошему, это должно быть предусмотрено. Диверсификация и прочие подобные меры.Сокращение, подобранного на 15-летнюю работу персонала, пересмотр всех планов, убытки непредвиденные...
Абсолютно рабочие моменты, ничего личного. Будут заключать контракт. А какие ещё варианты, не детский ведь сад. Или "хрен вам лавки на партсобрание! Ах хрен нам лавки! тогда хрен вам..." и так далее.И вот на пороге Вашего офиса бодрый представитель Боинга за перезаключением контракта.
Ну зачем так грубо (боингиста)? Просто в новом контракте будут учтены убытки от предыдущего перфоманса с приземлением, затраты на возобновление производства, риски от возможного будущего приземления, ну и учитывая что заказ изрядно уменьшился.Вася1968, ну если люди делали авионику для 737 мах, то конечно, они резко решили шить и клеить обувь, чтобы не рисковать и бодрого боингиста или оаковца отправляют в пешее эротическое путешествие
Штирлиц как никогда был близок у провалу (с).Ну зачем так грубо (боингиста)? Просто в новом контракте будут учтены убытки от предыдущего перфоманса с приземлением, затраты на возобновление производства, риски от возможного будущего приземления, ну и учитывая что заказ изрядно уменьшился.
Да приплыл караван... Удивительные приключения "самого проверенного самолета в мире"Итог : караван уже пришёл
"Надежды юношей питают" (с) Караван ещё даже не вышел. Потому что не знает, куда ему идти.караван уже пришёл
Доколе ?
Чтобы технические проблемы решить, для начала их надо знать. Боинг и примкнувший к нему "резиновый штампик" ФАА долго пытались убедить общественность в том, что в его поделке Макс одна проблема с МКАС. Как показали дальнейшие события это не так. ИМХО что там накосячили клоуны под руководством обезьян и "надзором" собак у телевизора, похоже вообще никто не знает... Опасный самолет.Что технические проблемы будут когда-нибудь решены, вряд ли у кого здесь были сомнения, речь шла только о сроках.