Ту-154, например. Сейчас мы знаем, что срок запрета полётов был конечным, но когда на всем парке ВС меняли крыло, это должно быть выглядело эпичным.Пример приземления половины эксплуатирующегося флота на неопределенное время привести сможете? У А., например?
Ну так я и не "пророчествовал". В отличие от Василия, который говорил об уходе в Лету не только MAX, но и всей корпорации.За язык-то вас никто не дергал.
Он еще очень активно агитировал за МС-21, как спасительный круг для всея "Боинга".В отличие от Василия, который говорил об уходе в Лету не только MAX, но и всей корпорации.
Ну и як 42 например, емнип приземляли весь паркТу-154, например
У А., например?
Ту-154, например
Мдя...Ну и як 42 например
Что мдя. Приземляли, и что с того. Причем условиях командно административной системы, со словами ваш летчики не умеют летать.Мдя...
Перечитайте свой комментарий, который вы перед "мдя" процитировали не полностью.Мдя...
И снова Юрий Кукин: "Вася утонул"! )Перечитайте свой комментарий, который вы перед "мдя" процитировали не полностью.
Пример приземления половины эксплуатирующегося флота на неопределенное время привести сможете? У А., например?
Перечитайте свой комментарий, который вы перед "мдя" процитировали не полностью.
Вася, Вам привели два примера.
Ну так процесс идет полным ходом. Эверетт закрыт, имущество распродают. Вот FedEx намедни у Боинга недвижимости прикупил. Южная Каролина утопает в 96-ти 787-х - года на два продажникам работы. Рентон тоже практически без работы. Кэлхун и ко заняты втюхиванием неликвидов Макс, которых Кэлхуну на 2+ года хватит. А там и пенсия.Ну так я и не "пророчествовал". В отличие от Василия, который говорил об уходе в Лету не только MAX, но и всей корпорации.
Я вам больше скажу. Не сомневаюсь, что в будущем не раз подобное повторится в авиации. По крайней мере пока людей не исключат из процесса разработки и проектирования.из 70х и начала 80х? Т.е. в конце 2010х уровень боинга - как у тополева в начале 70х? 50 лет прогресса прошли мимо? С другой стороны - комет то еще больше побилось - так что до конца сороковых годов боинг не опустился - отличная новость
Неудачные примеры. Макс все-таки позиционировался как глобальный продукт, который должен был выпускаться тыщами от Макс-7 до Макс-10 + LR и XLR. Обеспечивая владельцев гарантированно остаточной стоимостью, а сервисное подразделение BCA работой на долгие годы. И что в итоге?Вася, Вам привели два примера.
Ну так процесс идет полным ходом. Эверетт закрыт, имущество распродают. Вот FedEx намедни у Боинга недвижимости прикупил. Южная Каролина утопает в 96-ти 787-х - года на два продажникам работы. Рентон тоже практически без работы. Кэлхун и ко заняты втюхиванием неликвидов Макс, которых Кэлхуну на 2+ года хватит. А там и пенсия.
Ну... исключили людей из ФАА ("собаки у телевизора"), вот Вам и результат.Я вам больше скажу. Не сомневаюсь, что в будущем не раз подобное повторится в авиации. По крайней мере пока людей не исключат из процесса разработки и проектирования.
До эпических побед Hometown International Боингу как до луны. Вот Вам что надо было шортить ...Смотрим на график капитализации Боинга. Много думаем.
Смотрим на график капитализации Боинга. Много думаем.
Если бы Вася зашортил с плечом Боинг год назад как выходило из всех его умозаключений, то сейчас бы уже снимал с себя последние трусы. -)
А уже подвели итоги?И что в итоге?