• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

    denokan

    Старожил
    Пророчествовали, но ошиблись всего на год плюс минус лапоть, да и вообще к вам вопросов никаких нет. Просто как пример, извините.
    Я прошу вас внимательно прочитать то, на что был дан ответ, который вами был расценен как "пророчество".
     

    Вася1968

    Старожил
    потенциал снижения цены у 737 мах должен быть хороший.
    Сказочный потенциал. Особенно хороши исходные договорные позиции для Боинга. 2014-2016 г.г. Боинг формирует пул поставщиков для проекта Макс - минимум 15 лет поставок на 52-67 самолетов ежемесячно. Поставщики тогда, конечно, возмущались алчностью Боинга, выжимающего из них каждый цент. К тому же в контрактах прописывались реально драконовские условия, в которых у Боинга много прав, а у поставщиков много обязанностей. Но возможность гарантированно поставлять в течении 15 лет ежемесячно очень надежному заказчику (тогда) свою продукцию, делала поставщиков сговорчивыми. Поставщики вложились инвестициями в свое производство, и приступили к работе... В 2020-м Боинг своих поставщиков кинул. 20% (по оценке американских экспертов) обанкротились, остальные резво сократили персонал и производственные мощности и как-то выжили, понеся при этом убытки. И вот, спустя время, Боинг снова обращается к ним за новыми поставками. Офигенная договорная позиция Боинга! Особенно учитывая, что в США овес нынче дорог, сырье подорожало.
    Бармалей, просто поставьте себя на место владельца-руководителя среднекрупной фирмы, которая только что пережила шторм по вине Боинга. Сокращение, подобранного на 15-летнюю работу персонала, пересмотр всех планов, убытки непредвиденные... Но повезло, повезло - пустующий корпус удалось сдать в аренду Амазону... И вот на пороге Вашего офиса бодрый представитель Боинга за перезаключением контракта.
     

    AirPlaY

    Старожил

    Задержки поставок Boeing 737MAX, связанные с дефектом электросистемы, не продлятся долго

    В апреле заказчикам пока передано только 4 самолета этого типа

    Производственный дефект, обнаруженный в электросистеме одной из партий Boeing 737MAX в начале апреля, скажется на графике поставок самолетов, но только в ближайшей перспективе. Так считает глава американского самолетостроителя.

    Boeing совместно с Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и операторами партии самолетов, которые временно выведены из эксплуатации, оперативно разрабатывает и внедряет модификации для исправления дефекта. Производитель заверил, что остановка не продлится долго.

    Дефект касается заземления в трех точках в кабине пилотов на самолетах, выпущенных с начала 2019 г. Boeing удалось отследить, что проблема возникла в ходе смены линии сборки, и в настоящее время он разрабатывает сервисные бюллетени для устранения дефекта на самолетах, а также внедряет дополнительный этап в производственный процесс. На это время производитель рекомендовал приостановить эксплуатацию 89 самолетов В-737MAX, находящихся в парках 16 авиакомпаний. Еще на 370 уже собранных самолетах, хранящихся на площадках Boeing, модификации будут реализованы до поставки заказчикам.

    В I квартале этого года Boeing передавал клиентам в среднем по 20 В-737MAX в месяц. В апреле выполнены только четыре поставки до обнаружения дефекта, после чего поставки приостановили.

    Пока нет ясности относительно сроков одобрения плана Boeing инспекторами FAA. Однако президент Boeing Дэвид Калхун выразил уверенность, что сбой будет кратковременным. "Эта проблема абсолютно ясна Boeing, нашим операторам и FAA, — заверил он акционеров. — Уже проводятся работы по реорганизации процессов, которые требуют усовершенствования, с благословения нашего регулятора".

    После одобрения бюллетеня со стороны FAA эксплуатантам предстоит провести осмотры и, вероятно, модификации при содействии Boeing.
    "Я не хочу озвучивать даты, поскольку это не наши полномочия, этим занимается FAA, — добавил Калхун. — Но полагаю, что это будет относительно скоро. Те действия, которые осуществляются на местах, потребуют считанных дней — не недель и не месяцев".
     

    Бармалей

    Местный
    Вася1968, ну если люди делали авионику для 737 мах, то конечно, они резко решили шить и клеить обувь, чтобы не рисковать и бодрого боингиста или оаковца отправляют в пешее эротическое путешествие
     

    Вася1968

    Старожил
    ну то ж Райан, не все могут себе позволить заказать столько, сколько Райан заказывает. А где кстати цифру 37 видели?
    Цена меньше трети от каталожной:
    Ryanair was expected to win an even bigger discount of well over two-thirds in return for a headline-grabbing relaunch of the MAX that helps fill gaps left by cancellations, sources said.

    Кроме того, О'Лири запрашивал у акционеров ровно 2,5 млрд. на покупку 75 Макс + дополнительная компенсация за приземленные Макс - 200+ млн.
    2,7 млрд. поделить на 75 как раз, примерно 37 млн. получится
     

    constructor

    Старожил
    поставьте себя на место владельца-руководителя среднекрупной фирмы, которая только что пережила шторм по вине Боинга.
    Лучше всё же на своем месте. Вина Боинга есть, но не только Боинга. Есть внешние условия всегда, постоянно что-то меняется, объёмы производства в том числе.

    Сокращение, подобранного на 15-летнюю работу персонала, пересмотр всех планов, убытки непредвиденные...
    Ну почему же непредвиденные, предприниматель как пионер, всегда ко всему готов. Обычный рабочий процесс, впрочем нежелательный. По хорошему, это должно быть предусмотрено. Диверсификация и прочие подобные меры.

    И вот на пороге Вашего офиса бодрый представитель Боинга за перезаключением контракта.
    Абсолютно рабочие моменты, ничего личного. Будут заключать контракт. А какие ещё варианты, не детский ведь сад. Или "хрен вам лавки на партсобрание! Ах хрен нам лавки! тогда хрен вам..." и так далее.
     

    Вася1968

    Старожил
    Вася1968, ну если люди делали авионику для 737 мах, то конечно, они резко решили шить и клеить обувь, чтобы не рисковать и бодрого боингиста или оаковца отправляют в пешее эротическое путешествие
    Ну зачем так грубо (боингиста)? Просто в новом контракте будут учтены убытки от предыдущего перфоманса с приземлением, затраты на возобновление производства, риски от возможного будущего приземления, ну и учитывая что заказ изрядно уменьшился.
     

    Бармалей

    Местный
    Ну зачем так грубо (боингиста)? Просто в новом контракте будут учтены убытки от предыдущего перфоманса с приземлением, затраты на возобновление производства, риски от возможного будущего приземления, ну и учитывая что заказ изрядно уменьшился.
    Штирлиц как никогда был близок у провалу (с).
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    С момента создания ветки всегда улыбали неимоверные потуги "похоронной команды" Боинга , в поте лица работающих на уничижение Бренда. Итог : караван уже пришёл, а собаки ( сорри) продолжают лаять..
    Доколе ?:wall::p
     

    Вася1968

    Старожил
    Итог : караван уже пришёл
    Да приплыл караван... :D Удивительные приключения "самого проверенного самолета в мире"

    Boeing все еще работает над устранением дефектов 106 приземленных самолетов 737 MAX​

    Федеральное авиационное управление США (FAA) в четверг заявило, что 106 самолетов Boeing 737 MAX были приземлены по всему миру из-за проблемы с электрикой, и заявило, что американский производитель самолетов все еще работает над исправлением проблемы.
    7 апреля Boeing признал проблему с системой электроснабжения и рекомендовал операторам временно снять эти самолеты с эксплуатации.
    Проблема заключалась в электрическом заземлении - или соединениях, предназначенных для обеспечения безопасности в случае скачка напряжения - внутри резервной системы управления питанием. FAA заявило в четверг: "последующий анализ и тестирование показали, что проблема может быть связана с дополнительными системами."
    FAA сообщило в официальном уведомлении международным воздушным регуляторам, что 106 самолетов должны быть убраны из эксплуатации, в том числе 71 зарегистрированных в Соединенных Штатах. "Все эти самолеты остаются на земле, в то время как Boeing продолжает разрабатывать предполагаемое исправление", - добавило агентство.

    FAA заявило, что расследование Boeing показало, что проблема может повлиять на резервный блок управления питанием, панель автоматического выключателя и главную приборную панель.
    В уведомлении говорится, что "FAA ожидает издать директиву о летной годности, предписывающую корректирующие действия перед дальнейшим полетом для всех дефектных самолетов."
    Пресс-секретарь Boeing Джессика Ковал сказала: "Мы согласны с уведомлением FAA и продолжаем тесно сотрудничать с регулятором и нашими клиентами для решения этой проблемы."
    Три крупнейших американских оператора 737 MAX - Southwest Airlines (LUV.N), American Airlines (AAL.O) и United Airlines - сняли с эксплуатации более 60 самолетов после уведомления Boeing.

    Американские перевозчики заявили, что ожидают, что этот вопрос будет решен в ближайшее время, возможно, в течение следующей недели или двух. Президент American Airlines Роберт Айсом сказал: "У нас есть довольно хорошее представление о том, в чем именно заключается проблема и какие средства ее решения необходимо принять."
    FAA сообщило, что другие пострадавшие перевозчики включают Cayman Airways, Copa Airlines, GOL Linhas Aereas, Iceland Air, Minsheng Leasing, Neos Air, Shanding Airlines, SilkAir, Spice Jet, Sunwing Airlines, TUI, Turkish Airlines, Valla Jets Limited, WestJet Airlines и Xiamen Airlines.
    FAA заявило, что "проверило, чтобы все операторы дефектных самолетов добровольно вывели эти самолеты из эксплуатации."
     

    Дегунцов Олег

    Старожил
    караван уже пришёл
    "Надежды юношей питают" (с) Караван ещё даже не вышел. Потому что не знает, куда ему идти.

    Что технические проблемы будут когда-нибудь решены, вряд ли у кого здесь были сомнения, речь шла только о сроках. Однако в процессе обсуждения вылезли проблемы совсем другого рода. Вернее, даже и не проблемы, а, скорее, их бездонные глубины. Об особых отношениях Боинга с государственным Экс-Им-Банком, о странных (на самом деле нет - акционеры были довольны, что курс акций растет) решениях менеджеров (а вот эти были особенно довольны - у них ведь не только акции, но и опционы и золотые парашюты), потративших $100 млрд. денег Боинга на выкуп собственных акций и оказавшихся у разбитого корыта, когда срочно понадобился кэш и пришлось переставлять мебель выпускать облигации на $40 млрд., уже не раз здесь было упомянуто.

    Звоночки звенели еще раньше. Затраты на фунт нагрузки в проекте Space Shuttle чудесным образом выросли от estimated $1100 до совершенно реальных $37000 в 2012, то есть в 34 раза, поэтому не важно, в постоянных ли, в текущих ли ценах они считались. Львиная доля расходов НАСА на этот проект доставалась производителям орбитера, то есть собственно челнока, - Боингу и Роквеллу (как мы все отлично понимаем, три бочки с топливом и кислородом это мизерная часть затрат). Рекорд стоимости одного запуска - $1,64 млрд.! Вопрос об особых отношениях Боинга с НАСА не стоит.

    И вот налицо очередные, особо трогательные, отношения Боинга, с очередным федеральным органом, теперь уже с ФАА. Как говорил сантехник из анекдота - "Тут всю систему менять надо".


    А вот я пробегусь сейчас, если не лень будет, по вашим многочисленным, бесполезным и, зачастую, оскорбительным сообщениям в этой ветке да и воспользуюсь наконец-то кнопкой "Настучать". Возможно, это "доколе" для вас и наступит.
     
    Последнее редактирование:

    Вася1968

    Старожил
    Что технические проблемы будут когда-нибудь решены, вряд ли у кого здесь были сомнения, речь шла только о сроках.
    Чтобы технические проблемы решить, для начала их надо знать. Боинг и примкнувший к нему "резиновый штампик" ФАА долго пытались убедить общественность в том, что в его поделке Макс одна проблема с МКАС. Как показали дальнейшие события это не так. ИМХО что там накосячили клоуны под руководством обезьян и "надзором" собак у телевизора, похоже вообще никто не знает... Опасный самолет.
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    А вот я пробегусь сейчас, если не лень будет, по вашим многочисленным, бесполезным и, зачастую, оскорбительным сообщениям в этой ветке да и воспользуюсь наконец-то кнопкой "Настучать". Возможно, это "доколе" для вас и наступит.
    Собака лает, а караван идёт (союз «a» часто опускается) — пословица, обычно произносимая для выражения готовности говорящего продолжать своё дело невзирая на злобную и бессмысленную критику.

    * замечу : будет прецедент вселенского масштаба впервые со времен она : наказание за то, что смысл народной пословицы отражает лишь то, что я выразил предложением выше , но отнюдь не касаясь конкретных лиц. Если вы, Олег, увидели себя в этом сравнении пострадавшим , ваше право - стучите.
    ** вы уже люстрировали ветку , подняв сканы одного уважаемого блогера, унижая и оскорбляя последнего ( а иначе какой смысл этих выкладок был?), правда потом безмерно извинялись перед ним за "наезд", когда вас поставили на место.
     

    Александр Артюков

    Местный
    Тему пора переименовать. Правильно будет назвать ее "Обсуждение тех, кто обсуждает обсуждения обсуждений проблем 737MAX".

    Надеюсь, что на 515 странице под собственным весом ветка сколлапсирует и превратится в черную дыру.
     

    Вася1968

    Старожил
    A.F.,
    Прикольная новость про цены на Макс и 787-й, "твердые заказы" и перспективы. Понятно, что Боинг занят втюхиванием своих неликвидов. Обратите внимание, про прошлый заказ на 100+ бортов ни слова. Экономия в 2 млрд. при покупке 28 самолетов это как? От какой цифры считать? Если от той которая была в прошлых "твердых" заказах, то получается, что Боинг Аэромехико дарит 28 самолетов, да еще с ППО условия улучшит. Аэромехико это точно не повредит, как компании, подавшей иск о защите от банкротства. О'Лири от такого праздника невиданной щедрости не к себе, похоже локти кусает...

    Aeromexico покупает 28 самолетов у Boeing, сэкономив $2 млрд
    Grupo Aeromexico (AEROMEX.MX) согласилась приобрести 24 самолета Boeing 737-8 и B737-9 MAX, а также четыре лайнера 787-9 Dreamliner в рамках сделки, которая должна принести экономию примерно в 2 миллиарда долларов, сообщила мексиканская авиакомпания в пятницу.

    Перевозчик заявил, что ему удалось договориться о лучших условиях в некоторых долгосрочных контрактах на техническое обслуживание своего существующего флота и лизинг.

    Соглашение "представляет собой фундаментальный этап трансформации Aeromexico на ближайшие годы в условиях высокой конкуренции экономических условий по сравнению с текущими рыночными ценностями", говорится в заявлении компании.

    Он не раскрыл цену самолетов.

    Aeromexico, у которой уже есть 107 самолетов, подала иск о защите от банкротства по главе 11 в американский суд в июне.
     

    Увитур

    безоружный конкистадор
    "Почти зелёный свет" для Boeing 737-8 и 737-9 MAX в Индии

    Регулирующий орган ГА этой страны разрешил пролёты таких ВС над её территорией по ранее согласованным маршрутам, а также их перегон из индийских аэропортов на ТО за рубежом. Коммерческие рейсы остаются под запретом до дальнейших распоряжений.

    Единственный действующий оператор MAX в Индии это авиакомпания "SpiceJet" у которой на приколе стоят 13 машин и ещё 133 заказано.
    Перегон за рубеж может понадобиться и пяти самолётам оставшимся от разорившейся недавно "Jet Airways".

    источник: Boeing 737 MAX ganha 'meio sinal verde' dos indianos e só pode sobrevoar o território
     

    serg2044

    Местный
    VirPil,
    Поверьте мне как человеку, начинавшему с B737-200, а кабину классика разбиравшему до голого, вру не голого а обработанного защитным праймером, металла. Это собачья херня, следствие раздутой истерии вокруг Боинг после двух Максов, которые уронили пилоты не грамотные от слова совсем. Я на Ютовских Боингах видел в нише шасси скрутки! «изолированные» синей изолентой. В системе меняющей скорость перекладки стабилизатора по положению закрылков. После таких находок я обычно прерываю работу, присаживаюсь и задаюсь вопросом «Как же это возможно? О чем они думали» и делаю то, то, чтотдолжен - привожу систему в исправное состояние. И такого есть примеров и более вопиющих, ага. А вы говорите Боинг-Боинг...