Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

У Вас есть сомнения в способности ОАК наладить производство МС-21? Или в том, что МС-21 самый современный самолет в своем классе? Или в способности России защитить свой рынок от импортного старья?
Для МС-21. Как минимум.
Не, не конкурент. На сегодня Макс это как бы вещь в себе, с мутными перспективами и дамокловым мечом, если еще кого угробит.
Если Вы внимательно читали, то мое ИМХО - один из вариантов спасения BCA, ну и сервисного подразделения ея, в скорейшем налаживании выпуска лицензионной альтернативы Макс - С-919 или МС-21 или А320. Чего-то своего в этом классе у Боинга нету...
 
Какой дивный рост ждет акции Боинга, когда он сбросит с себя гирю под названием BCA, еще плотнее присосется к живительному источнику денег налогоплательщиков. При условии, конечно, бесконечных "количественных смягчений" и нулевых ставок ФРС.
По Вашей логике, аферисты из хедж-фондов намного умнее и успешнее тех же пилотов ГА?
 
Да будь мс-21 хоть воплощением совершенства. Без вменяемого ППО оно никому не нужно. А с этим авторитет не ахти.
 
У SSJ есть какие-то проблемы с ППО? С чего бы этим проблемам взяться у МС-21?
Но вопрос Вы затронули интересный, в контексте рассматриваемой темы, разумеется. На сегодняшний день, по планам 5-летней давности, сегодня должны были 3000+ Макс бороздить просторы, обеспечивая работой сервисное подразделение BCA. Как скажется на ППО самолетов Боинга этот многолетний провал? О серьезных сокращениях и продажах недвижимости по всему миру было в новостях, но как то скупо
 
Пришла беда, откуда не ждали:


t.me/AviaCT/10391



Лизинговая компания из ОАЭ покупает 15 дополнительных Boeing 737 MAX 8

Компания из ОАЭ Dubai Aerospace (DAE) объявила сегодня о расширении своего портфеля самолётов Boeing 737 MAX, заказав дополнительные пятнадцать самолётов типа 737-8 (он же 737 MAX 8). Сделка оценивается примерно в 1,8 млрд долларов США по каталожным ценам.

DAE - давний партнер Boeing, компания имеет в своем парке 162 самолета американского производителя.

Новая сделка стала второй инвестицией DAE в 737 MAX за последний год. В третьем квартале 2020 года лизингодатель подписал соглашение с American Airlines на покупку и передачу в лизинг 18 новых самолетов 737 MAX 8.
 
Статья годичной давности. Более объективная информация - суточный налет и время простоев. Беспокойство лизинговой компании понятно и лишний пинок производителю точно не повредит.
Вдогон - качественное ППО отечественной техники в России, с недавних пор, вопрос государственной политики. Если бы в США государство занималось политикой в области гражданского авиастроения, а не отдавало этот вопрос на откуп жуликам, типа Муленбург и его шайка, то не было бы никаких проблем с Макс, да и Макс самого бы не было. Вместо него был бы уже новый, современный самолет в этом классе, ... как МС-21.
 
производство Мак-8 уже возобновлено, вот например сегодня msn 8091 выкатили из сборочного

 

Этой заметке 8 лет в субботу будет, а впечатление такое что написана вчера. О прорывном продукте российского авиапрома в ответ на ёрничанье.
 
Вася1968, есть сомнения по мс21. Особенно то, что до начала производства всегда год. По SSJ хотелось бы увидеть экономику всей этой затеи у производителя (окупились ли затраты на организацию производства), реальную экономику перевозок этим бортом.
Но речь все же о Boeing. Если судить по аналогии с тем, что делал Карлос Гон в ниссан-рено и какие фин результаты демонстрировал, то потенциал снижения цены у 737 мах должен быть хороший. А тут цена решает, главное спрос. А он будет с конца 2021 - начала 2022, зависит от вакцинации. А там хорошие продажи дадут хороший кредитный лимит. А лозунг мы все понимаем: самый проверенный самолёт в мире за 35 млн $.
 
4 штуки в месяц, из ранее закупленных самолетокомплектов. Возобновление производства это заново выстроенные взаимоотношения с поставщиками, причем с поиском замены тем кто обанкротился. А также заново собранный коллектив самолетостроителей.
 
А также заново собранный коллектив самолетостроителей.
Здесь на форуме это обсуждалось многократно. В пример приводили и А и Б. В части предельно развитой нормативки, стандартов и правил. Поэтому после кризисов, спадов и тд с новыми не обученными кадрами они начинают очень быстро наращивать объём выпуска