У Вас есть сомнения в способности ОАК наладить производство МС-21? Или в том, что МС-21 самый современный самолет в своем классе? Или в способности России защитить свой рынок от импортного старья?Тогда, спрашивается, какие перспективы у мс21? В маркетинговых выкладках ОАК совсем другие цифры на а320 и б737
Не, не конкурент. На сегодня Макс это как бы вещь в себе, с мутными перспективами и дамокловым мечом, если еще кого угробит.Для МС-21. Как минимум.
Если Вы внимательно читали, то мое ИМХО - один из вариантов спасения BCA, ну и сервисного подразделения ея, в скорейшем налаживании выпуска лицензионной альтернативы Макс - С-919 или МС-21 или А320. Чего-то своего в этом классе у Боинга нету...Он еще очень активно агитировал за МС-21, как спасительный круг для всея "Боинга".
Но что-то круг этот сам пока что не очень плывет. Не говоря уже о его способностях спасать кого-то.
На сегодняшний день, итоги?А уже подвели итоги?
Но рост все равно как-то не очень соответствует упадническому настроению, да?До эпических побед Hometown International Боингу как до луны. Вот Вам что надо было шортить ...
Какой дивный рост ждет акции Боинга, когда он сбросит с себя гирю под названием BCA, еще плотнее присосется к живительному источнику денег налогоплательщиков. При условии, конечно, бесконечных "количественных смягчений" и нулевых ставок ФРС.Но рост все равно как-то не очень соответствует упадническому настроению, да?
Да будь мс-21 хоть воплощением совершенства. Без вменяемого ППО оно никому не нужно. А с этим авторитет не ахти.У Вас есть сомнения в способности ОАК наладить производство МС-21? Или в том, что МС-21 самый современный самолет в своем классе? Или в способности России защитить свой рынок от импортного старья?
У SSJ есть какие-то проблемы с ППО? С чего бы этим проблемам взяться у МС-21?Да будь мс-21 хоть воплощением совершенства. Без вменяемого ППО оно никому не нужно. А с этим авторитет не ахти.
Ну если колесо на супер ждать несколько месяцев это норм, то вопросов нет.У SSJ есть какие-то проблемы с ППО? С чего бы этим проблемам взяться у МС-21?
Неужели у вас Интернет не заблокирован только в части, касающейся Boeing?У SSJ есть какие-то проблемы с ППО?
Статья годичной давности. Более объективная информация - суточный налет и время простоев. Беспокойство лизинговой компании понятно и лишний пинок производителю точно не повредит.
Вот оно! Невероятное спасение программы Макс. Энтер-Айр и ДАЕ не дали пропасть...Пришла беда, откуда не ждали:
Тем не менее, берут МАХы понемногу. Если бы не коронакризис, брали бы гораздо активнее.Вот оно! Невероятное спасение программы Макс. Энтер-Айр и ДАЕ не дали пропасть...
А, ну да. Сейчас же все изменилось.Статья годичной давности
Так при ковиде все изменилось же!А, ну да. Сейчас же все изменилось.
Ключевое слово "понемногу"? А производство при этом понемногу деградирует.Тем не менее, берут МАХы понемногу. Если бы не коронакризис, брали бы гораздо активнее.
производство Мак-8 уже возобновлено, вот например сегодня msn 8091 выкатили из сборочногоПо теме "перспектив". Есть у кого-нибудь мнение когда Боинг, ну хотя бы в планах, возобновит производство Макс-8
Да ужос. Десятки тыщ уволены, полтыщи бортов бетон топчут, поставщики пачками банкротятся... Ничего не упустил? Ах да, долги в почти 5 трлн. рублей.
4 штуки в месяц, из ранее закупленных самолетокомплектов. Возобновление производства это заново выстроенные взаимоотношения с поставщиками, причем с поиском замены тем кто обанкротился. А также заново собранный коллектив самолетостроителей.производство Мак-8 уже возобновлено, вот например сегодня msn 8091 выкатили из сборочного
Здесь на форуме это обсуждалось многократно. В пример приводили и А и Б. В части предельно развитой нормативки, стандартов и правил. Поэтому после кризисов, спадов и тд с новыми не обученными кадрами они начинают очень быстро наращивать объём выпускаА также заново собранный коллектив самолетостроителей.