• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

    serg2044

    Местный
    serg2044, так я с вами и не спорю, просто новость про 737МАХ.

    Хм... Лучше ими не летать, хотите сказать?
    Я видел много разных компаний с разными подходами к лётной и технической эксплуатации. Могу отметить высочайший уровень Qatar Airways(даже чересчур я бы сказал), ELAL и BA. Остальные не внушают. Лично мне. Не значит что я летаю только этими перевозчиками. Но разница с другими неизмерима. А, ещё Austrian. Тоже образец, денег на матчасть не жалеют.
     

    Вася1968

    Старожил
    Легко...
    Вы не находите ситуацию несколько странной? То есть до марта 2019-го у Макс проблем с электрикой не было, а потом они вдруг (!) появились. Ну ладно, приведите те поделки, которые наклепали с 03.2019, в первоначальное состояние. У меня две версии происходящего:
    1. Проблемы на самом деле серьезнее, чем "нам пишут"
    2. Секрет правильной проводки Муленбург унес в могилу в тракторный стартап...
     

    serg2044

    Местный
    На линейной станции. Приморский аэропорт, он колл. Для оценки как работает система нужно событие. Попадание птицы, В737NG. Баклан в переднюю кромку створки ниши носовой стойки. Вид в нише был будто кто-то застрелился внутри выстрелом в голову из дробовика. Все в мясе и крови
    Тушку разрубило пополам, половина ушла в левую СУ, вторая в механизацию правого полукрыла. С осколками костей и тд. И вот на таком примере можно посмотреть как работает система. КВС везде и лично, постоянная связь с базой. Вылет только после 100% уверенности. Второй лично кости из рельса закрылка отверткой выковыривал. Прямо перед глазами картинка:) Да, начинающим технарям, кровь нужно удалять как можно быстрее, застынет-только метилэтилкетоном МЕК оттирать. Я использовал брансбойт портовской пожарки.
     

    serg2044

    Местный
    serg2044, Что они там с проводкой в Макс могли начудить, по Вашему мнению?
    Думаю что это формалистика, нарушено формальное требование к точке заземления, на уровне исполнителя. Думаю что ничего серьезного. Будет директива ЛГ, они в открытом доступе, можем вместе посмотреть, я попытаюсь объяснить в чем суть. Имхо, в детали не вдавался.
     

    mishk

    Старожил
    Игорь Лукьянов, знаете такого?
    #ау
    Да я по именам не помню там людей, они нам в ДМЕ обслуживание давали, я с ними по телефону как МСС общался. В связи с последними событиями полётов туда практически нет, так что...
     

    Вася1968

    Старожил
    Думаю что это формалистика, нарушено формальное требование к точке заземления, на уровне исполнителя. Думаю что ничего серьезного. Будет директива ЛГ, они в открытом доступе, можем вместе посмотреть, я попытаюсь объяснить в чем суть. Имхо, в детали не вдавался.
    ИМХО ситуация интереснее. С чего бы ФАА назначать аудит в Боинге на предмет "проверки "незначительных" изменений в конструкцию ЛА". Понятно, что дееспособность ФАА проверять Боинг та еще, специалистов мало, опыта еще меньше. Но, тем не менее, аудит должен, как минимум проверить все что "наизменял" Боинг в конструкции Макс. А учитывая, что эти "изменения" проходили в период, когда Боинг дрался за каждый цент экономии, чудеса могут быть выявлены знатные.
     

    serg2044

    Местный
    Вася1968,
    В штатах абсолютно другая, недоступная пониманию неподготовленного человека, логика взаимодействия сертифицируемых и сертифицирующих структур. Это тяжело объяснить в 2 словах. Что-то вроде мы вам доверяем(на доверии), но если обманете
    или ошибётесь - такой штраф выпишем что перья с менеджеров полетят. Это очень грубо, но где-то так и порешать ничего нельзя. И у Боинг был большой кредит доверия, теперь ситуация изменилась и все проверяют досконально. Что-то вылазит наверное, и в прессе выглядит как опять они...
    А по сути пшик, инфоповод. На высоту и скорость не влияет, как говорится.
     

    mishk

    Старожил
    Вася1968,
    В штатах абсолютно другая, недоступная пониманию неподготовленного человека, логика взаимодействия сертифицируемых и сертифицирующих структур. Это тяжело объяснить в 2 словах. Что-то вроде мы вам доверяем(на доверии), но если обманете
    или ошибётесь - такой штраф выпишем что перья с менеджеров полетят. Это очень грубо, но где-то так и порешать ничего нельзя. И у Боинг был большой кредит доверия, теперь ситуация изменилась и все проверяют досконально. Что-то вылазит наверное, и в прессе выглядит как опять они...
    А по сути пшик, инфоповод. На высоту и скорость не влияет, как говорится.
    Именно так. Зная самолёт можно сказать, что это на мой взгляд не более чем несущественная придирка.
     

    Вася1968

    Старожил
    Именно так. Зная самолёт можно сказать, что это на мой взгляд не более чем несущественная придирка.
    Вы хронологию события посмотрите. Сперва (не пойми кем) выявленная мелкая (?) одиночная (?) проблема. Затем проблема становится множественной. И через три недели ФАА назначает аудит на тему - а как, собственно Боинг вносит "незначительные" изменения в конструкцию того, что производит. Если это и "придирки", то явно существенные.
     

    mishk

    Старожил
    Вы хронологию события посмотрите. Сперва (не пойми кем) выявленная мелкая (?) одиночная (?) проблема. Затем проблема становится множественной. И через три недели ФАА назначает аудит на тему - а как, собственно Боинг вносит "незначительные" изменения в конструкцию того, что производит. Если это и "придирки", то явно существенные.
    Вы технически не понимаете о чём речь. Я утверждаю, что это не более чем придирка ни на что существенное не влияющая.
     

    Вася1968

    Старожил
    Вы технически не понимаете о чём речь. Я утверждаю, что это не более чем придирка ни на что существенное не влияющая.
    Дежавю.... Когда-то, давным давно, в этой теме, примерно то же самое говорили про МКАС....
     

    Вася1968

    Старожил
    Блин, зарекался я с дилетантами черпающими познания из времен Сиэттла и ройтерсов в дискуссии не вступать....
    Специально для Вашей, параллельной вселенной "профессионалов" - Руйтерс и Сеттл Тимс врут, врут, врут... Нету никакого аудита... Книга заказов Макс пухнет, разлетается как горячие пирожки....
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Книга заказов Макс пухнет, разлетается как горячие пирожки...
    Полгода с момента разрешения эксплуатации MAX в условиях непреодоленного кризиса авиаперевозок всей мировой отрасли, но Васе1968 хочется видеть разлет горячих пирожков от Боинга.
    Каприз дилетанта или черное чувство юмора - на выбор читателям и писателям данного обсуждения. Мнение.
     

    Zeppelin

    Старожил
    Полгода с момента разрешения эксплуатации MAX в условиях непреодоленного кризиса авиаперевозок всей мировой отрасли, но Васе1968 хочется видеть разлет горячих пирожков от Боинга.
    Каприз дилетанта или черное чувство юмора - на выбор читателям и писателям данного обсуждения. Мнение.
    Эрбас где-то в другой вселенной, очевидно.