• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Эрбас где-то в другой вселенной, очевидно.
    Вы совершенно правы - Аэрбас не останавливал производство и не терял своих клиентов, но и он не вышел на уровень докризсного производства, чтобы идиома о горячих пирожках имела место подтверждения.
     

    Вася1968

    Старожил
    Полгода с момента разрешения эксплуатации MAX в условиях непреодоленного кризиса авиаперевозок всей мировой отрасли, но Васе1968 хочется видеть разлет горячих пирожков от Боинга.
    Каприз дилетанта или черное чувство юмора - на выбор читателям и писателям данного обсуждения. Мнение.
    Поставки апреля покажут?
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Сравним две компании в одинаковых условиях пандемии.
    Сравнивать самолет-"подранок" , нарушенную логистику в связи с этим и продукт, выпускаемый Аэрбас-фирмой , который лишь притормозил в пандемию, а теперь имеет планы ускорения производства некорректно. Быстро , Вася только кошки ....... ( бегают) - пора бы знать Козьму Пруткова.
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Когда я об этом говорил в этой теме 2 года назад, Вы горячо спорили... и еще что-то там про пирожки...
    1 мая 2019 года ещё не было пандемии и всеобщего " ахтунг" , наше главное разногласие состояло в том, что вы отрицали будущее этого типа самолёта и банкротство Боинга, я - что проблема не так страшна как её малюют и что правительство США не позволит утонуть главному американскому бренду среди производителей, тем более - аэрокосмической корпорации.
    Я оказался прав, вам пора перестать бить по хвостам, самолёт летает, а о горячих пирожках ещё раз: полгода с момента разрешения не есть основание злословить о них. Именно ввиду наложения на проблему форс- мажорных обстоятельств, вызванных пандемией.
     

    Вася1968

    Старожил
    В штатах абсолютно другая, недоступная пониманию неподготовленного человека, логика взаимодействия сертифицируемых и сертифицирующих структур. Это тяжело объяснить в 2 словах. Что-то вроде мы вам доверяем(на доверии), но если обманете
    или ошибётесь - такой штраф выпишем что перья с менеджеров полетят.
    Да, уровень коррупции, особенно политической, в США просто потрясает. История, как частная компания и купленные ею политиканы, уничтожили надзор над Боингом эпична.
    И у Боинг был большой кредит доверия, теперь ситуация изменилась и все проверяют досконально. Что-то вылазит наверное, и в прессе выглядит как опять они...
    Для "проверять досконально" одного желания мало. Нужна система, специалисты, время и средства. У ФАА нет ни того, ни другого. Скорее всего надеются на знаменитый американский авось. Запустили непроверенный самолет в эксплуатацию, когда количество вновь обнаруженных косяков превысило разумные рамки, частично приостановили эксплуатации и начали "сертификацию" задом наперед. "Аудит" какой-то придумали...
    по сути пшик, инфоповод. На высоту и скорость не влияет, как говорится.
    Тут согласен. Или брать на себя все риски или не допускать к эксплуатации. Остановка поставок и приземление 106 бортов на неопределенное время, на фоне эпических провалов Боинга последних лет, действительно - пшик.
     

    Вася1968

    Старожил
    1 мая 2019 года ещё не было пандемии и всеобщего " ахтунг" , наше главное разногласие состояло в том, что вы отрицали будущее этого типа самолёта и банкротство Боинга,
    Тут Вы соврали, там передернули. Я в апреле-мае 2019 года утверждал следующее:
    1. Макс не вернется в эксплуатацию как минимум год
    2. Попытка вернуть Макс в эксплуатацию приведет к мощному противодействию, которое неизбежно ударит по всему бизнесу ВСА, включая 787-й и сертификацию 777Х
    3. Попытка вернуть Макс в эксплуатацию приведет к колоссальным потерям - финансовым и имиджевым. А также к разрушению цепочек поставок и массовым сокращениям персонала.
    4. Компания Боинг - мошенники, ради денег угробившие 346 человек.
    5. Я ни разу не говорил, что Боингу грозит банкротство - военные и космические программы (бабло налогоплательщиков) не дадут пропасть жуликам.
    Я оказался прав, вам пора перестать бить по хвостам, самолёт летает, а о горячих пирожках ещё раз: полгода с момента разрешения не есть основание злословить о них.
    У Боинга, если он не врет, книга заказов на Макс, аж на 3000 бортов, при наличии 400 бетонодавов и отсутствии поставок в течении полутора лет. При этом Боинг робко надеется втюхать эти поделки, хотя бы за два года. Что-то как-то цифры плохо стыкуются. Вы не находите?
    Именно ввиду наложения на проблему форс- мажорных обстоятельств, вызванных пандемией.
    :geek:
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    1. Макс не вернется в эксплуатацию как минимум год.
    ВОЗ объявила пандемию 11 марта 2020 года . Ваше вангование , коли вы уж в самом деле гуру гаданий на календарике, должно было предусмотреть форс-мажорные обстоятельства - увы...или календарик лунный или вы дали маху. Сожалею.
    Дальше не комментирую дабы не опуститься до вашего уровня, сорри.
     

    Вася1968

    Старожил
    ВОЗ объявила пандемию 11 марта 2020 года . Ваше вангование , коли вы уж в самом деле гуру гаданий на календарике, должно было предусмотреть форс-мажорные обстоятельства
    Как раз к этой дате минул год с приземления Макс. Так что Ваши попытки замаскировать проблемы Макс за ковидлой жалкие и глупые.
    Дальше не комментирую дабы не опуститься до вашего уровня, сорри.
    Ваш уровень превзойти действительно сложно...
    Попробуйте рассказать о перспективах Макс-10 и прочих LR и XLR. Они вроде как присутствовали в бизнес-плане Макс?
     

    kkk777

    Новичок
    Да, уровень коррупции, особенно политической, в США просто потрясает. История, как частная компания и купленные ею политиканы, уничтожили надзор над Боингом эпична.
    Как же им "Моську" в производство отдавать, единственную, что может спасти Боинг?
     

    Вася1968

    Старожил
    Приключения "самого проверенного самолета в мире" продолжаются... FAA наносит ответный удар. В Боинг приходит понимание, что самолетные системы и подсистемы могут быть взаимосвязаны.

    Boeing сталкивается с новыми проблемами на пути преодоления приземления 737 MAX​


    Американские чиновники по безопасности полетов потребовали от Boeing Co (BA.N) предоставить свежий анализ и документацию, свидетельствующую о том, что многочисленные подсистемы 737 MAX не будут затронуты проблемами электрического заземления, впервые отмеченными в трех местах самолета в апреле, сообщили Reuters два человека, знакомые с этим вопросом.
    Дополнительный анализ вводит новую неопределенность в отношении сроков, когда самый продаваемый реактивный лайнер Boeing будет допущен к полетам Федеральным авиационным управлением США (FAA).
    Проблемы с электричеством приземлили почти четверть его парка 737 MAX.
    Американские авиакомпании заявили, что они ожидали, что Boeing выпустит служебные бюллетени уже на этой неделе, что позволит им сделать исправления и вскоре вернуть самолеты в эксплуатацию, но эта новая информация, вероятно, отодвинет это на неопределенное время .
    “Мы продолжаем тесно сотрудничать с FAA и нашими клиентами, чтобы решить проблему в пострадавших 737”, - сказал представитель Boeing.
    На вопрос о статусе самолета представитель FAA ответил: "Мы продолжаем работать с Boeing."
    Авиакомпании сняли с эксплуатации десятки самолетов 737 MAX в начале прошлого месяца после того, как Boeing предупредил о проблеме электрического заземления в резервном блоке управления мощностью, расположенном в кабине некоторых недавно построенных самолетов.
    Проблема, которая также остановила поставку новых самолетов, затем была обнаружена в двух других местах на полетной палубе, включая стеллаж для хранения, где находится блок управления, и приборную панель.
    Это очередная проблема, с которой столкнулся 737 MAX, который был приземлен почти два года, начиная с 2019 года, после двух смертельных аварий.
    Множество вопросов по поводу относительно простой электрической проблемы иллюстрирует более жесткую регулирующую позицию, стоящую перед Боинг, когда он пытается выйти из кризиса 737 MAX.
    В конце прошлой недели Boeing представил сервисные бюллетени, консультирующие авиакомпании о том, как устранить проблемы с заземлением или электрическими путями, предназначенными для поддержания безопасности в случае скачка напряжения, сказали два источника.
    FAA одобрила служебные бюллетени, но затем, в ходе продолжающихся дискуссий с Boeing, запросила дополнительный анализ того, будут ли другие подсистемы затронуты проблемой заземления, сказал один из источников. FAA рассмотрит анализ Boeing и любые необходимые изменения в служебных бюллетенях, прежде чем они могут быть отправлены авиакомпаниям.
    Boeing предложил добавить соединительный провод или кабель, который рабочие навинчивают на две разные поверхности, создавая путь заземления, сказали два человека.
    Поначалу "Боинг" сказал авиакомпаниям, что исправление ситуации может занять несколько часов или несколько дней.
    Проблема с электрическим заземлением возникла после того, как Boeing изменил технологии производства, чтобы ускорить выпуск Макс, сказал еще один источник.
    На прошлой неделе FAA выпустило новую директиву по летной годности, требующую исправления до возобновления полетов самолетов, заявив, что эта проблема затрагивает 109 находящихся в эксплуатации самолетов по всему миру. Источники сообщили, что это влияет на более чем 300 самолетов на хранении Boeing.