Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ничего не изменили. ЕАСА допустила эксплуатацию Макс-8 и Макс-9, но на Макс-10 потребовала "синтетическую скорость". На Макс-8 и Макс-9 ЕАСА потребовала модернизацию через 20 месяцев, после разрешения эксплуатации. По мнению американских экспертов, (приводил здесь неоднократно) реализация "синтетической скорости" на Макс, возможна установкой системы EICAS, устанавливаемой на 787-х.
 
А что им "окончательно" нужно? Разве что-то еще не ясно?
Окончательный отчет по катастрофе в Эфиопии ИМХО.
Однократно, многократно... Все равно Макс не соответствует современным сертификационным требованиям. Поэтому КНР вполне обоснованно тычет носом Боинг и ФАА. Макс+EICAS, безусловно, серьезный шаг вперед, но при этом, вряд ли найдется в мире регулятор, включая убогую ФАА, который посмеет сертифицировать получившееся изделие по "надцатому", измененному типу. А обещание, данное Боингом ЕАСА придется выполнять.
Забавно, что про авиационные власти Индии и Индонезии тишина, видимо эти страны, в вопросе Макс ориентируются на Китай.
 
Зуб даете? Или так, поговорить решили?
 
Зуб даете? Или так, поговорить решили?
Ручаться за западных "жынтыльменов", которые свое "жынтыльменство" продемонстрировали за эти 2 с лишним года во всей красе? Ну, Вы, блин, даете! (с).
О повторной сертификации по новому типу, в случае, фактической замены БРЭО Макс, заявляли американские же специалисты - я в этой теме не один материал по этому вопросу выкладывал. И ЕАСА, и ФАА подписали меморандум ИКАО "о порочной практике сертификации по измененному типу древних ЛА". Вот и посмотрим, как они свои обещалки будут выполнять. Судя по метаниям Боинга от Макс-10 до "реинкарнации с чистого листа 757-го", там все отлично понимают. Если Боинг позиционирует свою ВСА, как глобальную компанию, то придется играть по правилам. Если, как самолетодел для внутреннего употребления + сателлиты, то нет проблем - могут штамповать любые бумажки и поделия - это их внутренние проблемы.
 
Зуб даете? Или так, поговорить решили?
Сдаётся, Васины зубы уже сданы подчистую, а последние новости ему жуют в тюрю журналисты из "Сиэтл таймс", что, в общем -то становится неприемлемым в некоторой степени в связи с последними изменениями в законодательстве РФ - тянет на иноагента своими постоянными ссылками на буржуинский источник.
#ay#
 
Именно так. Разлетаются как пирожки...
 
Именно так. Разлетаются как пирожки...
Именно так , как только кризис авиаперевозок закончится и откроются все границы мира - заработает пекарня. Рад, что не прислушались к вашему предложению на памятники растащить.
 
Последнее редактирование:
На свистки копам же!
 
Вася топит за мс21, в 2022 серийный выпуск, он только что новость выложил, но только летать внутри одной страны, максимум части бывшего СССР. Но опять же, на будущий год, это может и 2023
 
В июне передаётся заказчикам в среднем примерно по одному Максу в сутки.
 
Думаю, можно констатировать, что Вася с работой не справился.
Со страхом ожидаю, что он бросит свои усилия на продвижение МС-21...
 
Ну не бросил же он несчастный MAX до сих пор ))) Я даже восхищаюсь таким упорством