Ничего не изменили. ЕАСА допустила эксплуатацию Макс-8 и Макс-9, но на Макс-10 потребовала "синтетическую скорость". На Макс-8 и Макс-9 ЕАСА потребовала модернизацию через 20 месяцев, после разрешения эксплуатации. По мнению американских экспертов, (приводил здесь неоднократно) реализация "синтетической скорости" на Макс, возможна установкой системы EICAS, устанавливаемой на 787-х.Немного пропустил тему... Что в итоге изменили в Боинге для самолёта Max в части системы измерения высотно-скоростных параметров или алгоритме MCAS? Читал где то мельком что ввели "синтетическую скорость".
Ткните где бы про это подробнее прочитать если не сложно... Реализация такая же как у Airbus или есть особенности?
Окончательный отчет по катастрофе в Эфиопии ИМХО.А что им "окончательно" нужно? Разве что-то еще не ясно?
Однократно, многократно... Все равно Макс не соответствует современным сертификационным требованиям. Поэтому КНР вполне обоснованно тычет носом Боинг и ФАА. Макс+EICAS, безусловно, серьезный шаг вперед, но при этом, вряд ли найдется в мире регулятор, включая убогую ФАА, который посмеет сертифицировать получившееся изделие по "надцатому", измененному типу. А обещание, данное Боингом ЕАСА придется выполнять.Вроде МКАС теперь может срабатывать только однократно. Синтетическую скорость потом хотят сделать.
Зуб даете? Или так, поговорить решили?но при этом, вряд ли найдется в мире регулятор, включая убогую ФАА, который посмеет сертифицировать получившееся изделие по "надцатому", измененному типу
Ручаться за западных "жынтыльменов", которые свое "жынтыльменство" продемонстрировали за эти 2 с лишним года во всей красе? Ну, Вы, блин, даете! (с).Зуб даете? Или так, поговорить решили?
Сдаётся, Васины зубы уже сданы подчистую, а последние новости ему жуют в тюрю журналисты из "Сиэтл таймс", что, в общем -то становится неприемлемым в некоторой степени в связи с последними изменениями в законодательстве РФ - тянет на иноагента своими постоянными ссылками на буржуинский источник.Зуб даете? Или так, поговорить решили?
Именно так. Разлетаются как пирожки...Сдаётся, Васины зубы уже сданы подчистую, а последние новости ему жуют в тюрю журналисты из "Сиэтл таймс", что, в общем -то становится неприемлемым в некоторой степени в связи с последними изменениями в законодательстве РФ - тянет на иноагента своими постоянными ссылками на буржуинский источник.
#ay#
Именно так , как только кризис авиаперевозок закончится и откроются все границы мира - заработает пекарня. Рад, что не прислушались к вашему предложению на памятники растащить.Именно так. Разлетаются как пирожки...
А что там еще неясного?Окончательный отчет по катастрофе в Эфиопии ИМХО.
На свистки копам же!Именно так , как только кризис авиаперевозок закончатся и откроются все границы мира - заработает пекарня. Рад, что не прислушались к вашему предложению на памятники растащить.
Вася топит за мс21, в 2022 серийный выпуск, он только что новость выложил, но только летать внутри одной страны, максимум части бывшего СССР. Но опять же, на будущий год, это может и 2023Именно так , как только кризис авиаперевозок закончатся и откроются все границы мира - заработает пекарня. Рад, что не прислушались к вашему предложению на памятники растащить.
Какие ещё свистки копам!? BLM, никаких копов!На свистки копам же!
Виноват, совсем оторвался от реалий жизни!Какие ещё свистки копам!? BLM, никаких копов!
Думаю, можно констатировать, что Вася с работой не справился.В июне передаётся заказчикам в среднем примерно по одному Максу в сутки.
Ну не бросил же он несчастный MAX до сих пор ))) Я даже восхищаюсь таким упорствомДумаю, можно констатировать, что Вася с работой не справился.
Со страхом ожидаю, что он бросит свои усилия на продвижение МС-21...
Он мечтает бросить - я так думаю. Но как без мечты жить - то потом?))Ну не бросил же он несчастный MAX до сих пор ))) Я даже восхищаюсь таким упорством
QE в действии?В июне передаётся заказчикам в среднем примерно по одному Максу в сутки.
Это ж не беллетристика. Юридический документ должен быть.А что там еще неясного?