Все верно. Будет большой торг и тут американцы на цыпочках будут стоять и сделают все, что скажут в Китае…Понимаете ли, Вася1968, большая политика и деньги делаются в тиши кабинетов, а не на нашем форуме и громко, тем паче при вашем участии : если начался процесс значит есть мотивация, как " если звезды зажигаются на небе, значит это кому-то то нужно" .
При этом второй формально лишен в РФ этого права, но поскольку первый никак не договорится с органами других стран, то нелегитимный в РФ АРМАК зарабатывает денюжку на былом статусе.Если быть точнее то в РФ два органа - Росавиация и АРМАК.
Ага, поэтому ОАК и работает с ними, чтобы не было проблем с EASA.При этом второй формально лишен в РФ этого права, но поскольку первый никак не договорится с органами других стран, то нелегитимный в РФ АРМАК зарабатывает денюжку на былом статусе.
Ух ты. А официальные полномочия у кого?Если Вы намекаете на МС-21, то Авиарегистр МАК, по крайней мере, Иркут с ними в 2020-м подписал соглашение
Ну а какой у них был выбор? ОАК работает и с Росавиацией, и с АРМАКАга, поэтому ОАК и работает с ними, чтобы не было проблем с EASA.
Пусть будет так как вы сказали , но МАХсы в итоге - полетят?Все верно. Будет большой торг и тут американцы на цыпочках будут стоять и сделают все, что скажут в Китае…
Дык я и не говорю, что был выбор. Я написал о факте. Усатый в Росавиации слишком много захотел, но в итоге, когда это дали, не смог выстроить нормальную схему взаимодействия с другими сертификационными органами. Вообще Минтранс и все его богадельни надо переформатировать. Во всех сферах там сейчас не профессионалы.Ну а какой у них был выбор? ОАК работает и с Росавиацией, и с АРМАК
Формально это наверняка проводится будто сертификация в АРМАК нужна для эксплуатации в странах СНГ, которые еще не вышли.
Сколько стран еще осталось, что признают бумаги АРМАК?
Может быть. Китайцы будут тянут время, пока свой в серию пустят. А там и Максы нафиг не нужны им будут, но поимеют США. В РФ по той же схеме идут. Победа не просто так отказалась от этой поделки.Пусть будет так как вы сказали , но МАХсы в итоге - полетят?
И тут вперёд выходит конспирологическая тематика о Победе на фоне спотыкания о " Может быть" изначально звучавшемуМожет быть. Китайцы будут тянут время, пока свой в серию пустят. А там и Максы нафиг не нужны им будут, но поимеют США. В РФ по той же схеме идут. Победа не просто так отказалась от этой поделки.
Китайцы никогда не отказывали ФАА и Боингу в сотрудничестве. Условия, выдвинутые СААС, понятны и логичны.Понимаете ли, Вася1968, большая политика и деньги делаются в тиши кабинетов, а не на нашем форуме и громко, тем паче при вашем участии : если начался процесс значит есть мотивация, как " если звезды зажигаются на небе, значит это кому-то то нужно" .
Я, кстати, понял подтекст вопроса. Делов том, что в России существует целая система уполномоченных сертифицирующих центров. Что АР МАК, что Росавиация - ЦАГИ у них один и Жуковский тоже. Если еще добавить пятую приемку, то организовать коррупционный сговор по протаскиванию в эксплуатацию, заведомо косячного самолета, в отличии от боинговых поделок в штатах, не представляется возможным.При этом второй формально лишен в РФ этого права, но поскольку первый никак не договорится с органами других стран, то нелегитимный в РФ АРМАК зарабатывает денюжку на былом статусе.
Я ее ( политоту) не обсуждаю, я имею мнение сослаться на политические аспекты, что не есть нарушение правил Авиафорума. Выбирайте выражения, пожалуйста.Китайцы никогда не отказывали ФАА и Боингу в сотрудничестве. Условия, выдвинутые СААС, понятны и логичны.
Если Вы намекаете, на некую политоту (что есть нарушение правил Авиафорума), то в контексте рассматриваемых вопросов, она со стороны Китая отсутствует.
...пора вспомнить про 7 нянек.Если еще добавить пятую приемку, то
Тут на днях без всяких максов очередной самолёт регулярных авиалиний потерпел катастрофу в нашей "цивилизованной" стране. Американцам до такой "цивилизации" ещё далеко.Макс можно допускать к эксплуатации в цивилизованных странах.
Ок. Китай много чего экспортирует в США, а также много чего оттуда импортирует. Достаточно сказать, что американская оборонка (если верить Пентагону) зависит от, порядка 400 критически важных компетенций из Китая. Китай же в свою очередь является импортером номер один круглой, необработанной древесины из США. И никакая политика этому не мешает. В контексте рассматриваемой темы, речь идет о косячном самолете и недееспособной ФАА, не более.Я ее ( политоту) не обсуждаю, я имею мнение сослаться на политические аспекты, что не есть нарушение правил Авиафорума. Выбирайте выражения, пожалуйста.
Вася, не пытайтесь зафлудить тему вторичностями, тем более что ваш спич не более как мысли в свободном падении.Ок. Китай много чего экспортирует в США, а также много чего оттуда импортирует. Достаточно сказать, что американская оборонка (если верить Пентагону) зависит от, порядка 400 критически важных компетенций из Китая. Китай же в свою очередь является импортером номер один круглой, необработанной древесины из США. И никакая политика этому не мешает. В контексте рассматриваемой темы, речь идет о косячном самолете и недееспособной ФАА, не более.
Блажен, кто верует. Для справки, весь Жуковский, включая ЦАГИ, подчиняется минпромторгу. Даже сговариваться не обязательно.Я, кстати, понял подтекст вопроса. Делов том, что в России существует целая система уполномоченных сертифицирующих центров. Что АР МАК, что Росавиация - ЦАГИ у них один и Жуковский тоже. Если еще добавить пятую приемку, то организовать коррупционный сговор по протаскиванию в эксплуатацию, заведомо косячного самолета, в отличии от боинговых поделок в штатах, не представляется возможным.
Победа может и отказалась, а у зелёных парочка стоит на приколе.Народ, Победа же отказалась от Максов, ветку можно закрывать. Смысла больше в диспуте нет.