Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Фанеру гнете Вы, услышав звон и транслируя его тут. Победа начала изучать вопрос как съехать с Максов не в этом году.. И уж Росавиация тут не аргумент вообще, ибо, на тот момент, вообще никто ничего особо и не знал, полетит ли он вообще хоть в США, для начала…Не мешайте в кучу.
Победа начала думать в сторону А тогда, когда над МАХ нависли серьёзные тучи. Это случилось не в этом году. Но окончательное решение прозвучало тогда, когда стала очевидной позиция ФАВТ и их руководителей по вопросу ресертификации. Это случилось в этом году.

Презентации, которые я видел полгода назад, ещё включали в себя и МАХ, и NEO.

Развели флуд на много страниц...
 
8-) CEO Американских авиалиний, не только задумывался, но и открытым текстом посоветовал Боингу старые контракты свернуть в трубочку и забить себе ... поглубже...
Прямо так и написал или очередная инсинуация на тему неточного транслейта ?
 
Победа начала думать в сторону А тогда, когда над МАХ нависли серьёзные тучи. Это случилось не в этом году. Но окончательное решение прозвучало тогда, когда стала очевидной позиция ФАВТ и их руководителей по вопросу ресертификации. Это случилось в этом году.

Презентации, которые я видел полгода назад, ещё включали в себя и МАХ, и NEO.
Решение принято не в этом году. В этом году оно озвучено. Возможно до работников донесли также, как и для сми, что не удивительно)
Максы в презентациях были как запасной вариант, если не удалось бы соскочить без материальных проблем с заказов, но это старые презы. Но тендер прошёл не зря, и слили Боинг со своим поделием, в итоге. Что там показывали работникам в этом году мало интересно, ибо решения принимались на другом уровне и о них было известно всем. Вероятно просто кто то плохо выполняет свою работу и не в курсе о стратегиях. Уточню - сначала обо всем решают СД группы и публикуют это, потом уже до сотрудников доносят, касаемо дальнейшего развития и флота и как жить дальше будут.. :)
 
Но окончательное решение прозвучало тогда, когда стала очевидной позиция ФАВТ и их руководителей по вопросу ресертификации. Это случилось в этом году.
ФАВТ и их руководителей можно понять.
Прямо так и написал или очередная инсинуация на тему неточного транслейта ?
TIMER, я в этой теме уже столько раз сажал Вас в лужу, что даже обидно Ваше недоверие... Еще, по секрету, СЕО Юнайтедов заявил, что за косяки Боинга должны платить его акционеры, а не акционеры. собственно. Юнайтедов. Вы поищите в этой теме - обязательно найдете.
Вообще, те статьи, которые я выкладываю в этой теме, исключительно из американской прессы самые умеренные. Так то Боинг там лупят нещадно.
 
ФАВТ и их руководителей можно понять.

TIMER, я в этой теме уже столько раз сажал Вас в лужу, что даже обидно Ваше недоверие... Еще, по секрету, СЕО Юнайтедов заявил, что за косяки Боинга должны платить его акционеры, а не акционеры. собственно. Юнайтедов. Вы поищите в этой теме - обязательно найдете.
Вообще, те статьи, которые я выкладываю в этой теме, исключительно из американской прессы самые умеренные. Так то Боинг там лупят нещадно.
Вася1968, не надо меня сажать рядом с собой , мы - разные, да и не мой это ареал обитания. Разговор шёл о точности перевода в интертрепации которых были замечены неоднократно. Что касается американской прессы, это хорошо, что в ней есть плюрализм мнений, но плохо, что вы ищете там то, что хотите выискивать. Между тем, последний оплот ( Китай), который был непробиваемым аргументом ваших боингофобий пал, за вами осталась лишь Россия,мать наша, с ее несчастными двумя МАХсами, запертыми в Толмачево и отступать некуда. Так что - держитесь! ) )
#ay#
 
Последнее редактирование:
Между тем, последний оплот ( Китай), который был непробиваемым аргументом ваших боингофобий пал
Ой. Я пропустил - Китай уже разрешил МАКСы?
Глянул в FR - нет вроде. Обе америки кишат, парочка в Африке. несколько в малой азии и один в Польше. Над Китаем зеро.
 
Реклама
Ой. Я пропустил - Китай уже разрешил МАКСы?
Глянул в FR - нет вроде. Обе америки кишат, парочка в Африке. несколько в малой азии и один в Польше. Над Китаем зеро.
Считайте, что я авансировал неизбежность.
 
Считайте, что я авансировал неизбежность.
Слушайте, то, что рано или поздно 737MAX полетит везде сомнений нет. Вопрос ведь исключительно в сроках.
Когда его остановили, нам г-да из Боинг обещали, что полетит вот прямо скоро, совсем чуть-чуть потерпеть.
Обещанного как известно три года ждут - до марта 2022 не так много осталось.
Правда к тому моменту взорвется мина заложенная EASA. В общем скучать не придется.
 
Так почему на NG они не "упали", а на MAX пошло не так? Хотя да, старая тема, ибо Боинг сам признал свои косяки и пилоты тут не причем.
Именно старая тема, эти пайлоты от сохи на NG худо бедно натаскались кнопки жмакать, без понимания\обучения притом - чистый monkey business. Потом так же их пересадили на Макс без разбора отличий, потом они явно не читали бюллетень по событиям в индонезии - в результате то что имеем.
 
Слушайте, то, что рано или поздно 737MAX полетит везде сомнений нет. Вопрос ведь исключительно в сроках.
Когда его остановили, нам г-да из Боинг обещали, что полетит вот прямо скоро, совсем чуть-чуть потерпеть.
Обещанного как известно три года ждут - до марта 2022 не так много осталось.
Правда к тому моменту взорвется мина заложенная EASA. В общем скучать не придется.
Вам же синим по забору написали : 11 августа начались не просто консультации, а полеты на предмет допуска. Полагаю, решены некоторые препоны политического характера ибо экономические здесь нервно курят в сторонке. Ждемс - попкорн скушан.
 
В общем, очередь из пилотов на переучивание на МС 21, шутка ли портфель заказов более 200 самолетов
 
Молодая ирландско-американская лизинговая компания Griffin Global Asset Management пополнила портфолио коммерческих авиалайнеров пятью новыми Boeing 737MAX-8. Самолеты закуплены непосредственно у производителя, впервые в истории лизинговой компании. В компании отметили, что в период восстановления рынка видят "стратегические возможности" размещения этих самолетов. Griffin создана при поддержке Bain Capital Credit в начале 2020 г.

После 30-месячного запрета на полеты Boeing 737MAX Малайзия стала первой страной в Юго-Восточной Азии, разрешившей эксплуатацию типа на своей территории и пролет в своем воздушном пространстве.
Согласно циркуляру Администрации гражданской авиации Малайзии (CAAM), запрет снят на основании директив летной годности Федеральной авиационной администрации США (FAA) и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), а также "следуя решению большого числа государств, разрешивших транзит этих самолетов в своем воздушном пространстве". СААМ также провела независимую оценку рисков. В стране единственным потенциальным оператором МАХ является Malaysia Airlines, за которой числится заказ на 25 Boeing 737MAX.
На настоящий момент 176 стран мира сняли ограничения на эксплуатацию МАХ. Только 17 из них — из Азиатско-Тихоокеанского региона. В конце августа к этому списку присоединилась Индия.
В Юго-Восточной Азии практически все В-737МАХ продолжают простаивать. Большинство принадлежат индонезийской авиакомпании Lion Air. Катастрофа В-737-8 этого низкобюджетного перевозчика стала одной из причин запрета на эксплуатацию МАХ во всем мире в марте 2019 г.

Собственно, две новости от 6.09.21 на АТО, говорящие сами за себя: пирожки под брендоаым названием "МАХ" расходятся. Может не так быстро как хотелось бы производителю, но мир перестраивается, исходя из новых условия бытия, связанного с пандемией.
 
TIMER, а главное - никто не слушает Васиных увещеваний :) :)

П.С. Так все-таки, кто-нибудь разлет Максов со стоянки массовый поснимал? ТАкое явно не повторится - чтоб столько разных по раскраске самолетов улетело из одного места.... Хотя бы не разовым вылетом а в процессе?
 
Вам же синим по забору написали : 11 августа начались не просто консультации, а полеты на предмет допуска.
TIMER, а сколько времени продолжались тестовые полеты Макс в Китае во время той, первой сертификации?
 
Реклама
Назад