Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
На самом деле Боингу нужна будет “перезагрузка” иначе капитализация пойдёт на днище… новые детища концерна это провал…. Что там будет в родных стенах мало интересно. Даже если Боинг будет летать только в США и некоторых других странах это трындец на глобальном рынке. Судьба Форда, в плане продаж, ждёт их… станут местечковой конторкой чисто под США. Ну как тот же Ford (авто), и у нас ОАК ( под РФ чисто, пока).
 
На самом деле Боингу нужна будет “перезагрузка” иначе капитализация пойдёт на днище… новые детища концерна это провал…. Что там будет в родных стенах мало интересно. Даже если Боинг будет летать только в США и некоторых других странах это трындец на глобальном рынке. Судьба Форда, в плане продаж, ждёт их… станут местечковой конторкой чисто под США. Ну как тот же Ford (авто), и у нас ОАК ( под РФ чисто, пока).
И кто жеж возьмёт на себя пальму первенства, ах, да аэрбас, которым распоряжаетесь лично вы:)
Ничто не будет, будет всё как и было.
При желании и поддержке государства именуемого Америка, и аэрбасу можно обломать рога. Закрыв рынки там и сям
 
И кто жеж возьмёт на себя пальму первенства, ах, да аэрбас
Ничто не будет, будет всё как и было.
При желании и поддержке государства именуемого Америка, и аэрбасу можно обломать рога. Закрыв рынки там и сям
Все к этому идет.
Сомнительно.
Для этого нужно много условий, которые, не факт, что есть. Можно судить по другим сферам, в которых уже американские конторы сдали позиции и покинули, даже, рынок в Европе.
 
И кто жеж возьмёт на себя пальму первенства, ах, да аэрбас, которым распоряжаетесь лично вы:)
Ничто не будет, будет всё как и было.
При желании и поддержке государства именуемого Америка, и аэрбасу можно обломать рога. Закрыв рынки там и сям
Влёгкую делать заключения, сидя на диване, порицая одно неудачно рождённое дитя с пороками, забывая при этом, что Боинг- один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.
 
Влёгкую делать заключения, сидя на диване, порицая одно неудачно рождённое дитя с пороками, забывая при этом, что Боинг- один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.
Ford Motor Company, к примеру, тоже был один из крупнейших в Мире автопроизводителей... Был...
 
Реклама
Ford Motor Company, к примеру, тоже был один из крупнейших в Мире автопроизводителей... Был...
Для корректности сравнения необходимо чтобы эти фирмы работали в одной области. Гражданское авиастроение - лишь часть направления , которым занимается Боинг. Да и чих, который он испытал в связи с обсуждаемой проблемой, полагаю, не критичен для корпорации в целом.
 
Сразу отмазки пошли, Ford тоже не только легковыми авто занимается. Насчёт чиха - у него чих и с Максом и с 787 и с 777Х. Что то много чихов, не находите? Хотя блажен кто верует в величие.
 
Сразу отмазки пошли, Ford тоже не только легковыми авто занимается. Насчёт чиха - у него чих и с Максом и с 787 и с 777Х. Что то много чихов, не находите? Хотя блажен кто верует в величие.
И тот и другой - продукты авиационного направления. В здоровом организме- здоровый чих, в больном - больной чих. Всё зависит от взгляда на стакан с водой - полн или пуст.
Его конкурент промахнулся с А-380, но это не есть свидетельство того, что Европейский производитель идёт ко дну.
 
Lacoste, 40% форд контролируется семьёй форд. Провести с этой корпорацией M&A хотят ещё со времён Милкена
 
Последнее редактирование:
Сразу отмазки пошли, Ford тоже не только легковыми авто занимается. Насчёт чиха - у него чих и с Максом и с 787 и с 777Х. Что то много чихов, не находите? Хотя блажен кто верует в величие.
Вот спорите-спорите -) Всё же просто, один берёт кредит и покупает акций боинга на всю котлету в лонг, второй берёт крупный кредит и шортит боинг на всю котлету, через 3 года один - богатый человек, а другой банкрот с долгами и сразу станет понятно, кто был прав. А то болтовня одна ;)
 
Вот вам объясню, что произошло:)
Дело не в Максе, а криворукости одних и бездействии других.
Супер с гораздо более серьезными проблемами летает например и не жужжит.
Американский авиастроительный концерн Boeing Co. (SPB: BA), вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов. Приостановка поставок самолетов Dreamliner лишила Boeing важного источника доходов. Кроме того, учитывая, что поставки Dreamliner практически не осуществляются уже почти год, клиенты Boeing получат возможность отказаться от заказов или инициировать пересмотр контрактов.

Ну и далее - про космическую программу:
Неполадки, ставшие причиной переноса пуска корабля Starliner к Международной космической станции (МКС) вызваны коррозией клапанов, возникшей из-за протекания окислителя, сообщил представитель компании Boeing Co.
И тут все не слава богу..
 
Реклама
Назад